Баги в v4.21 (build 1550-1645)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Сообщение Paul_TC »

Доброго времени суток!

Не обрабатываются файлы в контекстном меню в режиме "Вид с подразделами" Ctr+B.
// В Проводнике (Win11) всё работает.

Есть конвертер XnShell — позволяющий просматривать и выполнять различные операции над графическими файлами в контекстном меню проводника Windows.
https://www.xnview.com/en/xnshell/
https://download.xnview.com/XnShellEx64.exe
https://download.xnview.com/XnShellEx.exe

В режиме "Вид с подразделами" при выделении и попытке конвертировать несколько файлов, например, *.jpg расположенных в разных папках, XnShell не виден в контекстном меню. (в Проводнике всё нормально)
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а): Сб апр 22, 2023 2:11 am Доброго времени суток!

Не обрабатываются файлы в контекстном меню в режиме "Вид с подразделами" Ctr+B.
// В Проводнике (Win11) всё работает.

В режиме "Вид с подразделами" при выделении и попытке конвертировать несколько файлов, например, *.jpg расположенных в разных папках, XnShell не виден в контекстном меню. (в Проводнике всё нормально)
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Вероятно эта программа заточена именно под Проводник, возможно он вызывает контекстное меню как-то по-хитрому. Судя по тому факту, что TC и подобные программы вызывая контекстное меню при таком же раскладе тоже не получают в нем строчку этой программы, подозреваю что проблему должны устранять разработчики этой программы.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Сообщение i3v »

Доброго времени суток.
Заметил в beta7 build1605 (возможно и в beta5 было, а может и раньше) мелкие проблемы, возникающие при (пере)подключениии RDP сессии или переходе с RDP сессии на "обычный логин" и обратно - пишет что-то в fl_error.txt и показывает диалоговые окошки несколько раз подряд, если включена соотв. настройка.

В одном случае баг не "прошёл после скликивания нескольких диалоговых окошек" а остался и ошибка возникает каждый раз когда окно получает фокус. И на панели с кнопками дисков виден баг:
Capture.txt.png
(видно отсутствующую у "C" иконку в левой панели).

fl_error.txt:

Код: Выделить всё

x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034E5408	1	2023-04-29 03:09:27	1605	4cf801df
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034E5EB8	1	2023-04-29 03:09:30	1605	869e9114
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000000|00000000034E6A98	1	2023-04-29 03:09:30	1605	57515720
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 000000730077006F|0000000000CCE590	2	2023-04-29 03:09:38	1605	cabe8f9a
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034E6F58	1	2023-04-29 03:09:59	1605	f103784e
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E77A8	1	2023-04-29 03:10:16	1605	d8736310
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E7FF8	1	2023-04-29 03:10:18	1605	9a1d41a1
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E8848	1	2023-04-29 03:10:23	1605	e3626500
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E9098	1	2023-04-29 03:10:44	1605	7d2979f1
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034E98E8	1	2023-04-29 03:11:00	1605	15265472
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EA138	1	2023-04-29 03:11:19	1605	07f7568d
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|00000000034EA988	1	2023-04-29 03:11:32	1605	858bd3bc
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EB1D8	1	2023-04-29 03:11:48	1605	57f9da53
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EBA28	1	2023-04-29 03:11:58	1605	7024a57f
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|00000000034EC278	1	2023-04-29 03:12:07	1605	f0581c2d
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A4CC448	1	2023-04-29 03:12:19	1605	7b8077c0
x64 Access violation at address 0000000000A5AB65 in module 'UnrealCommander64.exe'. Write of address 0000000C64ED0008|000000000A4CCC98	1	2023-04-29 03:12:23	1605	e515a983
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A47F198	1	2023-04-29 03:12:32	1605	3adee883
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A47F9E8	1	2023-04-29 03:13:13	1605	456d97cb
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A480368	1	2023-04-29 03:13:22	1605	12f15ecb
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A480CE8	1	2023-04-29 03:13:35	1605	79196cb8
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A481668	1	2023-04-29 03:13:39	1605	e3fc2d46
x64 Access violation at address 0000000000CCE590 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address FFFFFFFFFFFFFFFF|000000000A481FE8	1	2023-04-29 03:13:44	1605	7caf3151
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Сб апр 29, 2023 3:32 am Доброго времени суток.
Заметил в beta7 build1605 (возможно и в beta5 было, а может и раньше) мелкие проблемы, возникающие при (пере)подключениии RDP сессии или переходе с RDP сессии на "обычный логин" и обратно - пишет что-то в fl_error.txt и показывает диалоговые окошки несколько раз подряд, если включена соотв. настройка.

В одном случае баг не "прошёл после скликивания нескольких диалоговых окошек" а остался и ошибка возникает каждый раз когда окно получает фокус. И на панели с кнопками дисков виден баг:
Capture.txt.png
(видно отсутствующую у "C" иконку в левой панели).
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Весьма странная ошибка, адреса указывают на сторонний модуль, обеспечивающий отрисовку png-изображений, возможно на кнопках. Воспроизвести не получилось, не исключено что это был единичный случай, когда по какой-то причине "коса нашла на камень".
Аватара пользователя
Ляксандр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:13 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1605)

Сообщение Ляксандр »

Не работает сочетание клавиш ALT+F7 для поиска файлов. Проверял в разных языковых раскладках - не работает ни в какой.
Исправьте, пожалуйста.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Ляксандр писал(а): Ср май 10, 2023 11:53 am Не работает сочетание клавиш ALT+F7 для поиска файлов. Проверял в разных языковых раскладках - не работает ни в какой.
Исправьте, пожалуйста.
Такое может быть лишь в случае если какая-то другая программа глобально заняла сочетание. Вот здесь даже есть тема про это, возможно к этой ситуации причастно это же приложение Nvidia ShadowPlay. Кроме того, если клавиатура мультимедийная (имеет набор дополнительных клавиш), то с нее можно вызвать окно поиска мультимедийной кнопкой "Поиск".
dambo
Охотник за багами
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 7:59 am

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1615)

Сообщение dambo »

Почему такая тишина? Последний билд вполне приличный, какие планы на будущее?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

dambo писал(а): Пн июн 12, 2023 10:09 am Почему такая тишина? Последний билд вполне приличный, какие планы на будущее?
Следующий билд в планах.
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1618)

Сообщение Paul_TC »

(–) Если выделить несколько файлов, а затем создать папку, то выделение сбрасывается.
Mitay
Охотник за багами
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 1:33 pm

Re: Баги в v4.21 (build 1550-1618)

Сообщение Mitay »

Глюк или так задумано:
Делаем папку из 2..3 каталогов.
начинаем переименовывание первого и не выходя из режима переименования жмем TAB.
В результате режим переименования перескакивает на следующий каталог и тд по кругу
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а): Пт июл 07, 2023 2:43 pm (–) Если выделить несколько файлов, а затем создать папку, то выделение сбрасывается.
Довольно специфический аспект. С одной стороны может и имеет смысл не сбрасывать выделение, но с другой стороны имеет смысл сбрасывать. Подумаю над этим вопросом.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Mitay писал(а): Пт июл 07, 2023 6:40 pm Глюк или так задумано:
Делаем папку из 2..3 каталогов.
начинаем переименовывание первого и не выходя из режима переименования жмем TAB.
В результате режим переименования перескакивает на следующий каталог и тд по кругу
Так и задумано. При нажатии "вверх/вниз" также происходит переименование и переход к следующему файлу/каталогу. При желании можно отключить режим для Tab, а также режим для "вверх/вниз". Для отключения режима переименования по Tab нужно выполнить в командной строке команду:

Код: Выделить всё

tab2nextrename=0
Чтобы снова включить - обратную команду:

Код: Выделить всё

tab2nextrename=1
Для отключения режима переименования по "вверх/вниз" нужно выполнить в командной строке команду:

Код: Выделить всё

UpDown2NextRename=0
Чтобы снова включить - обратную команду:

Код: Выделить всё

UpDown2NextRename=1
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re:

Сообщение Paul_TC »

Max Diesel писал(а): Сб июл 08, 2023 4:58 pm
Paul_TC писал(а): Пт июл 07, 2023 2:43 pm (–) Если выделить несколько файлов, а затем создать папку, то выделение сбрасывается.
Довольно специфический аспект. С одной стороны может и имеет смысл не сбрасывать выделение, но с другой стороны имеет смысл сбрасывать. Подумаю над этим вопросом.
Допустим, что выделил несколько файлов, нажал F7, а потом уже придумал имя папки.
Странно в таком сценарии будет сначала выделить нужные файлы, потом сбросить выделение, создав папку, и заново их выделять для перемещения )
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а): Пн июл 10, 2023 5:16 pm Допустим, что выделил несколько файлов, нажал F7, а потом уже придумал имя папки.
Странно в таком сценарии будет сначала выделить нужные файлы, потом сбросить выделение, создав папку, и заново их выделять для перемещения )
А как же кнопка Num/? Она как раз для этой цели.
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re:

Сообщение Paul_TC »

Max Diesel писал(а): Пн июл 10, 2023 8:20 pm
Paul_TC писал(а): Пн июл 10, 2023 5:16 pm Допустим, что выделил несколько файлов, нажал F7, а потом уже придумал имя папки.
Странно в таком сценарии будет сначала выделить нужные файлы, потом сбросить выделение, создав папку, и заново их выделять для перемещения )
А как же кнопка Num/? Она как раз для этой цели.
Лишнее и не очевидное действие ) А для чего может понадобиться сброс выделения?