Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa » Пн фев 05, 2018 1:06 pm

С ключами flat (имхо) стало лучше, осталась пара штрихов, имхо!
1) фиолетовая линия (занимается пространство), убрать инфо о диске, там пишется: [System] 40 GB of 100 GB free
2) красная линия, установить для панели автовысоту =True, меняю размер шрифта пути - панель не меняет свою высоту или как изменить высоту панели, там где путь.
8b068062d41436e00cfc68841739ad1e-full.png
8b068062d41436e00cfc68841739ad1e-full.png (3.7 КБ) 809 просмотров

Антон Нестеров
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:35 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Антон Нестеров » Ср фев 28, 2018 6:47 pm

Добрый день! очередь ещё не подошла к разработке дерева открываемого с каждого диска как на рисунке viewtopic.php?f=7&t=23&start=495 ?

MaxA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re:

Сообщение MaxA » Чт мар 01, 2018 10:09 pm

Max Diesel писал(а):
Вс янв 28, 2018 11:25 am

Со следующего билда эти и еще пару контролов можно будет перевести в "плоский" режим следующими виртуальными ключами:
flatDP=1
flatPH=1
flatFTPP=1
flatCB=1
Для возврата обратно нужно использовать противоположные виртуальные ключи:
flatDP=0
flatPH=0
flatFTPP=0
flatCB=0
Что-то у меня ничего не поменялось, добавлял в конец Uncom.ini

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Чт мар 01, 2018 11:41 pm

VicVaLa писал(а):
Пн фев 05, 2018 1:06 pm
С ключами flat (имхо) стало лучше, осталась пара штрихов, имхо!
1) фиолетовая линия (занимается пространство), убрать инфо о диске, там пишется: [System] 40 GB of 100 GB free
2) красная линия, установить для панели автовысоту =True, меняю размер шрифта пути - панель не меняет свою высоту или как изменить высоту панели, там где путь.
8b068062d41436e00cfc68841739ad1e-full.png
К сожалению это уже немного другой аспект, который мне совсем не хотелось бы трогать.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Max Diesel » Чт мар 01, 2018 11:45 pm

Антон Нестеров писал(а):
Ср фев 28, 2018 6:47 pm
Добрый день! очередь ещё не подошла к разработке дерева открываемого с каждого диска как на рисунке viewtopic.php?f=7&t=23&start=495 ?
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Сожалею, но этот режим как был где-то далеко в планах, так там и пребывает до сих пор. Также как и поддержка wfx-плагинов. Может быть в следующей версии он будет добавлен.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Чт мар 01, 2018 11:49 pm

MaxA писал(а):
Чт мар 01, 2018 10:09 pm
Max Diesel писал(а):
Вс янв 28, 2018 11:25 am

Со следующего билда эти и еще пару контролов можно будет перевести в "плоский" режим следующими виртуальными ключами:
flatDP=1
flatPH=1
flatFTPP=1
flatCB=1
Для возврата обратно нужно использовать противоположные виртуальные ключи:
flatDP=0
flatPH=0
flatFTPP=0
flatCB=0
Что-то у меня ничего не поменялось, добавлял в конец Uncom.ini
Извиняюсь что не пояснил - виртуальные ключи нужно выполнить как команду в командной строке Unreal Commander'а. Либо кликнуть в браузере по каждому из ключей, тогда браузер передаст ключ в Unreal Commander (именно для этой цели они выглядят как ссылки).

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v » Пн апр 02, 2018 9:26 pm

Хочу предложить в режиме "быстрого поиска только по букве" следать чтобы PageDown / PageUp работали как в нормальном режиме. Дабы можно было быстрее перемещать курсор по полученному длинному списку файлов.

Home / End тут ассоциируются с перемещением курсора во введённой строке, а вот PageDown / PageUp - никак сейчас не используются, похоже.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср апр 04, 2018 9:33 am

i3v писал(а):
Пн апр 02, 2018 9:26 pm
Хочу предложить в режиме "быстрого поиска только по букве" следать чтобы PageDown / PageUp работали как в нормальном режиме. Дабы можно было быстрее перемещать курсор по полученному длинному списку файлов.

Home / End тут ассоциируются с перемещением курсора во введённой строке, а вот PageDown / PageUp - никак сейчас не используются, похоже.
Согласен, вполне логично. Со следующего билда будет добавлено.

nightowl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 3:58 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение nightowl » Вс апр 29, 2018 8:59 am

Не знаю, куда писать, напишу это здесь. А как узнать, что нового в каждой новой версии? Есть где-нибудь публичный changelog? На главной странице сайта в разделе "Что нового?" какая-то тухлятина за 11 марта 2017 года (кстати, только народ отпугивать - многие могут подумать, что проект стух и уже год никто его не поддерживает).

Как по мне, не хватает публичной информации об обновлениях. Вот вылазит окошко: "найдена новая версия, обновить?" - ок, отлично. Что-то вроде обновилось, а что изменилось? Может, и не менялось ничего, а может, что-то вообще супер-полезное появилось. Для примера на ум сразу приходят Notepad++ и Vivaldi - они всегда с гордостью показывают, что у них пришла новая версия, и везде пишут, что нового и полезного в каждой из них появилось, в том числе и после обновления сразу же показывают текущий changelog версии. Да и на сайтах у них 50% информации - описание функционала и обновлений. Заходишь и видишь, что движуха и народ живет. А тут такое чувство (сорри), что каждая новая версия - это бесконечные стыдливые багфиксы версии 2017-го года.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пн апр 30, 2018 12:34 am

nightowl писал(а):
Вс апр 29, 2018 8:59 am
Не знаю, куда писать, напишу это здесь. А как узнать, что нового в каждой новой версии? Есть где-нибудь публичный changelog? На главной странице сайта в разделе "Что нового?" какая-то тухлятина за 11 марта 2017 года (кстати, только народ отпугивать - многие могут подумать, что проект стух и уже год никто его не поддерживает).
Публичного changelog'а нет, на главной странице проставляется дата выхода последнего билда - обычно этого достаточно чтобы увидеть что проект пока еще функционирует.
nightowl писал(а):
Вс апр 29, 2018 8:59 am
Как по мне, не хватает публичной информации об обновлениях. Вот вылазит окошко: "найдена новая версия, обновить?" - ок, отлично. Что-то вроде обновилось, а что изменилось? Может, и не менялось ничего, а может, что-то вообще супер-полезное появилось. Для примера на ум сразу приходят Notepad++ и Vivaldi - они всегда с гордостью показывают, что у них пришла новая версия, и везде пишут, что нового и полезного в каждой из них появилось, в том числе и после обновления сразу же показывают текущий changelog версии. Да и на сайтах у них 50% информации - описание функционала и обновлений. Заходишь и видишь, что движуха и народ живет. А тут такое чувство (сорри), что каждая новая версия - это бесконечные стыдливые багфиксы версии 2017-го года.
Большинство изменений - это как раз те самые "багфиксы", можете считать что они "стыдливые". Некоторые исправленные баги пребывали в программе даже не с 2017-го года, а года с 2008-го (и столько лет их никто не замечал). Сравнение с Notepad++ и Vivaldi не совсем корректно, ведь там разработчиков как минимум раз в 10 больше, соответственно производственные мощности там повыше. Возможно причина отсутствия детализированного описания изменений чисто субъективная - я часто вижу список изменений у других программ и никогда его не рассматриваю, а возможно она в том что изменения зачастую такие, что их описание сложно сформулировать. Ну а непосредственно новые функции появляются преимущественно при выходе новой версии (не нового билда текущей версии).

MikeSmith
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 3:48 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение MikeSmith » Ср май 30, 2018 4:49 pm

Не хватает возможности быстрого выбора встроенной либо внешней утилиты сравнения.
Сейчас как я понимаю, если указан корректный путь к внешней - то будет использована она. Если путь некорректен, пустой, или файл отсутствует - то внутренняя. Часто приходится сравнивать кучу файлов. Текстовые файлы удобнее сравнивать (и редактировать) при помощи WinMerge, а бинарные - при помощи встроенной утилиты. Приходится лезть в настройки и отключать внешнюю утилиту.
Было бы здорово, если бы была возможность выбора внешней/внутренней утилиты сравнения. Например, посредством использования клавиши-модификатора Shift, либо дополнительным пунктом контекстного меню (в окне "Синхронизация каталогов").

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пн июн 04, 2018 3:33 pm

MikeSmith писал(а):
Ср май 30, 2018 4:49 pm
Не хватает возможности быстрого выбора встроенной либо внешней утилиты сравнения.
Сейчас как я понимаю, если указан корректный путь к внешней - то будет использована она. Если путь некорректен, пустой, или файл отсутствует - то внутренняя. Часто приходится сравнивать кучу файлов. Текстовые файлы удобнее сравнивать (и редактировать) при помощи WinMerge, а бинарные - при помощи встроенной утилиты. Приходится лезть в настройки и отключать внешнюю утилиту.
Было бы здорово, если бы была возможность выбора внешней/внутренней утилиты сравнения. Например, посредством использования клавиши-модификатора Shift, либо дополнительным пунктом контекстного меню (в окне "Синхронизация каталогов").
Подозреваю, что данное умение (функция) относится к разряду экзотических, то есть таких, которые имеют наименьшую востребованность. Особенность экзотических функций состоит в том, что у каждого пользователя обязательно найдется потребность в какой-либо из них, но конкретная функция будет нужна лишь конкретному пользователю, соответственно если все их добавить в программу, то программа станет неимоверно насыщенной ненужным функционалом, что обязательно приведет к увеличению количества багов и сложностям ее использования. Однако если разместить на панели инструментов кнопку для альтернативной программы сравнения файлов и вписать параметры запуска, согласно которым по нажатию на кнопку программе сравнения будут передаваться пути выделенных файлов, то можно будет получить почти тот результат, который Вас интересует. Если вписать параметры [%P%S] (без квадратных скобок), то полные пути выделенных в активной панели файлов будут переданы программе сравнения. Если вписать параметры ["%T%M" "%P%N"], то из обеих панелей будут переданы полные имена файлов, на которых стоит курсорная строка. Впрочем этот вариант применим лишь для случаев, когда пользователь в панели выбирает файлы для сравнения, а не в окне синхронизации и не в диалоге замены существующего файла.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v » Чт июл 12, 2018 3:06 pm

Max Diesel писал(а):
Пн июн 04, 2018 3:33 pm
Подозреваю, что данное умение (функция) относится к разряду экзотических, то есть таких, которые имеют наименьшую востребованность.
А я согласен с MikeSmith - я тоже много какими сравнивалками пользуюсь. Хотя нас таких похоже не очень много, да. Мне сейчас пришло в голову, что (возможно) самым простым подходом было бы уже в самой утилите сравнения сделать менюшку "переоткрыть в ..." (такая фича есть в Irfan View, например) и чтоб пользователь туда тем или иным способом мог добавить хоть сколько угодно различных утилит. :roll:

Ответить