Побольше билдов стабильных и новых!

Здесь можно создавать свои темы для обсуждения (прямо или косвенно связанные с Unreal Commander).

Модератор: motyara

Ответить

Насколько часто хочется видеть новый билд?

1. При появлении исправлений
7
44%
2. При накоплении определённого объёма исправлений
6
38%
3. При добавлении новых возможностей
1
6%
4. Редко, но метко :)
1
6%
5. Оставить как сейчас
1
6%
6. Без разницы
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Побольше билдов стабильных и новых!

Сообщение kostik-aaron »

Вотъ. Думаю, имеет большой смысл увеличивать количество билдов, выходящих в свет. В самой цифре ничего страшного нет. Скорее наоборот, будет лучше видно, насколько далеко уходит программа от того, что было. А то многие "исправлено, в следующем билде будет корректно..." относятся к таким мелочам, которые сильно раздражают при неправильной работе. А это ли не главное? ;)
Пускай будет v0.96 build ... - ведь версия указывает на функционал. А в пределах версии билды будут указывать на устранение ошибок ;)
Настоящий инженер учится всю жизнь!
sentry
Охотник за багами
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:10 am

Re: Побольше билдов стабильных и новых!

Сообщение sentry »

Согласен с kostik-aaron! Понятно, что Макс - не машина, как и любой из нас тоже устает, тоже ни на что не хватает времени, но просто как пожелание - хотелось бы видеть почаще исправленные билды UC. А то "в новой версии будет корректно...", "в новой версии будет исправлено...", "Спасибо, исправлено..." - как-то не особо греет :)
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Подозреваю что словосочетание "стабильных и новых", использованное в заголовке темы, имеет много общего с историей про "быстро, дешево и качественно", в которой предлагалось "выбрать любые два варианта"... С момента появления на сайте версии 0.96 буквально за пару дней было найдено около 10-ти багов, некоторые из них даже меня удивили так как они были в тех местах программы, которые за время разработки я проверял и именно этих проблем не обнаруживал. Полагаю если делать больше билдов, то и багов будет больше... а если увеличить частоту появления новых билдов, то уменьшится вероятность обнаружения багов мной же. Соответственно вряд ли имеет смысл делать по билду в сутки...
Diff
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm

Re: Побольше билдов стабильных и новых!

Сообщение Diff »

Можно вести unstable ветку - держать ссылку на сборку с последними фиксами для использования на свой страх и риск. Автору это может быть полезно для быстрого отлова проблем, внесенных этими самыми фиксами.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Подозреваю что интерес к предлагаемой "unstable-ветке" очень быстро иссякнет, в связи с чем никакого "быстрого отлова проблем" не будет...
Diff
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm

Re: Побольше билдов стабильных и новых!

Сообщение Diff »

С чего бы ему иссякнуть? Такое часто практикуется. Скорее, бояться надо обратного - что завалят сообщениями о недоделках в этой версии, содержать которые она имеет полное право.
Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Побольше билдов стабильных и новых!

Сообщение kostik-aaron »

Новые билды при фиксе текущих проблем - так называемые ночные сборки - позволяют отлично взаимодействовать с пользователями, которые отлавливают баги. Всё равно, Макс, ты не царь и не бог, - одному гораздо сложнее всё проверить и отловить, нежели скопом навалиться. Яркий тому пример - выход v0.96. Выход промежуточных билдов поможет сразу выяснять, решилась ли та или иная проблема. А то, как я понял из сообщений на форуме, некоторые недоделки так и перекочевали из 0.95 в 0.96.
Настоящий инженер учится всю жизнь!
Аватара пользователя
MaxInWeb
Охотник за багами
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 12:27 am
Откуда: VRN
Контактная информация:

Re: Побольше билдов стабильных и новых!

Сообщение MaxInWeb »

Я полностью за =)

Объясню по чему.

Этим способом отлова багов в бетах пользуются практически все известные разработчики.
Для примера Еженедельники любимого мной браузера Опера. Понятно там куча разработчиков и куча тестеров, и все равно при общественном тестировании выявляются баги!

Понятно что ты один разрабатываешь и просто физически не в силах фиксить так быстро баги, но этого и не требуется!
Но при этом есть куча багов и фиксов небольших, которые ты исправляешь практически сразу или в течении небольшого количества дней! ;)

Просто хочется больше релизов для тестов, тогда и финалы будут гораздо стабильней и интерес к проекту будет выше!

А те ошибки которые еще не пофиксены могут просто идти в теме как: "Известные проблемы", ведь у тебя есть наверняка вроде списка найденных ошибок и пофиксены они или нет.

И тебе будет удобней и нам приятно =)

П.С.
А теперь небольшое отступление.
Я из эгоистических убеждений не хочу искать даже баги :roll: , так как хочется поскорей увидеть новый билд, а найдя новые я фактически его отодвигаю ;)
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Зачастую в каждый момент времени есть несколько исправляемых/модифицируемых фрагментов программы... этакая "битва на несколько фронтов", получающаяся в связи с тем фактом что сообщения о новых найденных проблемах приходят зачастую в то время когда предыдущая проблема (хотя бы одна) еще не доведена до логического завершения. Соответственно мне кажется слегка нерациональным выкладывание билдов "по таймеру", то есть когда еще есть какие-то "разобранные элементы механизма"... ну а когда таких элементов уже нет, то есть все уже собрано, тогда уже я обычно и оформляю все это в виде бета-версии...
Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Побольше билдов стабильных и новых!

Сообщение kostik-aaron »

а если каждую проблему решать последовательно? я когда писал свой самый большой в жизни проект (о как громко сказано! :D фтп-поисковик на php+mysql), все проблемы устранял последовательно. А то когда внимание рассредотачивается, то вероятность где-то опять накосячить или что-то пропустить резко увеличивается. Пишу чисто по своему опыту.
Настоящий инженер учится всю жизнь!
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

"Последовательное написание" (принцип метода FIFO) имеет свои недостатки... во-первых не удается быстро отвечать на сообщения по почте и на форуме, во-вторых тяжелые фрагменты программы, которые согласно методу FIFO нужно написать "во что бы то ни стало" чтобы перейти дальше, могут изрядно испортить настроение (а при чередовании с мелкими, которые получают статус "успешно выполнено", эффект не такой ударный)... можно и еще недостатки найти, эти два были "на поверхности".
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

"При накоплении определённого объёма исправлений". Только я бы сказал не "исправлений", а "изменений", причём "объёма" с учётом их значимости с точки зрения использования UC.

Вообще как сейчас (примерно раз в месяц) вполне нормально, но когда исправляется что-то, что постоянно мешает, или добавляеся что-то очень полезное, то можно и чаще...
Ответить