Новая награда Unreal Commander

Здесь можно создавать свои темы для обсуждения (прямо или косвенно связанные с Unreal Commander).

Модератор: motyara

Ответить
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Новая награда Unreal Commander

Сообщение Paul_TC »

Отличный обзор 10 бесплатных файловых менеджеров. Unreal Commander впереди планеты всей ))
http://www.freewaregenius.com/2011/06/0 ... -analysis/

Two programs receive a perfect overall score 5/5 *** Editor’s choice! ***: Master Commander and Unreal Commander.
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

Поздравляю Unreal Commander с замечательным результатом.

Что касается Master Commander'а - решил посмотреть. Не прошло и 3 минут, как он упал с исключением:

Код: Выделить всё

See the end of this message for details on invoking 
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.ArgumentException: Font 'Lucida Sans' does not support style 'Regular'.
   at System.Drawing.Font.CreateNativeFont()
   at System.Drawing.Font.Initialize(FontFamily family, Single emSize, FontStyle style, GraphicsUnit unit, Byte gdiCharSet, Boolean gdiVerticalFont)
   at System.Drawing.Font.Initialize(String familyName, Single emSize, FontStyle style, GraphicsUnit unit, Byte gdiCharSet, Boolean gdiVerticalFont)
   at System.Drawing.Font..ctor(String familyName, Single emSize)
   at kControls.FontComboBox.OnMeasureItem(MeasureItemEventArgs e)
   at System.Windows.Forms.ComboBox.WmReflectMeasureItem(Message& m)
   at System.Windows.Forms.ComboBox.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3625 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
Master Commander
    Assembly Version: 1.0.751.2
    Win32 Version: 1.0.751.2
    CodeBase: file:///C:/Program%20Files%202/Master%20Commander/Master%20Commander.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3623 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3624 (GDR.050727-3600)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Assembly Version: 2.0.0.0
    Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
Controls
    Assembly Version: 1.0.0.0
    Win32 Version: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///C:/Program%20Files%202/Master%20Commander/Controls.DLL
----------------------------------------
SevenZip
    Assembly Version: 1.0.0.0
    Win32 Version: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///C:/Program%20Files%202/Master%20Commander/SevenZip.DLL
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.


Так что UC лучший :)
Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Контактная информация:

Re: Новая награда Unreal Commander

Сообщение Alex »

Master Com - 1й раз слышу. А я их ставил много.
Судя по log- он на .NET, т.е. тормознее UC скорее всего. Ну и падает.
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

Alex писал(а):Master Com - 1й раз слышу. А я их ставил много.
Судя по log- он на .NET, т.е. тормознее UC скорее всего. Ну и падает.
Я тоже первый раз слышу. Да, он .NET. Кстати, русского нету.
И вообще, я не доверяю программе, которая почти сразу после запуска падает с необрабатываемым исключением. Тем более, с таким.
Ответить