Через правую? Это через контекстное меню? Обычно проще через левую, нужно лишь сделать клик по объекту, на котором уже стоит курсорная строка. Да и кстати переименование по F6 и по Shift+F6 визуально сильно отличаются, полагаю через неделю использования программы будет сложно сделать перенос вместо переименования.
Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm
Re:
Да ... через правую ... как в обычном Проводнике винды. Чтобы не переучиваться ))Max Diesel писал(а): ↑Вс апр 07, 2019 1:01 pm Через правую? Это через контекстное меню? Обычно проще через левую, нужно лишь сделать клик по объекту, на котором уже стоит курсорная строка.
Я понимаю, что со временем будут найдены оптимальные варианты стандартных действий с объектами. И привычка появится ...
Последний раз редактировалось AnM Вс апр 07, 2019 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm
Re:
Это если стоит галка в "показывать диалоги копирования/переноса". А если я эти диалоги отключил, то при нажатии F6 вместо Shift F6 уже что-то исправлять поздно ... перенос уже пошел ))Max Diesel писал(а): ↑Вс апр 07, 2019 1:01 pm Да и кстати переименование по F6 и по Shift+F6 визуально сильно отличаются
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 11:10 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Пожалуйста, сделайте возможность для заполнения картинкой фон панелей. В данный момент есть только опция "Растянуть". Необходимо добавить опцию "Замостить".
Спасибо.
Спасибо.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 11:10 am
Re:
Спасибо! Буду ждать!Max Diesel писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 4:39 amЯ добавил это пожелание в список, со временем эта функция вероятно будет добавлена.
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Было бы удобно, если бы все дочерние окна (поиск, прогрессбары, сранение, синхронизация и т.д.) имели бы в начале заголовка то же число-префикс, что и главное окно (т.е. "[2]", "[3]" и т.п.), тогда бы не возникало ситуаций что искать что куда принадлежит приходится с помощью Process Explorer / Process Hacker.
И, кстати, для любителей постоянно держать несколько UC открытыми, было бы более логично, если бы первый UC тоже имел число-префикс в заловке (т.е. "[1]").
(Правда, я подозреваю, не всем оно понравится... наверное лучше как опцию/ключ...)
И, кстати, для любителей постоянно держать несколько UC открытыми, было бы более логично, если бы первый UC тоже имел число-префикс в заловке (т.е. "[1]").
(Правда, я подозреваю, не всем оно понравится... наверное лучше как опцию/ключ...)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
- Откуда: Крайний Север
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе". Ну или я не понимаю как работает опция "Всегда открывать корень диска". Т.е. если в панели у меня открыт каталог, например "C:\Users", то при выходе из UC и последующем запуске я снова вижу "C:\Users", а хотелось бы видеть корень диска.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Выберите в обеих панелях те каталоги, которые должны открываться при запуске программы, а затем в командной строке программы выполните вот эту команду:W0LF писал(а): ↑Вт апр 07, 2020 4:35 pm Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе". Ну или я не понимаю как работает опция "Всегда открывать корень диска". Т.е. если в панели у меня открыт каталог, например "C:\Users", то при выходе из UC и последующем запуске я снова вижу "C:\Users", а хотелось бы видеть корень диска.
Код: Выделить всё
unreal:[f75]
P.S. Опция "Всегда открывать корень диска" работает так: если например на диске D в панели был открыт каталог "D:\Folder\" и Вы перешли на диск E, то перейдя снова на диск D при включенной опции у Вас откроется корень диска, если же опция не включена, то откроется каталог, который последний раз на этом диске был открыт (то есть "D:\Folder\").
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
- Откуда: Крайний Север
Re:
Чёт не работает. При перезаходе открываются те папки/диски, которые были в панелях перед выходом. Может быть потому, что я не пользуюсь табами?
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Даже если табами не пользоваться, они все равно есть. Как минимум один таб (впрочем в настройках можно указать, что если таб один, то его не показывать). После выполнения в командной строке программы команды "unreal:[f75]" таб должен изменить значок, при графической теме по умолчанию на значке будет зеленый замок, вот так: В Вашем случае значок изменился?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
- Откуда: Крайний Север
Re:
Да, значок изменился и команда работает. НО, только если включен показ табов в "Настройки - Вид - Табы каталогов". Если эту галку снять, то "unreal:[f75]" не работает.
А я не использую табы, соответственно эта галка снята.
И как снять лок на табы? - Разобрался
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Да, действительно если отключить, то не работает. Даже я успел забыть о том, что табы можно полностью убрать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
- Откуда: Крайний Север
Re:
Значит, возвращаясь к моему первому сообщению -Max Diesel писал(а): ↑Ср апр 08, 2020 6:36 pm Да, действительно если отключить, то не работает. Даже я успел забыть о том, что табы можно полностью убрать.
Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе".