В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями.Max Diesel писал(а): ↑Чт авг 19, 2021 3:19 pmА что за фича была в билде 1209 про удаление в корзину на сетевых ресурсах?
Баги в v3.57 (build 1182-1497)
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2021 9:55 am
- Откуда: Галактика "Млечный путь", звёздная система "Солнце", планета "Земля"
Re:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
На самом деле все обстоит не совсем так. Никакой корзины для сетевых файлов не было и нет, именно по этой причине Проводник при удалении сетевых файлов сообщает что файл будет удален безвозвратно. Однако длительное время в Unreal Commander'е пунктик "Удалить в корзину" для сетевых файлов не затенялся, а потому удаление шло через системную функцию, которая обычные локальные файлы удаляет именно в корзину, но в отношении сетевых файлов она срабатывает как полное удаление. Несколько лет назад я добавил затенение пунктика, оно даже отключается виртуальным флажком (CheckRecycledBin=0), однако факт отключения не приведет к помещению сетевых файлов в корзину.S35 писал(а): ↑Чт авг 19, 2021 4:11 pm В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2021 9:55 am
- Откуда: Галактика "Млечный путь", звёздная система "Солнце", планета "Земля"
Re:
Корзина есть, я как раз специально добавил статью с сайта микрософт в которой есть описание работы корзины с сетевыми ресурсами и где в реестре поправить.Max Diesel писал(а): ↑Чт авг 19, 2021 4:35 pmНа самом деле все обстоит не совсем так. Никакой корзины для сетевых файлов не было и нет, именно по этой причине Проводник при удалении сетевых файлов сообщает что файл будет удален безвозвратно. Однако длительное время в Unreal Commander'е пунктик "Удалить в корзину" для сетевых файлов не затенялся, а потому удаление шло через системную функцию, которая обычные локальные файлы удаляет именно в корзину, но в отношении сетевых файлов она срабатывает как полное удаление. Несколько лет назад я добавил затенение пунктика, оно даже отключается виртуальным флажком (CheckRecycledBin=0), однако факт отключения не приведет к помещению сетевых файлов в корзину.S35 писал(а): ↑Чт авг 19, 2021 4:11 pm В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями.
На практике всё отлично работает через проводник и версию 1209.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Значит виртуальный флаг все-таки должен помочь. Чтобы отключить затенение пунктика выполните в командной строке Unreal Commander'а команду:
Код: Выделить всё
CheckRecycledBin=0
Код: Выделить всё
CheckRecycledBin=1
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2021 9:55 am
- Откуда: Галактика "Млечный путь", звёздная система "Солнце", планета "Земля"
Re:
СПАСИБО! CheckRecycledBin=0 помогла, удаляет в корзинкуMax Diesel писал(а): ↑Чт авг 19, 2021 4:55 pmЗначит виртуальный флаг все-таки должен помочь. Чтобы отключить затенение пунктика выполните в командной строке Unreal Commander'а команду:Чтобы включить режим обратно - обратную команду:Код: Выделить всё
CheckRecycledBin=0
Код: Выделить всё
CheckRecycledBin=1
Помянем тех кто удалил мимо корзины
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 8:11 pm
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)
Доброго времени суток.
Заметил малозначительную, но всё же ошибку в сортировке файлов с учётом целочисленных значений в именах:
файлы сортируются сейчас так:
"as1.txt" "as2.txt" "as3.txt" "as02.txt"
Есть стойкое подозрение, они что должны сортироваться так:
"as1.txt" "as02.txt" "as2.txt" "as3.txt"
Заметил малозначительную, но всё же ошибку в сортировке файлов с учётом целочисленных значений в именах:
файлы сортируются сейчас так:
"as1.txt" "as2.txt" "as3.txt" "as02.txt"
Есть стойкое подозрение, они что должны сортироваться так:
"as1.txt" "as02.txt" "as2.txt" "as3.txt"
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Добрый день || ночь || утро || вечер.ioia писал(а): ↑Пт окт 29, 2021 1:59 pm Доброго времени суток.
Заметил малозначительную, но всё же ошибку в сортировке файлов с учётом целочисленных значений в именах:
файлы сортируются сейчас так:
"as1.txt" "as2.txt" "as3.txt" "as02.txt"
Есть стойкое подозрение, они что должны сортироваться так:
"as1.txt" "as02.txt" "as2.txt" "as3.txt"
Да, действительно такая проблема есть. По возможности это будет исправлено.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2021 8:34 pm
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)
Здравствуйте!
У меня почему-то перестала быть возможность копировать из обычного письма Outlook в открытую папку Unreal Commander.
У меня почему-то перестала быть возможность копировать из обычного письма Outlook в открытую папку Unreal Commander.
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)
Заметил в b1496 проблему при проверке md5 с хитрым символом в имени файла.
Если распаковать вложенный архив с md5 и txt файлами:
Если распаковать вложенный архив с md5 и txt файлами:
- если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = English (United States)
- при проверке md5 всё хорошо
- можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
- если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = Russian(Russia)
- при проверке md5 UC говорит "File not found"
- можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Да, это однозначно баг. Спасибо, будет исправлено.i3v писал(а): ↑Сб ноя 13, 2021 5:10 pm Заметил в b1496 проблему при проверке md5 с хитрым символом в имени файла.
Если распаковать вложенный архив с md5 и txt файлами:ИМХО, это баг, т.к. UC пишет md5 в UTF8-with-BOM ведь, а значит эта системная настройка всяко просто не должна влиять.
- если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = English (United States)
- при проверке md5 всё хорошо
- можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
- если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = Russian(Russia)
- при проверке md5 UC говорит "File not found"
- можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)
Спасибо!
PS: Ага, в b1497 починилось!