Сейчас там куча автоматизаций и ускорений. Очень было бы неплохо. Т.е. разархивация происходила бы быстрее.
Также хотелось, чтобы было разархивировать сразу несколько архивов.
Чтобы вместе с обновлением UC обновлялся модуль 7-zip
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:29 am
- Откуда: Москва
Чтобы вместе с обновлением UC обновлялся модуль 7-zip
С уважением, Андрей.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Если бы процесс замены этого модуля был похож на замену старой гайки на новую, тогда проблем бы не было. Нужно было бы просто удостовериться, что гайка накрутилась корректно. Однако замена модуля 7z на обновленную его реализацию потенциально предполагает что в каком-нибудь аспекте взаимодействия могут возникнуть проблемы, которых изначально разглядеть не получается. Ради интереса я взял обновленные файлы и заменил ими имеющиеся, программа запустилась и казалось бы работала с ними корректно, однако вскоре выяснилось что если включен режим принудительной работы с zip-архивами посредством 7z-модуля (Force7zForZip=1), то 64-битная версия Unreal Commander'а не может распаковать zip-файлы. Если есть желание убедиться в этом факте, то вот обновленные файлы 7z:avmaksimov писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 2:05 pm Сейчас там куча автоматизаций и ускорений. Очень было бы неплохо. Т.е. разархивация происходила бы быстрее.
Распаковка нескольких выделенных архивов выполняется по Alt+F9.avmaksimov писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 2:05 pm Также хотелось, чтобы было разархивировать сразу несколько архивов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:29 am
- Откуда: Москва
Re: Чтобы вместе с обновлением UC обновлялся модуль 7-zip
Спасибо за ответ. Ну zip-файлы мне хватит разархивировать и встроенными средствами, благо их крайне мало и они маленькие.. А вот 7-z порой достаточно большие. Поэтому, спасибо. Попробую)
С уважением, Андрей.