Баги в v4.21 (build 1550-1657)
Модератор: motyara
Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)
Доброго времени суток!
Не обрабатываются файлы в контекстном меню в режиме "Вид с подразделами" Ctr+B.
// В Проводнике (Win11) всё работает.
Есть конвертер XnShell — позволяющий просматривать и выполнять различные операции над графическими файлами в контекстном меню проводника Windows.
https://www.xnview.com/en/xnshell/
https://download.xnview.com/XnShellEx64.exe
https://download.xnview.com/XnShellEx.exe
В режиме "Вид с подразделами" при выделении и попытке конвертировать несколько файлов, например, *.jpg расположенных в разных папках, XnShell не виден в контекстном меню. (в Проводнике всё нормально)
Не обрабатываются файлы в контекстном меню в режиме "Вид с подразделами" Ctr+B.
// В Проводнике (Win11) всё работает.
Есть конвертер XnShell — позволяющий просматривать и выполнять различные операции над графическими файлами в контекстном меню проводника Windows.
https://www.xnview.com/en/xnshell/
https://download.xnview.com/XnShellEx64.exe
https://download.xnview.com/XnShellEx.exe
В режиме "Вид с подразделами" при выделении и попытке конвертировать несколько файлов, например, *.jpg расположенных в разных папках, XnShell не виден в контекстном меню. (в Проводнике всё нормально)
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Добрый день || ночь || утро || вечер.Paul_TC писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 2:11 am Доброго времени суток!
Не обрабатываются файлы в контекстном меню в режиме "Вид с подразделами" Ctr+B.
// В Проводнике (Win11) всё работает.
В режиме "Вид с подразделами" при выделении и попытке конвертировать несколько файлов, например, *.jpg расположенных в разных папках, XnShell не виден в контекстном меню. (в Проводнике всё нормально)
Вероятно эта программа заточена именно под Проводник, возможно он вызывает контекстное меню как-то по-хитрому. Судя по тому факту, что TC и подобные программы вызывая контекстное меню при таком же раскладе тоже не получают в нем строчку этой программы, подозреваю что проблему должны устранять разработчики этой программы.
Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)
Доброго времени суток.
Заметил в beta7 build1605 (возможно и в beta5 было, а может и раньше) мелкие проблемы, возникающие при (пере)подключениии RDP сессии или переходе с RDP сессии на "обычный логин" и обратно - пишет что-то в fl_error.txt и показывает диалоговые окошки несколько раз подряд, если включена соотв. настройка.
В одном случае баг не "прошёл после скликивания нескольких диалоговых окошек" а остался и ошибка возникает каждый раз когда окно получает фокус. И на панели с кнопками дисков виден баг: (видно отсутствующую у "C" иконку в левой панели).
fl_error.txt:
Заметил в beta7 build1605 (возможно и в beta5 было, а может и раньше) мелкие проблемы, возникающие при (пере)подключениии RDP сессии или переходе с RDP сессии на "обычный логин" и обратно - пишет что-то в fl_error.txt и показывает диалоговые окошки несколько раз подряд, если включена соотв. настройка.
В одном случае баг не "прошёл после скликивания нескольких диалоговых окошек" а остался и ошибка возникает каждый раз когда окно получает фокус. И на панели с кнопками дисков виден баг: (видно отсутствующую у "C" иконку в левой панели).
fl_error.txt:
Код: Выделить всё
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034E5408 1 2023-04-29 03:09:27 1605 4cf801df
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034E5EB8 1 2023-04-29 03:09:30 1605 869e9114
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000000|00000000034E6A98 1 2023-04-29 03:09:30 1605 57515720
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 000000730077006F|0000000000CCE590 2 2023-04-29 03:09:38 1605 cabe8f9a
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034E6F58 1 2023-04-29 03:09:59 1605 f103784e
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E77A8 1 2023-04-29 03:10:16 1605 d8736310
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E7FF8 1 2023-04-29 03:10:18 1605 9a1d41a1
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E8848 1 2023-04-29 03:10:23 1605 e3626500
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E9098 1 2023-04-29 03:10:44 1605 7d2979f1
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E98E8 1 2023-04-29 03:11:00 1605 15265472
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EA138 1 2023-04-29 03:11:19 1605 07f7568d
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034EA988 1 2023-04-29 03:11:32 1605 858bd3bc
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EB1D8 1 2023-04-29 03:11:48 1605 57f9da53
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EBA28 1 2023-04-29 03:11:58 1605 7024a57f
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EC278 1 2023-04-29 03:12:07 1605 f0581c2d
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A4CC448 1 2023-04-29 03:12:19 1605 7b8077c0
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|000000000A4CCC98 1 2023-04-29 03:12:23 1605 e515a983
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A47F198 1 2023-04-29 03:12:32 1605 3adee883
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A47F9E8 1 2023-04-29 03:13:13 1605 456d97cb
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A480368 1 2023-04-29 03:13:22 1605 12f15ecb
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A480CE8 1 2023-04-29 03:13:35 1605 79196cb8
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A481668 1 2023-04-29 03:13:39 1605 e3fc2d46
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A481FE8 1 2023-04-29 03:13:44 1605 7caf3151
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Добрый день || ночь || утро || вечер.i3v писал(а): ↑Сб апр 29, 2023 3:32 am Доброго времени суток.
Заметил в beta7 build1605 (возможно и в beta5 было, а может и раньше) мелкие проблемы, возникающие при (пере)подключениии RDP сессии или переходе с RDP сессии на "обычный логин" и обратно - пишет что-то в fl_error.txt и показывает диалоговые окошки несколько раз подряд, если включена соотв. настройка.
В одном случае баг не "прошёл после скликивания нескольких диалоговых окошек" а остался и ошибка возникает каждый раз когда окно получает фокус. И на панели с кнопками дисков виден баг:
Capture.txt.png
(видно отсутствующую у "C" иконку в левой панели).
Весьма странная ошибка, адреса указывают на сторонний модуль, обеспечивающий отрисовку png-изображений, возможно на кнопках. Воспроизвести не получилось, не исключено что это был единичный случай, когда по какой-то причине "коса нашла на камень".
Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)
Не работает сочетание клавиш ALT+F7 для поиска файлов. Проверял в разных языковых раскладках - не работает ни в какой.
Исправьте, пожалуйста.
Исправьте, пожалуйста.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Такое может быть лишь в случае если какая-то другая программа глобально заняла сочетание. Вот здесь даже есть тема про это, возможно к этой ситуации причастно это же приложение Nvidia ShadowPlay. Кроме того, если клавиатура мультимедийная (имеет набор дополнительных клавиш), то с нее можно вызвать окно поиска мультимедийной кнопкой "Поиск".
Re: Баги в v4.21 (build 1550-1615)
Почему такая тишина? Последний билд вполне приличный, какие планы на будущее?
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Баги в v4.21 (build 1550-1618)
(–) Если выделить несколько файлов, а затем создать папку, то выделение сбрасывается.
Re: Баги в v4.21 (build 1550-1618)
Глюк или так задумано:
Делаем папку из 2..3 каталогов.
начинаем переименовывание первого и не выходя из режима переименования жмем TAB.
В результате режим переименования перескакивает на следующий каталог и тд по кругу
Делаем папку из 2..3 каталогов.
начинаем переименовывание первого и не выходя из режима переименования жмем TAB.
В результате режим переименования перескакивает на следующий каталог и тд по кругу
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Так и задумано. При нажатии "вверх/вниз" также происходит переименование и переход к следующему файлу/каталогу. При желании можно отключить режим для Tab, а также режим для "вверх/вниз". Для отключения режима переименования по Tab нужно выполнить в командной строке команду:
Код: Выделить всё
tab2nextrename=0
Код: Выделить всё
tab2nextrename=1
Код: Выделить всё
UpDown2NextRename=0
Код: Выделить всё
UpDown2NextRename=1
Re:
Допустим, что выделил несколько файлов, нажал F7, а потом уже придумал имя папки.Max Diesel писал(а): ↑Сб июл 08, 2023 4:58 pmДовольно специфический аспект. С одной стороны может и имеет смысл не сбрасывать выделение, но с другой стороны имеет смысл сбрасывать. Подумаю над этим вопросом.
Странно в таком сценарии будет сначала выделить нужные файлы, потом сбросить выделение, создав папку, и заново их выделять для перемещения )
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re:
Лишнее и не очевидное действие ) А для чего может понадобиться сброс выделения?