Собственно, сабж. И если нельзя, то планируется ли в будущем?
А программа - супер!
Плагин .wfx - можно ли подключить?
Модератор: motyara
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
А кроме 2 плагинов на сайте, где люди берут эти плагины?
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
Например, здесь: http://wincmd.ru/
Re:
Очень не хватает поддержки плагинов WFX!!!! С нетерпением жду реализации данной возможности.Max Diesel писал(а):Сейчас в программе нет поддержки WFX, в планах она есть.
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
Подниму тему.
Уважаемый автор, можно добавить поддержку плагинов wfx64?
Или как-то прикрутить плагин ADBPlugin.wfx64 от тотала?
Уважаемый автор, можно добавить поддержку плагинов wfx64?
Или как-то прикрутить плагин ADBPlugin.wfx64 от тотала?
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
Голос в копилку "Включения поддержки плагина wfx".
Часто использую sftp (и поддержка ext2-4 ФС) плагин в Тотале. Немного не хватает этого функционала в Unreal Commander.
PS. Хватило минуты, что бы принять решение о переходе. Смена ПО не вызвала дискомфорта - реализовано на 5.
PS.ps. Понятно что идеального ПО не существует, но приятно видеть что "хотелки" внедряются.
Часто использую sftp (и поддержка ext2-4 ФС) плагин в Тотале. Немного не хватает этого функционала в Unreal Commander.
PS. Хватило минуты, что бы принять решение о переходе. Смена ПО не вызвала дискомфорта - реализовано на 5.
PS.ps. Понятно что идеального ПО не существует, но приятно видеть что "хотелки" внедряются.