Баги в v4.21 (build 1550-1657)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Чт мар 14, 2024 11:02 am В билде 1645 (или может быть чуть раньше, но относительно недавно) появилось странное поведение при перетаскивании окна с одного монитора на другой:
  1. У меня 3 монитора, [1200x1920][3840x2160][1200x1920], на всех мониторах одинаковый масштаб шрифтов, т.е. настройка "Settings->System->Display->Scale and Layout->Change the size of text, apps, and other items" установлена в 100% на всех трёх. Окно UC на правом, почти на всю его ширину в 1200 пикс.
  2. Я пытаюсь перетащить окно мышкой на центральный монитор, за заголовок (размер менять не пытаюсь). Пока левая кнопка мыши зажата, всё выглядит логично.
  3. Когда окно оказывается в середине среднего монитора, я отпускаю левую кнопку мыши. Окно UC при этом становится шире раза в 3, где-то 3800 пикс.
    • Не знаю, баг это или фича (авторастягивание пропорционально ширине монитора?), но мне это поведение кажется крайне неудобным - окно получается слишком широким. Было бы полезно сделать такое поведение опциональным, если это фича.
  4. Затем, я это широкое окно тащу обратно на правый монитор. И вот тут начинается самое странное, если я недостаточно "глубоко вправо" его задвигаю (а задвигать надо далеко за край правого монитора) - окно начинает циклически менять свой размер с "пошире" на "поуже" где-то раз в секунду (вроде бы обычно ширина прыгает между примерно 1200 и 3800 пикс, но в некоторых случаях ширина окна почему-то в итоге получается ~400 пикс). Возможно UC пытается уменьшится обратно до ~1200 пикс, но в результате этого изменения, окно снова оказывается обратно на "широком" мониторе и в результате у него появляется задача снова увеличиться...
Подстраивание площади окна под площадь рабочего стола конкретного монитора - это действительно фича. Этот режим пока в настройки не вынесен, но его можно отключить выполнив в командной строке программы следующую команду:

Код: Выделить всё

AutoWindowResizing=0
Чтобы включить обратно - противоположную команду:

Код: Выделить всё

AutoWindowResizing=1
А вот четвертый пункт - это однозначно баг, к следующему билду он предположительно будет исправлен. Спасибо за информацию о нем.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1645)

Сообщение i3v »

Этот режим пока в настройки не вынесен, но его можно отключить выполнив в командной строке программы следующую команду:
Спасибо, лично для меня это вопрос снимает :)
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1645)

Сообщение i3v »

Случайно заметил, что в build 1645 при сравнении файлов не отображаeтся никак "\t", т.е. "tab".
cmp.PNG
Вложения
cmp1.txt
(69 байт) 22 скачивания
cmp2.txt
(58 байт) 16 скачиваний
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Пт апр 05, 2024 12:51 am Случайно заметил, что в build 1645 при сравнении файлов не отображаeтся никак "\t", т.е. "tab".
cmp.PNG
Да, такая проблема есть. Давно собирался как-либо это исправить, но забыл. Спасибо за напоминание, со следующего билда предположительно будет корректнее.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1642)

Сообщение i3v »

i3v писал(а): Пн янв 22, 2024 8:13 pm Только что поставил v4.21 beta17 (build1642) и сразу наткнулся на странную штуку - последовательность кнопок в тулбаре зациклилась. Т.е. после последней кнопки снова идёт первая.
Capture.PNG
На скриншоте видно 2 полные "нормальные последовательности" и в конце начинается третья.
Наблюдаю сейчас в v4.21 beta18 (build 1645) похожее поведение опять - похоже что оно как-то связано с переподключением по RDP, потому что:
  1. Это происходит именно на машинке, на которую я больше хожу по RDP.
  2. При переподключении по RDP эти иконки регулярно "медленно последовательно подгружаются". Может быть это как-то связано (хотя совершенно не факт).
Машинку эту не перезагружал несколько недель. Сейчас там 4 копии кнопок образовалось. Ещё неделю назады было всего 2.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Вс май 26, 2024 9:42 pm Наблюдаю сейчас в v4.21 beta18 (build 1645) похожее поведение опять - похоже что оно как-то связано с переподключением по RDP, потому что:
  1. Это происходит именно на машинке, на которую я больше хожу по RDP.
  2. При переподключении по RDP эти иконки регулярно "медленно последовательно подгружаются". Может быть это как-то связано (хотя совершенно не факт).
Машинку эту не перезагружал несколько недель. Сейчас там 4 копии кнопок образовалось. Ещё неделю назады было всего 2.
Судя по всему это связано с функцией перезагрузки панели инструментов, которая вызывается в том числе и при подключении по RDP. К сожалению даже при форсированном тестировании функции воспроизвести баг не удалось. Спасибо за эту информацию, я буду иметь в виду что баг существует, по возможности его исправлю.
Mitay
Охотник за багами
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 1:33 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1645)

Сообщение Mitay »

Давно косяков не замечал, что радует.
На одной панели открыты две вкладки:
на первой каталог,
на второй открываем запароленный архив (в диалоге указываем пароль и архив открывается).
Переключаемся на первую вкладку, потом обратно на вторую (где был архив) и получаем "болт". Такое ощущение, что архив пытается переоткрыться с пустым паролем и виснет.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Mitay писал(а): Пт июн 28, 2024 1:19 pm Давно косяков не замечал, что радует.
На одной панели открыты две вкладки:
на первой каталог,
на второй открываем запароленный архив (в диалоге указываем пароль и архив открывается).
Переключаемся на первую вкладку, потом обратно на вторую (где был архив) и получаем "болт". Такое ощущение, что архив пытается переоткрыться с пустым паролем и виснет.
Действительно для архивов, у которых установлено шифрование имен файлов, пароль после смены вкладки не сохраняется. Впрочем непосредственно зависания программы в этой ситуации получить не удалось, лишь замену пути вкладки с архивом на путь предыдущей открытой вкладки. Спасибо за обнаружение данной проблемы, я по возможности постараюсь ее исправить.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1645)

Сообщение i3v »

Заметил ещё следующуе штуки в b1645.
  1. Если в "sfolders.inc" присутствуют ссылки на недоступные сетевые папки (samba), меню открывается заметно дольше. Теста ради, я вписал в меню 10 разных строчек вида

    Код: Выделить всё

    "PC1", \\some-fake-pc-name1
    и (после перезапуска UC) меню стало открываться за ~10 секунд. Вписал 20 и стало открываться за 20 секунд. Кроме того, у подобных (недоступных) папок иконка получается другая (белый пустой лист). Похоже что UC проверяет доступность папки (причём последовательно). ИМХО, это неудобно. И отсутствие какого-то ПК в сети не должно приводить к тормозам. Не знаю, умышленно ли оно проверяется, но я бы предложил не проверять, или как-то асинхронно это делать (если это вообще возможно в таких меню).
  2. Теперь меня терзают смутные сомнения, не была ли причина тормозов панели инструментов тоже как-то связана с этим же (плюс блокирующая отрисовка?). Не проверял пока (пока просто выключил панель инструментов совсем и хочу посмотреть, будут ли тормоза так).
  3. Пока игрался с меню "System folders", заметил, что если сразу после запуска UC по нему кликнуть (иногда достаточно одного клика, но надёжнее если несколько раз) - иногда оно начинает самопроизвольно быстро-быстро появляться и исчезать. Через несколько секунд это проходит.
  4. Кроме того, когда мигание таки проходит, в некоторых случаях (~10%), меню оказывается "почти удвоенным".
    menu twice.png
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1645)

Сообщение i3v »

i3v писал(а): Вс июл 07, 2024 12:12 am
Теперь меня терзают смутные сомнения, не была ли причина тормозов панели инструментов тоже как-то связана с этим же (плюс блокирующая отрисовка?). Не проверял пока (пока просто выключил панель инструментов совсем и хочу посмотреть, будут ли тормоза так).
Отпишусь ещё про свои наблюдения касательно "жутких тормозов на несколько минут после логина по RDP":
  1. Попользовал UC без панели инструментов некоторое время. Сначала казалось, что стало лучше, но на самом деле, если улучшение и есть то не особо значительное.
  2. Отчасти проблема связана, похоже с "давно запущенными" UC (дни, недели назад). С свежезапущенными проблем особо нет. Так же очень похоже что влияет количество запущенных UC. Получается, что надёжнее всего - запустить десяток UC (залогинившись по RDP), вылогинится, подождать пару дней и залогинится. Очень удобно такое дебажить :mrgreen: ... Попробую ещё на других ПК, кстати. Впрочем, при наличии таких "старых UC" проблема воспроизводится уже при каждом "отсоединении + присоединении" по RDP.
  3. Сейчас, например, было запущено 3 процесса UC на машинке, примерно 2 дня им. После логина тормоза (с неотзывчивостью не только UC но и почти всех других окон, в том числе меню "Пуск") продолжались примерно минуту (да, эти тормоза 100% связаны с UC - если ни одного окна UC не открыто то этих тормозов не происходит вообще, это я уже 100 раз убедился).
  4. Запустил сейчас Process Monitor (фильтр на события от процесса "UnrealCommander64.exe") и единственное что интересное заметил - "QueryBasicInformationFile" произошёл примерно 20819 раз за "время лагания". UC зачем-то пытается получить информацию о тысячах папок, которые не имеют никакого отношения к открытым в панелях (например "C:\Program Files\Microsoft\Web Platform Installer"), похоже что это просто все папки из "%PATH%". Непонятно зачем их все просматривать... Непонятно, зачем UC просматривать эти папки, но интереснее, что эта конкретная папка была "просмотрена" 360 раз (суммарно 3 процессами).
  5. 36 раз суммарно UC попытался открыть "C:\Program Files\7-Zip\7zFM.exe\i=0" (похоже, что, пытался найти иконку для панели инструментов, даже при том что панель инструментов отключена). Понятно, что такого файла не существует, и операция закончилась ошибкой. Вообще подобных "не найдено" 2049 шт (из 116697 событий всего за эти пару минут тупления). Про ключи реестра, файлы и прочее. Каких-то более явных ошибок что-то не видно.
  6. 116697 событий за пару минут это много, но не на порядки больше "нормы" - в норме, когда UC ничего не делает, за 10 минут натекает ~56000 событий в ProcessMonitor.
  7. В fl_error.txt это соответствует появлению одной какой-то ошибки 813 раз, по всей видимости (последняя строчка во вложении).
  8. В SystemInformer видно, что старый (запущенный 2 дня назад) процесс UC съедает раза в 2 больше оперативки 88 МБ против 40МБ. И имеет 950 handle'ов против 601. Если посмотреть handle'ы, то видно 144 handle'а на собственные thread'ы, значительная часть из которых мертва (что подозрительно):

    Код: Выделить всё

    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (36292), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (73648), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (74364), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (46564), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (72576), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (79652), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (31336), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (31636), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (24804), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (40568), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (69640), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (29548), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (17828), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (51108), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (27132), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (72732), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (63876), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (77864), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (78700), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (4864), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (58332), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (76844), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (33840), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (57984), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (77392), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (64960), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (66276), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (69640), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (14124), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (79716), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (18220), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60932), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (39940), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (29944), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (68508), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (58900), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (32500), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60364), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (43128), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (52248), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (52748), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60040), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (36012), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (63752), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (33660), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (46784), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (31360), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (40232), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (3940), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (51948), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (58332), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (56480), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (74628), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (32628), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (80712), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (38508), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (59532), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (52356), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (68012), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (58704), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (28904), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (58332), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (76152), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (63960), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (65400), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (32308), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (39204), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (21692), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60800), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (40820), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (46712), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (24500), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (53652), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (18632), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (15668), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (64296), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (40504), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (80448), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (47212), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (78368), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (22648), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (23024), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (76912), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (43684), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (22512), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (61760), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (54088), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (44532), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (13044), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (42396), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (16964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (25924), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (76812), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (70236), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (68824), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (13960), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (15376), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (50788), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (39664), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (29588), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (54408), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (71768), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (11356), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (50828), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (29504), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (78492), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (36048), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (57596), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (43720), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (71888), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (41008), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (55276), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (24196), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60408), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (63876), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (37424), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (34696), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (920), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (14676), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (77076), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (13932), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (20940), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (43952), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (68668), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (49460), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (58392), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (48084), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (48160), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (73708), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (61512), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (77564), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (34980), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (68448), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (63584), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (76512), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (73480), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (57652), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (50112), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (21764), Full control
    
    у свежезапущенного UC всего два handle'а на мёртвые thread'ы.
  9. В SystemInformer видно, что старый (запущенный 2 дня назад) процесс UC съедает раза в 2 больше оперативки 88 МБ против 40МБ. И имеет 950 handle'ов против 601. Если посмотреть handle'ы, то видно 144 handle'а на собственные thread'ы, значительная часть из которых мертва (что подозрительно):

    Код: Выделить всё

    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (36292), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (73648), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (74364), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (46564), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (72576), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (79652), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (31336), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (31636), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (24804), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (40568), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (69640), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (29548), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (17828), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (51108), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (27132), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (72732), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (63876), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (77864), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (78700), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (4864), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (58332), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (76844), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (33840), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (57984), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (77392), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (41964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (64960), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (66276), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (69640), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (14124), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (79716), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (18220), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60932), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (39940), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (29944), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (68508), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (58900), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (32500), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60364), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (43128), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (52248), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (52748), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60040), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (36012), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (63752), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (33660), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (46784), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (31360), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (40232), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (3940), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (51948), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (58332), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (56480), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (74628), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (32628), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (80712), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (38508), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (59532), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (52356), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (68012), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (58704), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (28904), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (58332), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (76152), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (63960), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (65400), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (32308), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (39204), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (21692), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60800), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (40820), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (46712), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (24500), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (53652), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (18632), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (15668), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (64296), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (40504), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (80448), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (47212), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (78368), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (22648), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (23024), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (76912), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (43684), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (22512), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (61760), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (54088), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (44532), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (13044), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (42396), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (16964), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (25924), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (76812), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (70236), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (68824), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (13960), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (15376), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (50788), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (39664), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (29588), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (54408), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (71768), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (11356), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (50828), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (29504), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (78492), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (36048), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (57596), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (43720), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (71888), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (41008), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (55276), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (24196), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (60408), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (63876), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (37424), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (34696), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (920), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (14676), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (77076), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (13932), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (20940), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (43952), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (68668), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (49460), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (58392), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (48084), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (48160), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (73708), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (61512), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (77564), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (34980), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (68448), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (63584), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (76512), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (73480), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): unnamed thread (57652), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (50112), Full control
    Thread, UnrealCommander64.exe (71328): terminated unnamed thread (21764), Full control
    
    у свежезапущенного UC всего два handle'а на мёртвые thread'ы.
  10. Операций с большимм Duration немного. Один поток (одного из UC из трёх) два раза по 55 секунд (плюс ещё 2 раза по 6 секунд) ждал "FILE_NOTIFY_CHANGE_FILE_NAME, FILE_NOTIFY_CHANGE_DIR_NAME" для "C:\Windows\System32". Что это и зачем это - непонятно. При "нормальном бездействии" процессы UC тоже проявляют изредка проявляют аналогичный интерес, но Duration при этом вообще пустой.
  11. UC 545 раз дёрнул файл "Uncom.bar". Причём не только читал, но и писал (все три процесса, в каком-то случайном порядке, суммарно файл был 24 раза перезаписан). Странно, что это вообще происходит при том что тулбар выключен. Но возможно это объясняет, почему мне не помогло отключение тулбара через настройки...
Попробую теперь снести полностью "Uncom.bar", и пожить с дефолтным.
Вложения
fl_error.7z
(15.26 КБ) 1 скачивание
vert
Охотник за багами
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 12:18 am

Re:

Сообщение vert »

Max Diesel писал(а): Вт мар 05, 2024 2:34 am
vert писал(а): Сб мар 02, 2024 2:35 am У не графических файлов в режиме вида Эскизы появился красный фон.
Недавно стал использовать одну установку Uncom в двух разных профилях Win10, может быть как-то с этим связано.
Билд 1645.
2024-03-02 02 30 23.png
2024-03-02 02 31 00.png
Спасибо за эту информацию. Действительно, это что-то новое и неожиданное. Воспроизводится в случае, когда фон панели чисто белый. К следующему билду постараюсь исправить.
Удалось исправить этот баг?
Я не смог найти опцию для задания цвет фону таким образом, чтобы красный фон значков исчез. Где это настраивается?
Если не получится настроить, хочу откатиться на предыдущий билд. Где его можно скачать?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Вс июл 07, 2024 12:12 am Заметил ещё следующуе штуки в b1645.
  1. Если в "sfolders.inc" присутствуют ссылки на недоступные сетевые папки (samba), меню открывается заметно дольше. Теста ради, я вписал в меню 10 разных строчек вида

    Код: Выделить всё

    "PC1", \\some-fake-pc-name1
    и (после перезапуска UC) меню стало открываться за ~10 секунд. Вписал 20 и стало открываться за 20 секунд. Кроме того, у подобных (недоступных) папок иконка получается другая (белый пустой лист). Похоже что UC проверяет доступность папки (причём последовательно). ИМХО, это неудобно. И отсутствие какого-то ПК в сети не должно приводить к тормозам. Не знаю, умышленно ли оно проверяется, но я бы предложил не проверять, или как-то асинхронно это делать (если это вообще возможно в таких меню).
  2. Теперь меня терзают смутные сомнения, не была ли причина тормозов панели инструментов тоже как-то связана с этим же (плюс блокирующая отрисовка?). Не проверял пока (пока просто выключил панель инструментов совсем и хочу посмотреть, будут ли тормоза так).
  3. Пока игрался с меню "System folders", заметил, что если сразу после запуска UC по нему кликнуть (иногда достаточно одного клика, но надёжнее если несколько раз) - иногда оно начинает самопроизвольно быстро-быстро появляться и исчезать. Через несколько секунд это проходит.
  4. Кроме того, когда мигание таки проходит, в некоторых случаях (~10%), меню оказывается "почти удвоенным".menu twice.png
  1. С технической точки зрения предполагалось, что системные каталоги будут именно... системными. Не сетевыми, не ftp-соединениями. Поэтому в этом меню действительно проверяется наличие указанного каталога в момент отображения этого меню, следовательно на отключенных/несуществующих сетевых будет задержка. Со следующего билда отключу проверку наличия каталога для сетевых.
  2. Вполне возможно. Дело в том, что значки для приложений на панели инструментов, находящихся где-то в сети, программа не кэширует куда-либо, следовательно будет получать их прямо из сети. Подумаю над этим аспектом.
  3. Скорее всего это связано с принципом реализации главного меню и меню системных каталогов. Программа подгружает системные каталоги не сразу при старте, а на пару секунд позже, когда главное меню уже подгружено.
  4. Спасибо за эту информацию. Добавлю проверку, предположительно со следующего билда такой ситуации не должно получиться.
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1645)

Сообщение Paul_TC »

Проблема с отображением шрифта по-умолчанию, наблюдается на многих компьютерах. Основной шрифт панелей отображается как обычный, хотя в настройках установлен жирный.
Чтобы изменить шрифт на жирный, нужно сначала сбросить его до нормального, а затем повторно установить жирный. После этого шрифт в панели станет жирным.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а): Вт окт 15, 2024 6:57 pm Проблема с отображением шрифта по-умолчанию, наблюдается на многих компьютерах. Основной шрифт панелей отображается как обычный, хотя в настройках установлен жирный.
Чтобы изменить шрифт на жирный, нужно сначала сбросить его до нормального, а затем повторно установить жирный. После этого шрифт в панели станет жирным.
Причина данной проблемы уходит корнями в 2007-й год, когда в версии 0.87 на вкладке "Файлы" появились кнопки "полужирный" и "курсив" для шрифта файлов и каталогов. Из-за этих кнопок пришлось игнорировать полужирность и курсивность шрифта для панели, выбранного на вкладке "Шрифты". Особенность кнопок "полужирный" и "курсив" в том, что даже при смене стиля оформления они оказывают соответствующее воздействие на шрифт файлов в панели, то есть не сбрасываются в значение по умолчанию. И убрать кнопки "полужирный" и "курсив" не получается, так как кому-то удобно если файлы подписаны например полужирным, а каталоги обычным, но и присваивать значение со вкладки "Шрифты" сразу и файлам и каталогам тоже не совсем корректно, если уж пользователь настроил для одних одно, а для других другое. Получилась неприятная неоднозначность, которую без дополнительных опций явно не решить. Но и дополнительные опции ради этого тоже добавлять не хотелось бы.
Ответить