Страница 33 из 33

Re:

Добавлено: Чт авг 19, 2021 4:11 pm
S35
Max Diesel писал(а): Чт авг 19, 2021 3:19 pm
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 10:08 am Возможно ли добавить/вернуть фичу с удалением в корзину на сетевых ресурсах, как это было в 1209 версии?
А что за фича была в билде 1209 про удаление в корзину на сетевых ресурсах?
В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями. :cry:
UC357.jpg

Добавлено: Чт авг 19, 2021 4:35 pm
Max Diesel
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:11 pm В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями. :cry:
На самом деле все обстоит не совсем так. Никакой корзины для сетевых файлов не было и нет, именно по этой причине Проводник при удалении сетевых файлов сообщает что файл будет удален безвозвратно. Однако длительное время в Unreal Commander'е пунктик "Удалить в корзину" для сетевых файлов не затенялся, а потому удаление шло через системную функцию, которая обычные локальные файлы удаляет именно в корзину, но в отношении сетевых файлов она срабатывает как полное удаление. Несколько лет назад я добавил затенение пунктика, оно даже отключается виртуальным флажком (CheckRecycledBin=0), однако факт отключения не приведет к помещению сетевых файлов в корзину.

Re:

Добавлено: Чт авг 19, 2021 4:43 pm
S35
Max Diesel писал(а): Чт авг 19, 2021 4:35 pm
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:11 pm В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями. :cry:
На самом деле все обстоит не совсем так. Никакой корзины для сетевых файлов не было и нет, именно по этой причине Проводник при удалении сетевых файлов сообщает что файл будет удален безвозвратно. Однако длительное время в Unreal Commander'е пунктик "Удалить в корзину" для сетевых файлов не затенялся, а потому удаление шло через системную функцию, которая обычные локальные файлы удаляет именно в корзину, но в отношении сетевых файлов она срабатывает как полное удаление. Несколько лет назад я добавил затенение пунктика, оно даже отключается виртуальным флажком (CheckRecycledBin=0), однако факт отключения не приведет к помещению сетевых файлов в корзину.
Корзина есть, я как раз специально добавил статью с сайта микрософт в которой есть описание работы корзины с сетевыми ресурсами и где в реестре поправить.
На практике всё отлично работает через проводник и версию 1209.
Clip2net-2021-08-19-16-41-59.jpg
2021-08-19-16-49-51.jpg
2021-08-19-16-53-10.jpg

Добавлено: Чт авг 19, 2021 4:55 pm
Max Diesel
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:43 pm Корзина есть, я как раз специально добавил статью с сайта микрософт в которой есть описание работы корзины с сетевыми ресурсами и где в реестре поправить.
На практике всё отлично работает через проводник и версию 1209.
Значит виртуальный флаг все-таки должен помочь. Чтобы отключить затенение пунктика выполните в командной строке Unreal Commander'а команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=0
Чтобы включить режим обратно - обратную команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=1

Re:

Добавлено: Чт авг 19, 2021 5:07 pm
S35
Max Diesel писал(а): Чт авг 19, 2021 4:55 pm
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:43 pm Корзина есть, я как раз специально добавил статью с сайта микрософт в которой есть описание работы корзины с сетевыми ресурсами и где в реестре поправить.
На практике всё отлично работает через проводник и версию 1209.
Значит виртуальный флаг все-таки должен помочь. Чтобы отключить затенение пунктика выполните в командной строке Unreal Commander'а команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=0
Чтобы включить режим обратно - обратную команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=1
СПАСИБО! CheckRecycledBin=0 помогла, удаляет в корзинку :)

Помянем тех кто удалил мимо корзины :cry:

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Добавлено: Пт окт 29, 2021 1:59 pm
ioia
Доброго времени суток.
Заметил малозначительную, но всё же ошибку в сортировке файлов с учётом целочисленных значений в именах:
файлы сортируются сейчас так:
"as1.txt" "as2.txt" "as3.txt" "as02.txt"

Есть стойкое подозрение, они что должны сортироваться так:
"as1.txt" "as02.txt" "as2.txt" "as3.txt"

Добавлено: Вс окт 31, 2021 4:12 pm
Max Diesel
ioia писал(а): Пт окт 29, 2021 1:59 pm Доброго времени суток.
Заметил малозначительную, но всё же ошибку в сортировке файлов с учётом целочисленных значений в именах:
файлы сортируются сейчас так:
"as1.txt" "as2.txt" "as3.txt" "as02.txt"

Есть стойкое подозрение, они что должны сортироваться так:
"as1.txt" "as02.txt" "as2.txt" "as3.txt"
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Да, действительно такая проблема есть. По возможности это будет исправлено.

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Добавлено: Пт ноя 12, 2021 8:40 pm
Danru
Здравствуйте!

У меня почему-то перестала быть возможность копировать из обычного письма Outlook в открытую папку Unreal Commander.

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Добавлено: Сб ноя 13, 2021 5:10 pm
i3v
Заметил в b1496 проблему при проверке md5 с хитрым символом в имени файла.
Если распаковать вложенный архив с md5 и txt файлами:
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = English (United States)
    • при проверке md5 всё хорошо
    • можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = Russian(Russia)
    1. при проверке md5 UC говорит "File not found"
    2. можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
ИМХО, это баг, т.к. UC пишет md5 в UTF8-with-BOM ведь, а значит эта системная настройка всяко просто не должна влиять.

Добавлено: Сб ноя 13, 2021 5:26 pm
Max Diesel
Danru писал(а): Пт ноя 12, 2021 8:40 pm Здравствуйте!

У меня почему-то перестала быть возможность копировать из обычного письма Outlook в открытую папку Unreal Commander.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Обычно такое получается тогда, когда одна из этих двух программ запущена от имени администратора (либо вообще от имени другой учетной записи). Ваш случай случайно не такой?

Добавлено: Вс ноя 14, 2021 12:50 pm
Max Diesel
i3v писал(а): Сб ноя 13, 2021 5:10 pm Заметил в b1496 проблему при проверке md5 с хитрым символом в имени файла.
Если распаковать вложенный архив с md5 и txt файлами:
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = English (United States)
    • при проверке md5 всё хорошо
    • можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = Russian(Russia)
    1. при проверке md5 UC говорит "File not found"
    2. можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
ИМХО, это баг, т.к. UC пишет md5 в UTF8-with-BOM ведь, а значит эта системная настройка всяко просто не должна влиять.
Да, это однозначно баг. Спасибо, будет исправлено.

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Добавлено: Вт ноя 16, 2021 2:34 pm
i3v
Max Diesel писал(а): Вс ноя 14, 2021 12:50 pm Да, это однозначно баг. Спасибо, будет исправлено.
Спасибо!

PS: Ага, в b1497 починилось!