Дело в том, что преимущественное большинство изменений зачастую очень сложно изложить кратко в виде текста. Ну и главное - если все исправленные ошибки объединить в один пункт, то практически во всех обновлениях список изменений будет в одну строку: исправлены мелкие ошибки. Фичи же зачастую появляются такие, которые пользователь сам по себе рано или поздно заметит. Например в билде 1359 в окно поиска добавилась кнопка возврата предыдущих параметров поиска, а окна поиска и синхронизации стали запоминать факт максимизированности, а в билде 1344 добавлена функция проставления курсора мыши на "кнопку по умолчанию", которое выполняется в случае если данный режим включен в настройках системы. Те пользователи, у кого этот режим не включен, в нем и не заинтересованы (я и сам никогда им не пользовался, и даже забыл о его существовании), а у кого он включен, они сами заметят изменения. А вот новые сочетания (которые заметить невозможно), это совсем редкий случай.ISQ2012 писал(а): ↑Чт окт 25, 2018 11:48 am Я тоже очень хотел бы видеть release notes. Так как UC развивается, и в нём появляются удобные фичи, про которые нет никакой информации. Например, недавно появилась такая мега-(для меня)-удобная фича:
Ctrl+Alt+T (клонировать таб на противоположную панель и сделать его активным)
Ctrl+Alt+Shift+T (клонировать таб на противоположную панель, но не делать его активным)
Где про неё написано? - только в ответе на одно из сообщений на форуме. А сколько всего полезного я пропустил в программе, с тех пор как последний раз тщательно прошелся по всем менюшечкам и настроечкам в поисках "это как раз то, что мне нужно и удобно, но я никогда этим ещё не пользовался, так как не знал"?
Большинство релиз ноутов могут быть лаконичными:А где-то чуть подробнее:minor bug fixes / исправлены мелкие ошибкиP.S. спасибо за программу - лучший менеджер на рынке, жаль только, что мало известный широкой публике.Добавлены новые горячие клавиши:
Ctrl+Alt+T (клонировать таб на противоположную панель и сделать его активным)
Ctrl+Alt+Shift+T (клонировать таб на противоположную панель, но не делать его активным)
Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Идея действительно интересная, я по мере возможностей внесу изменения, однако насчет замены неподдерживаемых символов не гарантирую.Paul_TC писал(а): ↑Пт окт 26, 2018 1:53 pm В порядке предложения )
Можно ли при переименовании файла, многострочный текст из буфера обмена, приводить в одну строку.
Пример скопированного текста:
Am tuus.
Igite atil; Catum dees hiculi,
quodiu et vitia
Примерный вид имени файла (ограничить максимальной длинной для текущего пути и будет плюсом замена неподдерживаемых символов на точки, например):
Am tuus. Igite atil. Catum dees hiculi, quodiu et
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Добрый день. В диалоге удаления файлов хотелось бы видеть отображение самого имени удаляемого файла или списка имен удаляемых файлов. Спасибо.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Не могу сказать, что эта идея мне сильно нравится, по сути отображение в диалоге списка удаляемых файлов носит довольно абстрактный характер, ведь после 20-30-го удаления пользователь перестает обращать внимание на информацию в этом диалоговом окне. Именно исходя из этой мысли я изначально не стал туда добавлять отображение файлов. Однако ради интереса я сейчас модифицировал это диалоговое окно под отображение списка файлов и визуально мне такой вариант показался неплохим. Поэтому со следующего билда функция будет в программе. Выглядеть это будет примерно так:
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Max Diesel
отображение имени удаляемых файлов лично в моем случае удобно тем, чтобы лишний раз убедиться, что я удаляю именно нужный выбранный файл. Потому как зачастую диалоговое окно удаления файла накладывается поверх выбранного файла для удаления, и в этом случае непонятно, какой же файл будет удален.
Позвольте узнать, как будет выглядеть это окно, если будет выделено несколько файлов для удаления. Будут ли отображаться имена нескольких файлов? Извиняюсь за сравнение с TC, но там это организовано вполне лаконично и наглядно. Спасибо.
отображение имени удаляемых файлов лично в моем случае удобно тем, чтобы лишний раз убедиться, что я удаляю именно нужный выбранный файл. Потому как зачастую диалоговое окно удаления файла накладывается поверх выбранного файла для удаления, и в этом случае непонятно, какой же файл будет удален.
Позвольте узнать, как будет выглядеть это окно, если будет выделено несколько файлов для удаления. Будут ли отображаться имена нескольких файлов? Извиняюсь за сравнение с TC, но там это организовано вполне лаконично и наглядно. Спасибо.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Да, будет отображаться несколько (если больше пяти, то тоже список сокращается до пяти с многоточием).
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Max Diesel
отлично выглядит, буду ждать, спасибо.
отлично выглядит, буду ждать, спасибо.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2019 12:45 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Конечно же, не хватает поддержки wfx-плагинов.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Где-то в районе build 1391 у меня в UC появилась кнопка "FileExists.com".
Я туплю, или возможность её убрать не предусмотрена?- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Отключить диск fx можно выполнив в командной строке Unreal Commander'а команду:
Код: Выделить всё
fx_enabled=0
Код: Выделить всё
fx_enabled=1
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Отпишу тут ... что лично для меня оказалось неудобным ... или чего мне не хватает ))
Внизу ряд функциональных клавиш. По умолчанию F6 - это "Переместить". А комбинация Shift + F6 - это "переименование". Мне бы хотелось, чтобы при нажатии на Shift менялись названия тех клавиш, чей функционал изменен при Shift (как это в FAR ... заранее извиняюсь, что упоминаю другой продукт ))) ).
А то уже был случай, когда требовалось именно переименование ... но в спешке клавишу Shift наверное нажал неуверенно ... что-то отвлекло ... а на функциональной клавише то надпись не меняется ... и при дальнейшем F6 папка полетела в перемещение ))
Внизу ряд функциональных клавиш. По умолчанию F6 - это "Переместить". А комбинация Shift + F6 - это "переименование". Мне бы хотелось, чтобы при нажатии на Shift менялись названия тех клавиш, чей функционал изменен при Shift (как это в FAR ... заранее извиняюсь, что упоминаю другой продукт ))) ).
А то уже был случай, когда требовалось именно переименование ... но в спешке клавишу Shift наверное нажал неуверенно ... что-то отвлекло ... а на функциональной клавише то надпись не меняется ... и при дальнейшем F6 папка полетела в перемещение ))
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Эта функция есть для клавиш Ctrl и Alt, а для Shift она преднамеренно не была добавлена, вероятно по каким-то техническим причинам (на данный момент я не помню, по каким именно).AnM писал(а): ↑Вс апр 07, 2019 9:42 am Отпишу тут ... что лично для меня оказалось неудобным ... или чего мне не хватает ))
Внизу ряд функциональных клавиш. По умолчанию F6 - это "Переместить". А комбинация Shift + F6 - это "переименование". Мне бы хотелось, чтобы при нажатии на Shift менялись названия тех клавиш, чей функционал изменен при Shift (как это в FAR ... заранее извиняюсь, что упоминаю другой продукт ))) ).
А то уже был случай, когда требовалось именно переименование ... но в спешке клавишу Shift наверное нажал неуверенно ... что-то отвлекло ... а на функциональной клавише то надпись не меняется ... и при дальнейшем F6 папка полетела в перемещение ))
Re:
Да ... я это заметил. И тем удивительнее было обнаружить, что для Shift такое почему-то не организовано. А после FAR руки привычно тянутся к Shift F6 ))) Значит буду привыкать переименовывать объекты через ПКМ.
В остальном по оформлению и возможностям настроек интерфейса UC все отлично. Огромное спасибо за продукт!