Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

AnM писал(а):
Вс апр 07, 2019 12:58 pm
Значит буду привыкать переименовывать объекты через ПКМ.
Через правую? Это через контекстное меню? Обычно проще через левую, нужно лишь сделать клик по объекту, на котором уже стоит курсорная строка. Да и кстати переименование по F6 и по Shift+F6 визуально сильно отличаются, полагаю через неделю использования программы будет сложно сделать перенос вместо переименования.

AnM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm

Re:

Сообщение AnM »

Max Diesel писал(а):
Вс апр 07, 2019 1:01 pm
Через правую? Это через контекстное меню? Обычно проще через левую, нужно лишь сделать клик по объекту, на котором уже стоит курсорная строка.
Да ... через правую ... как в обычном Проводнике винды. Чтобы не переучиваться ))

Я понимаю, что со временем будут найдены оптимальные варианты стандартных действий с объектами. И привычка появится ...
Последний раз редактировалось AnM Вс апр 07, 2019 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

AnM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm

Re:

Сообщение AnM »

Max Diesel писал(а):
Вс апр 07, 2019 1:01 pm
Да и кстати переименование по F6 и по Shift+F6 визуально сильно отличаются
Это если стоит галка в "показывать диалоги копирования/переноса". А если я эти диалоги отключил, то при нажатии F6 вместо Shift F6 уже что-то исправлять поздно ... перенос уже пошел ))

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Да, если уж подтверждения отключены, тогда действительно каждое ошибочное нажатие на счету. Обычно этой функцией никто не пользуется.

UnclWish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 11:10 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение UnclWish »

Пожалуйста, сделайте возможность для заполнения картинкой фон панелей. В данный момент есть только опция "Растянуть". Необходимо добавить опцию "Замостить".
Спасибо.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

UnclWish писал(а):
Чт авг 08, 2019 11:23 am
Пожалуйста, сделайте возможность для заполнения картинкой фон панелей. В данный момент есть только опция "Растянуть". Необходимо добавить опцию "Замостить".
Спасибо.
Я добавил это пожелание в список, со временем эта функция вероятно будет добавлена.

UnclWish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 11:10 am

Re:

Сообщение UnclWish »

Max Diesel писал(а):
Пт авг 09, 2019 4:39 am
UnclWish писал(а):
Чт авг 08, 2019 11:23 am
Пожалуйста, сделайте возможность для заполнения картинкой фон панелей. В данный момент есть только опция "Растянуть". Необходимо добавить опцию "Замостить".
Спасибо.
Я добавил это пожелание в список, со временем эта функция вероятно будет добавлена.
Спасибо! Буду ждать!

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

Было бы удобно, если бы все дочерние окна (поиск, прогрессбары, сранение, синхронизация и т.д.) имели бы в начале заголовка то же число-префикс, что и главное окно (т.е. "[2]", "[3]" и т.п.), тогда бы не возникало ситуаций что искать что куда принадлежит приходится с помощью Process Explorer / Process Hacker.

И, кстати, для любителей постоянно держать несколько UC открытыми, было бы более логично, если бы первый UC тоже имел число-префикс в заловке (т.е. "[1]").
(Правда, я подозреваю, не всем оно понравится... наверное лучше как опцию/ключ...)

Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
Откуда: Крайний Север

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение W0LF »

Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе". Ну или я не понимаю как работает опция "Всегда открывать корень диска". Т.е. если в панели у меня открыт каталог, например "C:\Users", то при выходе из UC и последующем запуске я снова вижу "C:\Users", а хотелось бы видеть корень диска.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

W0LF писал(а):
Вт апр 07, 2020 4:35 pm
Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе". Ну или я не понимаю как работает опция "Всегда открывать корень диска". Т.е. если в панели у меня открыт каталог, например "C:\Users", то при выходе из UC и последующем запуске я снова вижу "C:\Users", а хотелось бы видеть корень диска.
Выберите в обеих панелях те каталоги, которые должны открываться при запуске программы, а затем в командной строке программы выполните вот эту команду:

Код: Выделить всё

unreal:[f75]
В этой ситуации табы обеих панелей станут лок-табами (закрытыми) и результат получится вероятно именно таким, какой Вы ожидаете.

P.S. Опция "Всегда открывать корень диска" работает так: если например на диске D в панели был открыт каталог "D:\Folder\" и Вы перешли на диск E, то перейдя снова на диск D при включенной опции у Вас откроется корень диска, если же опция не включена, то откроется каталог, который последний раз на этом диске был открыт (то есть "D:\Folder\").

Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
Откуда: Крайний Север

Re:

Сообщение W0LF »

Max Diesel писал(а):
Вт апр 07, 2020 7:39 pm

Код: Выделить всё

unreal:[f75]
Чёт не работает. При перезаходе открываются те папки/диски, которые были в панелях перед выходом. Может быть потому, что я не пользуюсь табами?

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

W0LF писал(а):
Ср апр 08, 2020 9:25 am
Max Diesel писал(а):
Вт апр 07, 2020 7:39 pm

Код: Выделить всё

unreal:[f75]
Чёт не работает. При перезаходе открываются те папки/диски, которые были в панелях перед выходом. Может быть потому, что я не пользуюсь табами?
Даже если табами не пользоваться, они все равно есть. Как минимум один таб (впрочем в настройках можно указать, что если таб один, то его не показывать). После выполнения в командной строке программы команды "unreal:[f75]" таб должен изменить значок, при графической теме по умолчанию на значке будет зеленый замок, вот так:
таб с зеленым замком.png
В Вашем случае значок изменился?

Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
Откуда: Крайний Север

Re:

Сообщение W0LF »

Max Diesel писал(а):
Ср апр 08, 2020 10:06 am
В Вашем случае значок изменился?
Да, значок изменился и команда работает. НО, только если включен показ табов в "Настройки - Вид - Табы каталогов". Если эту галку снять, то "unreal:[f75]" не работает.
А я не использую табы, соответственно эта галка снята.
И как снять лок на табы? - Разобрался

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

W0LF писал(а):
Ср апр 08, 2020 10:39 am
Max Diesel писал(а):
Ср апр 08, 2020 10:06 am
В Вашем случае значок изменился?
Да, значок изменился и команда работает. НО, только если включен показ табов в "Настройки - Вид - Табы каталогов". Если эту галку снять, то "unreal:[f75]" не работает.
А я не использую табы, соответственно эта галка снята.
Да, действительно если отключить, то не работает. Даже я успел забыть о том, что табы можно полностью убрать.

Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2020 4:20 pm
Откуда: Крайний Север

Re:

Сообщение W0LF »

Max Diesel писал(а):
Ср апр 08, 2020 6:36 pm
Да, действительно если отключить, то не работает. Даже я успел забыть о том, что табы можно полностью убрать.
Значит, возвращаясь к моему первому сообщению -
Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе".
:)

Ответить