Баги в v3.57 (build 1182-1497)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

S35
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2021 9:55 am
Откуда: Галактика "Млечный путь", звёздная система "Солнце", планета "Земля"

Re:

Сообщение S35 »

Max Diesel писал(а): Чт авг 19, 2021 3:19 pm
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 10:08 am Возможно ли добавить/вернуть фичу с удалением в корзину на сетевых ресурсах, как это было в 1209 версии?
А что за фича была в билде 1209 про удаление в корзину на сетевых ресурсах?
В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями. :cry:
UC357.jpg
UC357.jpg (111.63 КБ) 1235 просмотров
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:11 pm В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями. :cry:
На самом деле все обстоит не совсем так. Никакой корзины для сетевых файлов не было и нет, именно по этой причине Проводник при удалении сетевых файлов сообщает что файл будет удален безвозвратно. Однако длительное время в Unreal Commander'е пунктик "Удалить в корзину" для сетевых файлов не затенялся, а потому удаление шло через системную функцию, которая обычные локальные файлы удаляет именно в корзину, но в отношении сетевых файлов она срабатывает как полное удаление. Несколько лет назад я добавил затенение пунктика, оно даже отключается виртуальным флажком (CheckRecycledBin=0), однако факт отключения не приведет к помещению сетевых файлов в корзину.
S35
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2021 9:55 am
Откуда: Галактика "Млечный путь", звёздная система "Солнце", планета "Земля"

Re:

Сообщение S35 »

Max Diesel писал(а): Чт авг 19, 2021 4:35 pm
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:11 pm В последующих версиях выбор удаления в корзину не активен и удаление идёт только мимо корзины, если на второй вкладке поставить по умолчанию мусорить в корзинку, то происходит разовое удаление в корзину, а дальше всё равно будет мимо, пока вручную не ... , что не защищает от случайных удалений криволапыми пользователями. :cry:
На самом деле все обстоит не совсем так. Никакой корзины для сетевых файлов не было и нет, именно по этой причине Проводник при удалении сетевых файлов сообщает что файл будет удален безвозвратно. Однако длительное время в Unreal Commander'е пунктик "Удалить в корзину" для сетевых файлов не затенялся, а потому удаление шло через системную функцию, которая обычные локальные файлы удаляет именно в корзину, но в отношении сетевых файлов она срабатывает как полное удаление. Несколько лет назад я добавил затенение пунктика, оно даже отключается виртуальным флажком (CheckRecycledBin=0), однако факт отключения не приведет к помещению сетевых файлов в корзину.
Корзина есть, я как раз специально добавил статью с сайта микрософт в которой есть описание работы корзины с сетевыми ресурсами и где в реестре поправить.
На практике всё отлично работает через проводник и версию 1209.
Clip2net-2021-08-19-16-41-59.jpg
Clip2net-2021-08-19-16-41-59.jpg (92.78 КБ) 1234 просмотра
2021-08-19-16-49-51.jpg
2021-08-19-16-53-10.jpg
2021-08-19-16-53-10.jpg (114.52 КБ) 1234 просмотра
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:43 pm Корзина есть, я как раз специально добавил статью с сайта микрософт в которой есть описание работы корзины с сетевыми ресурсами и где в реестре поправить.
На практике всё отлично работает через проводник и версию 1209.
Значит виртуальный флаг все-таки должен помочь. Чтобы отключить затенение пунктика выполните в командной строке Unreal Commander'а команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=0
Чтобы включить режим обратно - обратную команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=1
S35
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2021 9:55 am
Откуда: Галактика "Млечный путь", звёздная система "Солнце", планета "Земля"

Re:

Сообщение S35 »

Max Diesel писал(а): Чт авг 19, 2021 4:55 pm
S35 писал(а): Чт авг 19, 2021 4:43 pm Корзина есть, я как раз специально добавил статью с сайта микрософт в которой есть описание работы корзины с сетевыми ресурсами и где в реестре поправить.
На практике всё отлично работает через проводник и версию 1209.
Значит виртуальный флаг все-таки должен помочь. Чтобы отключить затенение пунктика выполните в командной строке Unreal Commander'а команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=0
Чтобы включить режим обратно - обратную команду:

Код: Выделить всё

CheckRecycledBin=1
СПАСИБО! CheckRecycledBin=0 помогла, удаляет в корзинку :)

Помянем тех кто удалил мимо корзины :cry:
ioia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 8:11 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Сообщение ioia »

Доброго времени суток.
Заметил малозначительную, но всё же ошибку в сортировке файлов с учётом целочисленных значений в именах:
файлы сортируются сейчас так:
"as1.txt" "as2.txt" "as3.txt" "as02.txt"

Есть стойкое подозрение, они что должны сортироваться так:
"as1.txt" "as02.txt" "as2.txt" "as3.txt"
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

ioia писал(а): Пт окт 29, 2021 1:59 pm Доброго времени суток.
Заметил малозначительную, но всё же ошибку в сортировке файлов с учётом целочисленных значений в именах:
файлы сортируются сейчас так:
"as1.txt" "as2.txt" "as3.txt" "as02.txt"

Есть стойкое подозрение, они что должны сортироваться так:
"as1.txt" "as02.txt" "as2.txt" "as3.txt"
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Да, действительно такая проблема есть. По возможности это будет исправлено.
Danru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2021 8:34 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Сообщение Danru »

Здравствуйте!

У меня почему-то перестала быть возможность копировать из обычного письма Outlook в открытую папку Unreal Commander.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Сообщение i3v »

Заметил в b1496 проблему при проверке md5 с хитрым символом в имени файла.
Если распаковать вложенный архив с md5 и txt файлами:
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = English (United States)
    • при проверке md5 всё хорошо
    • можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = Russian(Russia)
    1. при проверке md5 UC говорит "File not found"
    2. можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
ИМХО, это баг, т.к. UC пишет md5 в UTF8-with-BOM ведь, а значит эта системная настройка всяко просто не должна влиять.
Вложения
test.7z
(222 байт) 37 скачиваний
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Danru писал(а): Пт ноя 12, 2021 8:40 pm Здравствуйте!

У меня почему-то перестала быть возможность копировать из обычного письма Outlook в открытую папку Unreal Commander.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Обычно такое получается тогда, когда одна из этих двух программ запущена от имени администратора (либо вообще от имени другой учетной записи). Ваш случай случайно не такой?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Сб ноя 13, 2021 5:10 pm Заметил в b1496 проблему при проверке md5 с хитрым символом в имени файла.
Если распаковать вложенный архив с md5 и txt файлами:
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = English (United States)
    • при проверке md5 всё хорошо
    • можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
  • если в Control panel -> Region -> Administrative -> Language for non-Unicode programs = Russian(Russia)
    1. при проверке md5 UC говорит "File not found"
    2. можно создать новый md5 файл для txt, он будет побайтно совпадать с имеющимся
ИМХО, это баг, т.к. UC пишет md5 в UTF8-with-BOM ведь, а значит эта системная настройка всяко просто не должна влиять.
Да, это однозначно баг. Спасибо, будет исправлено.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1496)

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Вс ноя 14, 2021 12:50 pm Да, это однозначно баг. Спасибо, будет исправлено.
Спасибо!

PS: Ага, в b1497 починилось!
Ответить