Собственно, сабж. И если нельзя, то планируется ли в будущем?
А программа - супер!
Плагин .wfx - можно ли подключить?
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:15 pm
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 5:09 pm
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
А кроме 2 плагинов на сайте, где люди берут эти плагины?
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:45 pm
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
Например, здесь: http://wincmd.ru/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2016 3:10 pm
Re:
Очень не хватает поддержки плагинов WFX!!!! С нетерпением жду реализации данной возможности.Max Diesel писал(а):Сейчас в программе нет поддержки WFX, в планах она есть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 6:58 am
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
Подниму тему.
Уважаемый автор, можно добавить поддержку плагинов wfx64?
Или как-то прикрутить плагин ADBPlugin.wfx64 от тотала?
Уважаемый автор, можно добавить поддержку плагинов wfx64?
Или как-то прикрутить плагин ADBPlugin.wfx64 от тотала?
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2022 11:30 pm
Re: Плагин .wfx - можно ли подключить?
Голос в копилку "Включения поддержки плагина wfx".
Часто использую sftp (и поддержка ext2-4 ФС) плагин в Тотале. Немного не хватает этого функционала в Unreal Commander.
PS. Хватило минуты, что бы принять решение о переходе. Смена ПО не вызвала дискомфорта - реализовано на 5.
PS.ps. Понятно что идеального ПО не существует, но приятно видеть что "хотелки" внедряются.
Часто использую sftp (и поддержка ext2-4 ФС) плагин в Тотале. Немного не хватает этого функционала в Unreal Commander.
PS. Хватило минуты, что бы принять решение о переходе. Смена ПО не вызвала дискомфорта - реализовано на 5.
PS.ps. Понятно что идеального ПО не существует, но приятно видеть что "хотелки" внедряются.