Страница 4 из 8

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1559)

Добавлено: Пн ноя 28, 2022 2:34 am
i3v
Заметил в 4.21 beta4 (b1559) ещё один нюанс - если при переименовании файла, путём редактирования его имени внутри панели нажать быстро 2 раза Enter, то UC видимо реально два раза пытается переименовать и спрашивает

Код: Выделить всё

A directory with the name
H:\temp\111___
already exists. Do you want to move the file/dir to this subdirectory? 
отказываешься - папка оказывается переименована.

Re: Re:

Добавлено: Чт дек 01, 2022 10:02 am
i3v
i3v писал(а): Сб сен 17, 2022 1:56 am Один из дисков сильно нагружен (H:\) и при этом он не супер быстрый. А UC, ещё при загрузке, несколько раз запрашивает его свойства (проверяет сколько свободного места, наверное?)
Сейчас ещё в аналогичной ситуации (то же диск, опять нагружен, та же версия UC) заметил ещё что подвисший UC можно определить по тому, что в столбцах Handles и Threads больше числа чем у других (и, видимо, продолжат расти если его не убить).
Диск, если что, создан Windows Storage Spaces (не Direct), локальные физические диски, Tiered, из HDD и SSD. Весьма тормозная штука когда несколько параллельных запросов к нему от разных приложений (к разным файлам, длина очереди всего ~10 судя по Resource Monitor) - более тормозная чем обычный отдельный HDD нагруженный схожим образом.

UPD: Самые тормоза, когда кроме нагрузки, он ещё и штатной оптимизацией занимается, т.е. `%windir%\system32\defrag.exe -c -g -# -m 8 -i 13500` - вот тогда UC начинает подвисать постоянно.

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1560)

Добавлено: Чт янв 12, 2023 7:46 am
Danru
Доброго дня!

Скажите, а нельзя как-нибудь оптимизировать UC? Работает он сам довольно не плохо, Однако когда необходимо его перенести с одного экрана на другой, масштабировать в размере, свернуть или развернуть - он работает тяжело, подвисает на несколько секунд, видно как он перерисовывает картинку. Никак это нельзя исправить?

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1560)

Добавлено: Чт янв 12, 2023 9:17 pm
VicVaLa
При закрытии UC beta 5 так и падает с ошибкой, верно ли нет, но ошибка ссылается на файл ext.dll

Добавлено: Пт янв 13, 2023 2:20 pm
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Чт янв 12, 2023 9:17 pm При закрытии UC beta 5 так и падает с ошибкой, верно ли нет, но ошибка ссылается на файл ext.dll
В этом dll находятся: функция получения оверлейных значков, функция получения подсказок Проводника и функция определения системного прокси-сервера. Как вариант можете отключить в настройках "Подсказки Проводника", режим "Автоопределение" в настройках прокси-сервера и флажок "Использовать оверлейные значки" - если проблема исчезнет, то отключая варианты по очереди можно выяснить какой из них создает проблему. На всякий случай скажу что за год с лишним я не видел ни единого падения версии 4.21 из-за ext.dll (да и вообще падений было мало), использовалась 64-битная версия Unreal Commander'а на Windows 11.

Добавлено: Пт янв 13, 2023 2:29 pm
Max Diesel
Danru писал(а): Чт янв 12, 2023 7:46 am Доброго дня!

Скажите, а нельзя как-нибудь оптимизировать UC? Работает он сам довольно не плохо, Однако когда необходимо его перенести с одного экрана на другой, масштабировать в размере, свернуть или развернуть - он работает тяжело, подвисает на несколько секунд, видно как он перерисовывает картинку. Никак это нельзя исправить?
Добрый день || ночь || утро || вечер.
При изменении размера окна действительно получается задержка 100-200 мс, так как программа расставляет все элементы и этот процесс получается довольно ресурсоемкий и к сожалению ускорить процесс не получилось. А вот подвисание на несколько секунд - это чересчур жесткое подвисание, так быть не должно. Можете попробовать выполнить в командной строке программы команду ":dsm", запустится второе окно, но уже со всеми значениями по умолчанию - если на нем проблема проявляется, то вероятно как-то связано либо с системой, либо с установленными программами, либо с каким-то третьим фактором. Но если не проявляется, то получается что причина в какой-то их установленных настроек и перебором можно ее найти (мне тоже весьма интересно, что из настроек может тормозить программу на несколько секунд при изменении размера окна).

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Добавлено: Вс мар 26, 2023 9:45 am
dambo
Заметил, что в версиях 1600 и 1605 ушла проблема с открытием запароленных файлов и открытием вложенных архивов. Мелочь, а приятно. Так держать, командир!

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Добавлено: Вс мар 26, 2023 1:51 pm
sevg
Некорректно работает выделение файлов по маске.
У после выделения снова открыл окно указания маски, чтобы было видно как она задавалась.

Добавлено: Вс мар 26, 2023 2:07 pm
Max Diesel
sevg писал(а): Вс мар 26, 2023 1:51 pm Некорректно работает выделение файлов по маске.
У после выделения снова открыл окно указания маски, чтобы было видно как она задавалась.
В этой маске присутствуют пробелы. Попробуйте маску обернуть в кавычки, вот так:
маска с кавычками.png

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Добавлено: Вс мар 26, 2023 5:00 pm
sevg
С кавычками все работает. Спасибо.

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1560)

Добавлено: Ср мар 29, 2023 9:09 pm
VicVaLa
Max Diesel писал(а): Пт янв 13, 2023 2:20 pm VicVaLa писал(а): ↑Чт янв 12, 2023 10:17 pm
При закрытии UC beta 5 так и падает с ошибкой, верно ли нет, но ошибка ссылается на файл ext.dll

В этом dll находятся: функция получения оверлейных значков, функция получения подсказок Проводника и функция определения системного прокси-сервера. Как вариант можете отключить в настройках "Подсказки Проводника", режим "Автоопределение" в настройках прокси-сервера и флажок "Использовать оверлейные значки" - если проблема исчезнет, то отключая варианты по очереди можно выяснить какой из них создает проблему. На всякий случай скажу что за год с лишним я не видел ни единого падения версии 4.21 из-за ext.dll (да и вообще падений было мало), использовалась 64-битная версия Unreal Commander'а на Windows 11.
В январе отключил флажок "Использовать оверлейные значки", остальное уже было отключено.
Прошло уже больше 2-х месяцев, падений нет! Ни на работе (Win7,8), ни дома (Win8). Получается дело в оверлее. UC beta5.

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Добавлено: Вт апр 04, 2023 4:12 pm
sevg
После последнего обновления (beta 7) заметил:
1. выделять файлы на панели можно только отдельными щелчками пкм на каждом файле, щелкнуть пкм на одном и протянуть не получается.
2. выделенные файлы нельзя перетащить на вторую панель.
3. после удаления файлов из папки, открытой в UC, в сторонней программе, список файлов на панели UC не обновляется автоматически (удаленные файлы видны, пока принудительно не обновишь).
4. При переносе файлов из подпапок папки в режиме отображения файлов из подпапок (ctrl + b) список файлов на панели UC не обновляется автоматически (перенесенные файлы видны, пока принудительно не обновишь).

Добавлено: Вт апр 04, 2023 5:33 pm
Max Diesel
sevg писал(а): Вт апр 04, 2023 4:12 pm После последнего обновления (beta 7) заметил:
1. выделять файлы на панели можно только отдельными щелчками пкм на каждом файле, щелкнуть пкм на одном и протянуть не получается.
2. выделенные файлы нельзя перетащить на вторую панель.
3. после удаления файлов из папки, открытой в UC, в сторонней программе, список файлов на панели UC не обновляется автоматически (удаленные файлы видны, пока принудительно не обновишь).
4. При переносе файлов из подпапок папки в режиме отображения файлов из подпапок (ctrl + b) список файлов на панели UC не обновляется автоматически (перенесенные файлы видны, пока принудительно не обновишь).
Как ни странно, но мне не удалось воспроизвести ни одну из 4-х указанных проблем. После перезапуска Unreal Commander'а эти проблемы остаются? А после перезагрузки компьютера?

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Добавлено: Вт апр 04, 2023 5:45 pm
sevg
Действительно, после перезапуска uc пролбемы не воспроизводятся.

Добавлено: Вт апр 04, 2023 5:52 pm
Max Diesel
VicVaLa писал(а): Ср мар 29, 2023 9:09 pm В январе отключил флажок "Использовать оверлейные значки", остальное уже было отключено.
Прошло уже больше 2-х месяцев, падений нет! Ни на работе (Win7,8), ни дома (Win8). Получается дело в оверлее. UC beta5.
Спасибо за эту проверку, я к следующему билду внесу изменения в ext.dll, в связи с чем возможно эта функция не приведет к падению программы.