Баги в v3.57 (build 1182-1497)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

bsvsf писал(а): Ср июн 20, 2018 5:24 am Версия 3.57 build1297, баги (или фичи) в отличии от версии 2.02:

1. Сломано автоопределение кодировки для FTP Filezilla 0.9.41 beta (кодировка Win1251). При ручном указании в свойствах FTP-соединения кодировки "Cyrillic Windows 1251" русские названия обрабатываются корректно, включая буквы "ы" и "я".
В плане автоопределения кодировки действительно были внесены изменения, которые (если не ошибаюсь) предполагали что теперь программа в большей степени опирается на относительно новую команду MLSD (Machine List Directory), которая сейчас поддерживается почти всеми FTP-серверами и позволяет FTP-клиентам наконец забыть о кодировках. Вероятно указанный FTP-сервер не поддерживает эту команду, к сожалению в такой ситуации действительно необходимо вручную указать программе желаемую кодировку (если бы автоопределение работало идеально, то возможность ручного выбора кодировки была бы просто ненужна).
bsvsf писал(а): Ср июн 20, 2018 5:24 am 2. Не работает автообновление списков файлов (не нашел, где включается). При явном указании "Обновление списка файлов/каталогов в сети" тоже не работает.
Когда в панелях программы отображаются списки файлов некоторых локальных каталогов, то программа отслеживает изменение этих каталогов, соответственно если вдруг содержимое какого-то из этих двух каталогов было изменено (например какой-то находящейся в фоне программой), то Unreal Commander перечитает список этого каталога и перерисует панель. Режим этот по умолчанию включен, однако в отдельных случаях он специально пропускает изменения (например если в панели отображаются результаты поиска), а в некоторых просто неприменим (например на FTP и в архивах).
bsvsf
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:05 am

Re:

Сообщение bsvsf »

Max Diesel писал(а): Ср июн 20, 2018 9:06 am если вдруг содержимое какого-то из этих двух каталогов было изменено (например какой-то находящейся в фоне программой), то Unreal Commander перечитает список этого каталога и перерисует панель
В том-то и дело, что этого не происходит, даже когда окно UC активно. При этом значение занятого/свободного пространства диска обновляется примерно раз в секунду.
Max Diesel писал(а): Ср июн 20, 2018 9:06 am Режим этот по умолчанию включен
Отсюда вопрос: где эта функция включается/выключается?

P.S. Речь про обычный список файлов в каталоге на локальном диске. Для чистоты эксперимента: версия UC 2.02 изменения в этом же каталоге оперативно отражает.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

bsvsf писал(а): Ср июн 20, 2018 10:09 am
Max Diesel писал(а): Ср июн 20, 2018 9:06 am Режим этот по умолчанию включен
Отсюда вопрос: где эта функция включается/выключается?
Выключить этот режим можно через командную строку (в окне настроек флажок для его отключения отсутствует). Вот команда его включения (для случая, когда режим уже выключен), эту команду нужно выполнить в командной строке Unreal Commander'а:

Код: Выделить всё

FWThreadOFF=0
Ну а это команда выключения:

Код: Выделить всё

FWThreadOFF=1
bsvsf
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:05 am

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1297)

Сообщение bsvsf »

После принудительного выключения и включения опции заработало. После, вернул изначальный конфиг (без параметра FWThreadOFF в нём) и тоже работает. Чего не хватало проге до этого - неясно.
Ещё заметил, что обновляется только при активном окне UC, так и задумано?
P.S. Какой период опроса каталога на предмет изменений?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

bsvsf писал(а): Чт июн 21, 2018 3:08 am Ещё заметил, что обновляется только при активном окне UC, так и задумано?
Да, именно так. Впрочем при желании можно принудительно включить перерисовку панели для случаев когда содержимое каталога изменилось, а программа находится вне фокуса. Режим включается выполнением следующей команды в командной строке Unreal Commander'а:

Код: Выделить всё

InactiveFLUpdate=1
Выключается режим обратной командой:

Код: Выделить всё

InactiveFLUpdate=0
bsvsf писал(а): Чт июн 21, 2018 3:08 am P.S. Какой период опроса каталога на предмет изменений?
Там нет понятия "период опроса", просто когда пользователь открывает каталог в панели, программа говорит операционной системе: "если в этом каталоге будут изменения, сообщи мне". И операционная система в случае изменений присылает программе уведомление (образно говоря, конечно же).
Аватара пользователя
ComeOn
Охотник за багами
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 5:22 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1205)

Сообщение ComeOn »

lexabor писал(а): Вт мар 28, 2017 10:37 am Здравствуйте,

Заметил, что не работает поиск файлов по сочетанию клавиш Alt+F7. При зажатии клавиши Alt, кнопка функциональной клавиши F7 меняет состояние с "F7 Новый каталог" на "F7 Поиск файлов..", но, при последующем нажатии на клавишу F7, ничего не происходит. Если навести на эту измененную кнопку курсор мыши и нажать ЛКМ, то появляется диалог поиска файлов. В настройках горячих клавиш сочетание Alt+F7 назначено на "Поиск файлов". Так же, если добавить другое сочетание клавиш к данной команде, то она работает. По нажатию на клавишу F7 появляется окно создания нового каталога. Т. е. по отдельности обе клавиши работают, а вместе - нет. С чем может быть связано?

Версия программы: v3.57 64bit (build 1205)
Версия ОС: Windows 10 Pro 64-bit, версия 1607
Привет. Понимаю, что, скорей всего, уже неактуально, но, все-таки выскажусь. Один из вариантов, достаточно частый, по-моему - это утилита от видюхи NVidia - GeForce Experience. Зайди в настройки и отключи настройку, в которой горячие клавиши используются в играх для записи видео и прочего. В старых версиях это был "Общий режим", в новых "Внутриигровой оверлей". Ну, или переназначь клавиши, если тебе эти функции нужны.
https://webnewsite.ru/ne-rabotaet-soche ... commander/
Изображение
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1299)

Сообщение i3v »

В build1299 заметил, что "параметры запуска" иногда срабатывают некорректно. В частности:
  1. создаём файлик "print_args.bat", который нам будет показываеть передаваемые UC аргументы:

    Код: Выделить всё

    echo %*
    pause
  2. создаём кнопку на панели UC, которая будет вызывать этот bat файл с параметрами

    Код: Выделить всё

    "%T%M" "%P%N"
  3. создаём файлы "C:\temp\1.txt" и "D:\temp\2.txt"
  4. переходим в "C:\temp" на одной панели и в "D:\temp" на другой
  5. выделяем оба файла. Нажимаем кнопку и видим:

    Код: Выделить всё

    <...>
    "C:\temp\1.txt" "D:\temp\2.txt"
    <...>
    
    - пока всё работает хорошо.
  6. теперь собственно "магия": не снимая выделение с файлов, заходим в настройки кнопки и меняем что-нибудь несущественное, например имя. Выходим из окна настройки кнопок.
  7. проверяем, что в панелях всё как было - файлы так и выделены.
  8. нажимаем ту же кнопку и видим:

    Код: Выделить всё

    <...>
    "C:\temp\" "D:\temp\"
    <...>
    
    - имена файлов пропали.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Чт июл 12, 2018 2:07 pm В build1299 заметил, что "параметры запуска" иногда срабатывают некорректно. В частности:
  1. создаём файлик "print_args.bat", который нам будет показываеть передаваемые UC аргументы:

    Код: Выделить всё

    echo %*
    pause
  2. создаём кнопку на панели UC, которая будет вызывать этот bat файл с параметрами

    Код: Выделить всё

    "%T%M" "%P%N"
  3. создаём файлы "C:\temp\1.txt" и "D:\temp\2.txt"
  4. переходим в "C:\temp" на одной панели и в "D:\temp" на другой
  5. выделяем оба файла. Нажимаем кнопку и видим:

    Код: Выделить всё

    <...>
    "C:\temp\1.txt" "D:\temp\2.txt"
    <...>
    
    - пока всё работает хорошо.
  6. теперь собственно "магия": не снимая выделение с файлов, заходим в настройки кнопки и меняем что-нибудь несущественное, например имя. Выходим из окна настройки кнопок.
  7. проверяем, что в панелях всё как было - файлы так и выделены.
  8. нажимаем ту же кнопку и видим:

    Код: Выделить всё

    <...>
    "C:\temp\" "D:\temp\"
    <...>
    
    - имена файлов пропали.
В этой ситуации произошла путаница понятий. Дело в том что "%N" и "%M" - это имена находящихся под курсорной строкой файлов/каталогов на активной и неактивной панелях, но не имена выделенных файлов/каталогов. Соответственно если курсорная строка стоит на пункте выхода в вышестоящий каталог, имя находящегося под курсорной строкой файла/каталога является пустым.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Пт июл 13, 2018 3:19 am В этой ситуации произошла путаница понятий. Дело в том что "%N" и "%M" - это имена находящихся под курсорной строкой файлов/каталогов на активной и неактивной панелях, но не имена выделенных файлов/каталогов.
Спасибо за пояснение! Гм... действительно - курсорная строка в активной панели почему-то прыгает на "..", в момент выхода из настроек. Но если нажать Tab, дабы переместиться в неактивную панель - курсор прыгает на нужный файл, не на ".." - видимо это положение как-то ещё отдельно хранится?

В результате в том сценарии, чтобы кнопка снова заработала - достаточно снова выбрать нужный файл только на активной панели, а потом два раза Tab нажать - магия :wink: .

Ну да ладно, всё равно проблема редко проявляется.
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1327)

Сообщение Paul_TC »

Можно ли сделать отображение прогресса фонового копирования в панели задач? Чтобы было видно, что процесс идет )
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а): Сб авг 25, 2018 4:57 pm Можно ли сделать отображение прогресса фонового копирования в панели задач? Чтобы было видно, что процесс идет )
Со следующего билда добавлю такую функцию, однако идея однозначно имеет недостатки при факте что отображение прогресса должно производиться сразу для нескольких фоновых заданий, часть из которых может пребывать на паузе.
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re:

Сообщение Paul_TC »

Max Diesel писал(а): Вт авг 28, 2018 6:04 pm ... идея однозначно имеет недостатки при факте что отображение прогресса должно производиться сразу для нескольких фоновых заданий, часть из которых может пребывать на паузе.
Вероятно Windows не позволит сделать несколько прогресс-баров одновременно?
Значит последовательно показывать. Сначала прогресс активного окна, как завершится, отображать фоновую операцию. Для паузы, при большом желании, можно иконку паузы оверлеем показывать.
как-то так https://dentnt.windowsfaq.ru/?p=2383
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а): Чт авг 30, 2018 6:33 pm Вероятно Windows не позволит сделать несколько прогресс-баров одновременно?
Конечно нет.
Paul_TC писал(а): Чт авг 30, 2018 6:33 pm Значит последовательно показывать. Сначала прогресс активного окна, как завершится, отображать фоновую операцию.
Не очень понятно про "активное окно"... ведь выполнение производится лишь в двух видах - либо фоновое задание, либо нефоновое. При этом прогресс нефонового уже давно отображается на кнопке в панели задач. Со следующего билда принцип будет такой: если в фоновых заданиях есть и выполняющиеся задания и поставленные на паузу, то на кнопке будет прогресс выполняющихся, а когда останутся только поставленные на паузу, тогда отобразится их прогресс.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1344)

Сообщение i3v »

Наткнулся в build 1344 на такое вот окошко:
long.png
long.png (15.03 КБ) 4957 просмотров
То что этот список есть - это здорово, это может в некоторых случаях помочь. Но если пути достаточно длинные - ничего не видно. Растянуть окно нельзя, скопировать содержимое списка тоже нельзя (а именно скопировать в блокнот, имхо, было бы самым удобным вариантом).

PS.
А ещё, кстати, только что (в build 1344 тоже) опять случилось

Код: Выделить всё

The file Only simple.pgl does not contain all necessary icons. Please install a newer version of this file.
С тех пор первый раз воспроизвелось.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Пт окт 05, 2018 3:14 pm Наткнулся в build 1344 на такое вот окошко:
long.png

То что этот список есть - это здорово, это может в некоторых случаях помочь. Но если пути достаточно длинные - ничего не видно. Растянуть окно нельзя, скопировать содержимое списка тоже нельзя (а именно скопировать в блокнот, имхо, было бы самым удобным вариантом).
С технической точки зрения список там был добавлен просто для наглядности, чтобы было видно что есть очередь. Однако да, горизонтальной прокрутки там явно не хватает. Со следующего билда добавлю. И заодно возможность копирования списка.
i3v писал(а): Пт окт 05, 2018 3:14 pm А ещё, кстати, только что (в build 1344 тоже) опять случилось

Код: Выделить всё

The file Only simple.pgl does not contain all necessary icons. Please install a newer version of this file.
С тех пор первый раз воспроизвелось.
На данный момент при взгляде на код функции сложно предположить, что именно может привести к такому результату. По возможности будет исправлено.
Ответить