Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Danru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2021 8:34 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Danru »

Доброго дня!
Перерыл много материала, но не нашёл нигде функционала, который требовался.

1) Массовое создание каталогов.

Суть в чём, у меня есть папка с кучей материала пронумерованного с именами - "урок 1, 2, 3 ... ", для каждого урока имеется сопроводительный материал, который нужно рассортировать по папкам. "презентация к уроку 1", "График к уроку 1"" и т.п. Всё это нужно разложить по папкам.

Хотел создать сразу 15 папок для каждого урока и разложить всё по папкам. Но массовое создание папок работает только через вертикальную черту (F7 и далее вписать названия папок через знак "|" - 1|2|3 ... и т.д. ) Но было бы очень удобно, если можно было бы задать диапазон - к примерру 1 - 50, и на выходе получить 50 папок с номером в названии, а не вписывать все 50 названий папок через вертикальную черту.

2) функции Фильтрации файлов по маске

В той же самой задаче очень хотел как-то фильтровать названия. Проблема в том что они все записаны по разному, и просто отсортировать их не получается (где-то урок 1, а где-то презентация 1). Однако там есть общая характерность - у всех материалов есть номер урока (в разных частях имени). Решил просто отфильтровать введя номер урока - "1". Всё хорошо, вышло то что мне нужно, однако ещё вышел и 10 урок, и 21, т.к. там тоже есть 1. Было бы здорово если можно было фильтровать по маске.

Спасибо!
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Danru писал(а): Пн янв 31, 2022 4:39 pm Доброго дня!
Перерыл много материала, но не нашёл нигде функционала, который требовался.

1) Массовое создание каталогов.

Суть в чём, у меня есть папка с кучей материала пронумерованного с именами - "урок 1, 2, 3 ... ", для каждого урока имеется сопроводительный материал, который нужно рассортировать по папкам. "презентация к уроку 1", "График к уроку 1"" и т.п. Всё это нужно разложить по папкам.

Хотел создать сразу 15 папок для каждого урока и разложить всё по папкам. Но массовое создание папок работает только через вертикальную черту (F7 и далее вписать названия папок через знак "|" - 1|2|3 ... и т.д. ) Но было бы очень удобно, если можно было бы задать диапазон - к примерру 1 - 50, и на выходе получить 50 папок с номером в названии, а не вписывать все 50 названий папок через вертикальную черту.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Массовое создание каталогов пока что даже в планы не входит. И не факт, что войдет. Однако создать 50 каталогов можно и другим путем (но в несколько шагов):
  1. Открываем например в левой панели каталог, внутри которого будем создавать каталоги, а в правой панели любой другой каталог, где есть 50 файлов/каталогов.
  2. Выделяем 50 файлов и/или каталогов, жмем Shift+F7 (создание каталога на противоположную панель, но с именем файла/каталога, который выделен на активной панели), подтверждаем создание. Получаем в левой панели 50 новых каталогов с именами, которые теперь нужно изменить на интересующие.
  3. Выделяем в левой панели все новые каталоги и через групповое переименование ставим им имена в соответствии с желаемым результатом.

Danru писал(а): Пн янв 31, 2022 4:39 pm 2) функции Фильтрации файлов по маске

В той же самой задаче очень хотел как-то фильтровать названия. Проблема в том что они все записаны по разному, и просто отсортировать их не получается (где-то урок 1, а где-то презентация 1). Однако там есть общая характерность - у всех материалов есть номер урока (в разных частях имени). Решил просто отфильтровать введя номер урока - "1". Всё хорошо, вышло то что мне нужно, однако ещё вышел и 10 урок, и 21, т.к. там тоже есть 1. Было бы здорово если можно было фильтровать по маске.
Подозреваю, что фильтрация по маске для указанного примера малоприменима. То есть тут нужна не маска, а регулярные выражения (regex). И соответственно нужно задействовать окно поиска Alt+F7 (вероятно поиск нужен по выделенным файлам). Однако сам я не пользуюсь regex'ом, а потому навскидку не могу сказать конкретный шаблон regex, который находил бы имена лишь с одной цифрой.
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

Курсор на файле/папке, жму шифт F6, режим переименования имени файла/папки, печатаю новое имя,
нажимаю на клавиатуре Стрелку вниз/вверх, новое имя файла автоматически сохраняется,
курсор переходит на другой файл, который тут же становиться в режиме переименования (как будто бы нажали шифт F6), печатаю новое имя файла, нажимаю Стрелка вниз/вверх, сохранение нового имени и т.д. Так в TC, в UC тоже надо, очень удобно делать переименования файлов/папок.
Может такое уже сделано в UC, ткните, не нашёл.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

VicVaLa писал(а): Вс июн 26, 2022 6:23 pm Курсор на файле/папке, жму шифт F6, режим переименования имени файла/папки, печатаю новое имя,
нажимаю на клавиатуре Стрелку вниз/вверх, новое имя файла автоматически сохраняется,
курсор переходит на другой файл, который тут же становиться в режиме переименования (как будто бы нажали шифт F6), печатаю новое имя файла, нажимаю Стрелка вниз/вверх, сохранение нового имени и т.д. Так в TC, в UC тоже надо, очень удобно делать переименования файлов/папок.
Может такое уже сделано в UC, ткните, не нашёл.
Со следующего билда постараюсь добавить что-нибудь подобное.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

Было бы здорово добавить поддержку папок Windows Subsystem for Linux, т.е. \\wsl$\.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Пт июл 01, 2022 5:47 pm Было бы здорово добавить поддержку папок Windows Subsystem for Linux, т.е. \\wsl$\.
Должен признать, что я и сам удивлен, что стандартная системная функция не производит перечисление ресурсов при таком адресе. При этом указание адреса ресурса в виде "\\wsl$\Ubuntu-20.04" программой обрабатывается корректно. Если удастся разобраться почему перечисление не срабатывает, то сразу внесу изменения.
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

Окно поиска, раздел поиска По содержимому, можно сделать, чтобы чекбоксы сохраняли свои состояние, а то после закрытия программы они сбрасываются и надо каждый раз ставить чек для поиска например в файлах офиса.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

VicVaLa писал(а): Пт июл 15, 2022 11:07 pm Окно поиска, раздел поиска По содержимому, можно сделать, чтобы чекбоксы сохраняли свои состояние, а то после закрытия программы они сбрасываются и надо каждый раз ставить чек для поиска например в файлах офиса.
Принцип относительно простой: ставим желаемые флажки, снимаем флажок "С текстом" (чтобы уж он не мешался), затем на вкладке "Сохранить поисковый запрос" сохраняем запрос с любым именем и ставим внизу флажок "Использовать по умолчанию".
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

Спасибо, настроил. Мне кажется как-то заморочено, проще состояние чекбоксов сохранять, имхо.
ARXEO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 8:29 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение ARXEO »

Добрый день, уважаемый Max Diesel!
При создании кнопки в панели инструментов в списке команд (поле "выполняемая команда") есть три фильтра:
Фильтр: все файлы [hk1149]
Фильтр: настроить фильтр [hk1151]
Фильтр: только исполняемые файлы [hk1150]

Частенько приходится применять фильтр к файлам, чтобы отображались только DWG, или DOCX, или PDF, или что-нибудь ещё. Конечно это легко делается по CTRL+F12.
Например: CTRL+F12 -> CTRL+SHIFT -> PDF -> ENTER
Через минуту: CTRL+F12 -> CTRL+SHIFT -> DWG -> ENTER
Ещё через минуту: CTRL+F12 -> ENTER
Повторить. ))

Это быстро, но хочется ещё быстрее. Поэтому вопрос - можно ли сделать кнопку на панели, чтобы потом туда вписать нужный фильтр?
Спасибо.
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re:

Сообщение VicVaLa »

Max Diesel писал(а): Пт июл 01, 2022 12:15 pm
VicVaLa писал(а): Вс июн 26, 2022 6:23 pm Курсор на файле/папке, жму шифт F6, режим переименования имени файла/папки, печатаю новое имя,
нажимаю на клавиатуре Стрелку вниз/вверх, новое имя файла автоматически сохраняется,
курсор переходит на другой файл, который тут же становиться в режиме переименования (как будто бы нажали шифт F6), печатаю новое имя файла, нажимаю Стрелка вниз/вверх, сохранение нового имени и т.д. Так в TC, в UC тоже надо, очень удобно делать переименования файлов/папок.
Может такое уже сделано в UC, ткните, не нашёл.
Со следующего билда постараюсь добавить что-нибудь подобное.
Получается сделать такое?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

VicVaLa писал(а): Ср июл 20, 2022 7:26 pm Получается сделать такое?
Получается. Впрочем реализация мне не сильно нравится. Но оказывается подобная функция уже есть в некотором виде. Если выполнить в командной строке эту команду:

Код: Выделить всё

Tab2NextRename=1
то кнопками tab и shift+tab можно при переименовании переходить вперед и назад. Со следующего билда будут заодно восприниматься кнопки вверх/вниз.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

ARXEO писал(а): Вт июл 19, 2022 10:12 pm Добрый день, уважаемый Max Diesel!
При создании кнопки в панели инструментов в списке команд (поле "выполняемая команда") есть три фильтра:
Фильтр: все файлы [hk1149]
Фильтр: настроить фильтр [hk1151]
Фильтр: только исполняемые файлы [hk1150]

Частенько приходится применять фильтр к файлам, чтобы отображались только DWG, или DOCX, или PDF, или что-нибудь ещё. Конечно это легко делается по CTRL+F12.
Например: CTRL+F12 -> CTRL+SHIFT -> PDF -> ENTER
Через минуту: CTRL+F12 -> CTRL+SHIFT -> DWG -> ENTER
Ещё через минуту: CTRL+F12 -> ENTER
Повторить. ))

Это быстро, но хочется ещё быстрее. Поэтому вопрос - можно ли сделать кнопку на панели, чтобы потом туда вписать нужный фильтр?
Спасибо.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
На данный момент такой функции в программе нет, однако я добавлю обработку со следующего билда. В параметрах кнопки панели инструментов в поле "Выполняемая команда" нужно будет указать желаемый фильтр в таком виде:

Код: Выделить всё

:SetFilter *.jpg
:SetFilter *.jpg;*.bmp
:SetFilter *.*
:SetFilter >поисковый запрос для jpg и bmp
Соответственно "поисковый запрос для jpg и bmp" - это имя поискового запроса, а символ ">" является признаком, что речь идет о поисковом запросе.
avmaksimov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:29 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение avmaksimov »

Очень не хватает команды для кнопки на панели инструментов: "Копировать текущий путь". Пока приходится использовать AutoIt, что дольше и хочу с него слезть. Скрипт PS приводит к показу консольного окна и тоже долго выполняется (.
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

avmaksimov писал(а): Чт авг 25, 2022 3:01 pm Очень не хватает команды для кнопки на панели инструментов: "Копировать текущий путь". Пока приходится использовать AutoIt, что дольше и хочу с него слезть. Скрипт PS приводит к показу консольного окна и тоже долго выполняется (.
Похоже такая команда уже когда-то была добавлена, впрочем почему-то в inc-файле ее нет. В поле "Выполняемая команда" нужно написать:
Ответить