Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

С ключами flat (имхо) стало лучше, осталась пара штрихов, имхо!
1) фиолетовая линия (занимается пространство), убрать инфо о диске, там пишется: [System] 40 GB of 100 GB free
2) красная линия, установить для панели автовысоту =True, меняю размер шрифта пути - панель не меняет свою высоту или как изменить высоту панели, там где путь.
8b068062d41436e00cfc68841739ad1e-full.png
8b068062d41436e00cfc68841739ad1e-full.png (3.7 КБ) 4833 просмотра
Антон Нестеров
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:35 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Антон Нестеров »

Добрый день! очередь ещё не подошла к разработке дерева открываемого с каждого диска как на рисунке viewtopic.php?f=7&t=23&start=495 ?
MaxA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re:

Сообщение MaxA »

Max Diesel писал(а): Вс янв 28, 2018 11:25 am
Со следующего билда эти и еще пару контролов можно будет перевести в "плоский" режим следующими виртуальными ключами:
flatDP=1
flatPH=1
flatFTPP=1
flatCB=1
Для возврата обратно нужно использовать противоположные виртуальные ключи:
flatDP=0
flatPH=0
flatFTPP=0
flatCB=0
Что-то у меня ничего не поменялось, добавлял в конец Uncom.ini
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

VicVaLa писал(а): Пн фев 05, 2018 1:06 pm С ключами flat (имхо) стало лучше, осталась пара штрихов, имхо!
1) фиолетовая линия (занимается пространство), убрать инфо о диске, там пишется: [System] 40 GB of 100 GB free
2) красная линия, установить для панели автовысоту =True, меняю размер шрифта пути - панель не меняет свою высоту или как изменить высоту панели, там где путь.
8b068062d41436e00cfc68841739ad1e-full.png
К сожалению это уже немного другой аспект, который мне совсем не хотелось бы трогать.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Max Diesel »

Антон Нестеров писал(а): Ср фев 28, 2018 6:47 pm Добрый день! очередь ещё не подошла к разработке дерева открываемого с каждого диска как на рисунке viewtopic.php?f=7&t=23&start=495 ?
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Сожалею, но этот режим как был где-то далеко в планах, так там и пребывает до сих пор. Также как и поддержка wfx-плагинов. Может быть в следующей версии он будет добавлен.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

MaxA писал(а): Чт мар 01, 2018 10:09 pm
Max Diesel писал(а): Вс янв 28, 2018 11:25 am
Со следующего билда эти и еще пару контролов можно будет перевести в "плоский" режим следующими виртуальными ключами:
flatDP=1
flatPH=1
flatFTPP=1
flatCB=1
Для возврата обратно нужно использовать противоположные виртуальные ключи:
flatDP=0
flatPH=0
flatFTPP=0
flatCB=0
Что-то у меня ничего не поменялось, добавлял в конец Uncom.ini
Извиняюсь что не пояснил - виртуальные ключи нужно выполнить как команду в командной строке Unreal Commander'а. Либо кликнуть в браузере по каждому из ключей, тогда браузер передаст ключ в Unreal Commander (именно для этой цели они выглядят как ссылки).
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

Хочу предложить в режиме "быстрого поиска только по букве" следать чтобы PageDown / PageUp работали как в нормальном режиме. Дабы можно было быстрее перемещать курсор по полученному длинному списку файлов.

Home / End тут ассоциируются с перемещением курсора во введённой строке, а вот PageDown / PageUp - никак сейчас не используются, похоже.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Пн апр 02, 2018 9:26 pm Хочу предложить в режиме "быстрого поиска только по букве" следать чтобы PageDown / PageUp работали как в нормальном режиме. Дабы можно было быстрее перемещать курсор по полученному длинному списку файлов.

Home / End тут ассоциируются с перемещением курсора во введённой строке, а вот PageDown / PageUp - никак сейчас не используются, похоже.
Согласен, вполне логично. Со следующего билда будет добавлено.
nightowl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 3:58 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение nightowl »

Не знаю, куда писать, напишу это здесь. А как узнать, что нового в каждой новой версии? Есть где-нибудь публичный changelog? На главной странице сайта в разделе "Что нового?" какая-то тухлятина за 11 марта 2017 года (кстати, только народ отпугивать - многие могут подумать, что проект стух и уже год никто его не поддерживает).

Как по мне, не хватает публичной информации об обновлениях. Вот вылазит окошко: "найдена новая версия, обновить?" - ок, отлично. Что-то вроде обновилось, а что изменилось? Может, и не менялось ничего, а может, что-то вообще супер-полезное появилось. Для примера на ум сразу приходят Notepad++ и Vivaldi - они всегда с гордостью показывают, что у них пришла новая версия, и везде пишут, что нового и полезного в каждой из них появилось, в том числе и после обновления сразу же показывают текущий changelog версии. Да и на сайтах у них 50% информации - описание функционала и обновлений. Заходишь и видишь, что движуха и народ живет. А тут такое чувство (сорри), что каждая новая версия - это бесконечные стыдливые багфиксы версии 2017-го года.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

nightowl писал(а): Вс апр 29, 2018 8:59 am Не знаю, куда писать, напишу это здесь. А как узнать, что нового в каждой новой версии? Есть где-нибудь публичный changelog? На главной странице сайта в разделе "Что нового?" какая-то тухлятина за 11 марта 2017 года (кстати, только народ отпугивать - многие могут подумать, что проект стух и уже год никто его не поддерживает).
Публичного changelog'а нет, на главной странице проставляется дата выхода последнего билда - обычно этого достаточно чтобы увидеть что проект пока еще функционирует.
nightowl писал(а): Вс апр 29, 2018 8:59 am Как по мне, не хватает публичной информации об обновлениях. Вот вылазит окошко: "найдена новая версия, обновить?" - ок, отлично. Что-то вроде обновилось, а что изменилось? Может, и не менялось ничего, а может, что-то вообще супер-полезное появилось. Для примера на ум сразу приходят Notepad++ и Vivaldi - они всегда с гордостью показывают, что у них пришла новая версия, и везде пишут, что нового и полезного в каждой из них появилось, в том числе и после обновления сразу же показывают текущий changelog версии. Да и на сайтах у них 50% информации - описание функционала и обновлений. Заходишь и видишь, что движуха и народ живет. А тут такое чувство (сорри), что каждая новая версия - это бесконечные стыдливые багфиксы версии 2017-го года.
Большинство изменений - это как раз те самые "багфиксы", можете считать что они "стыдливые". Некоторые исправленные баги пребывали в программе даже не с 2017-го года, а года с 2008-го (и столько лет их никто не замечал). Сравнение с Notepad++ и Vivaldi не совсем корректно, ведь там разработчиков как минимум раз в 10 больше, соответственно производственные мощности там повыше. Возможно причина отсутствия детализированного описания изменений чисто субъективная - я часто вижу список изменений у других программ и никогда его не рассматриваю, а возможно она в том что изменения зачастую такие, что их описание сложно сформулировать. Ну а непосредственно новые функции появляются преимущественно при выходе новой версии (не нового билда текущей версии).
MikeSmith
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 3:48 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение MikeSmith »

Не хватает возможности быстрого выбора встроенной либо внешней утилиты сравнения.
Сейчас как я понимаю, если указан корректный путь к внешней - то будет использована она. Если путь некорректен, пустой, или файл отсутствует - то внутренняя. Часто приходится сравнивать кучу файлов. Текстовые файлы удобнее сравнивать (и редактировать) при помощи WinMerge, а бинарные - при помощи встроенной утилиты. Приходится лезть в настройки и отключать внешнюю утилиту.
Было бы здорово, если бы была возможность выбора внешней/внутренней утилиты сравнения. Например, посредством использования клавиши-модификатора Shift, либо дополнительным пунктом контекстного меню (в окне "Синхронизация каталогов").
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

MikeSmith писал(а): Ср май 30, 2018 4:49 pm Не хватает возможности быстрого выбора встроенной либо внешней утилиты сравнения.
Сейчас как я понимаю, если указан корректный путь к внешней - то будет использована она. Если путь некорректен, пустой, или файл отсутствует - то внутренняя. Часто приходится сравнивать кучу файлов. Текстовые файлы удобнее сравнивать (и редактировать) при помощи WinMerge, а бинарные - при помощи встроенной утилиты. Приходится лезть в настройки и отключать внешнюю утилиту.
Было бы здорово, если бы была возможность выбора внешней/внутренней утилиты сравнения. Например, посредством использования клавиши-модификатора Shift, либо дополнительным пунктом контекстного меню (в окне "Синхронизация каталогов").
Подозреваю, что данное умение (функция) относится к разряду экзотических, то есть таких, которые имеют наименьшую востребованность. Особенность экзотических функций состоит в том, что у каждого пользователя обязательно найдется потребность в какой-либо из них, но конкретная функция будет нужна лишь конкретному пользователю, соответственно если все их добавить в программу, то программа станет неимоверно насыщенной ненужным функционалом, что обязательно приведет к увеличению количества багов и сложностям ее использования. Однако если разместить на панели инструментов кнопку для альтернативной программы сравнения файлов и вписать параметры запуска, согласно которым по нажатию на кнопку программе сравнения будут передаваться пути выделенных файлов, то можно будет получить почти тот результат, который Вас интересует. Если вписать параметры [%P%S] (без квадратных скобок), то полные пути выделенных в активной панели файлов будут переданы программе сравнения. Если вписать параметры ["%T%M" "%P%N"], то из обеих панелей будут переданы полные имена файлов, на которых стоит курсорная строка. Впрочем этот вариант применим лишь для случаев, когда пользователь в панели выбирает файлы для сравнения, а не в окне синхронизации и не в диалоге замены существующего файла.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Пн июн 04, 2018 3:33 pm Подозреваю, что данное умение (функция) относится к разряду экзотических, то есть таких, которые имеют наименьшую востребованность.
А я согласен с MikeSmith - я тоже много какими сравнивалками пользуюсь. Хотя нас таких похоже не очень много, да. Мне сейчас пришло в голову, что (возможно) самым простым подходом было бы уже в самой утилите сравнения сделать менюшку "переоткрыть в ..." (такая фича есть в Irfan View, например) и чтоб пользователь туда тем или иным способом мог добавить хоть сколько угодно различных утилит. :roll:
ISQ2012
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2017 11:57 pm

Re:

Сообщение ISQ2012 »

Max Diesel писал(а): Пн апр 30, 2018 12:34 am Большинство изменений - это как раз те самые "багфиксы", можете считать что они "стыдливые". Некоторые исправленные баги пребывали в программе даже не с 2017-го года, а года с 2008-го (и столько лет их никто не замечал). Сравнение с Notepad++ и Vivaldi не совсем корректно, ведь там разработчиков как минимум раз в 10 больше, соответственно производственные мощности там повыше. Возможно причина отсутствия детализированного описания изменений чисто субъективная - я часто вижу список изменений у других программ и никогда его не рассматриваю, а возможно она в том что изменения зачастую такие, что их описание сложно сформулировать. Ну а непосредственно новые функции появляются преимущественно при выходе новой версии (не нового билда текущей версии).
Я тоже очень хотел бы видеть release notes. Так как UC развивается, и в нём появляются удобные фичи, про которые нет никакой информации. Например, недавно появилась такая мега-(для меня)-удобная фича:
Ctrl+Alt+T (клонировать таб на противоположную панель и сделать его активным)
Ctrl+Alt+Shift+T (клонировать таб на противоположную панель, но не делать его активным)

Где про неё написано? - только в ответе на одно из сообщений на форуме. А сколько всего полезного я пропустил в программе, с тех пор как последний раз тщательно прошелся по всем менюшечкам и настроечкам в поисках "это как раз то, что мне нужно и удобно, но я никогда этим ещё не пользовался, так как не знал"?

Большинство релиз ноутов могут быть лаконичными:
minor bug fixes / исправлены мелкие ошибки
А где-то чуть подробнее:
Добавлены новые горячие клавиши:
Ctrl+Alt+T (клонировать таб на противоположную панель и сделать его активным)
Ctrl+Alt+Shift+T (клонировать таб на противоположную панель, но не делать его активным)
P.S. спасибо за программу - лучший менеджер на рынке, жаль только, что мало известный широкой публике.
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Paul_TC »

В порядке предложения )

Можно ли при переименовании файла, многострочный текст из буфера обмена, приводить в одну строку.
Пример скопированного текста:
Am tuus.
Igite atil; Catum dees hiculi,
quodiu et vitia

Примерный вид имени файла (ограничить максимальной длинной для текущего пути и будет плюсом замена неподдерживаемых символов на точки, например):
Am tuus. Igite atil. Catum dees hiculi, quodiu et
Ответить