Unreal Commander x64?

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Закрыто
inspector
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 10:25 am

Unreal Commander x64?

Сообщение inspector »

Нигде на форуме не нашел информации. Решил спросить сам. Уважаемый разработчик, будет ли 64-битная версия данной программы? И если - да, то в скором ли времени ждать выхода?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

В планах есть, но точная дата появления к сожалению неизвестна.
inspector
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 10:25 am

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение inspector »

Хорошая новость, ждем-с. Успехов в делах.
Beast Winterwolf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 2:01 pm

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение Beast Winterwolf »

Но зачем? Разве файловому менеджеру в каких-то случаях может понадобиться больше 4Гб оперативной памяти?
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

Да при чём тут память? Как файлы из system32 копировать? Как увидеть 64-битное контекстное меню? Как запустить 64-битную командную строку, в которой, в отличие от 32-битной, доступен git? Как открытием reg-файла импортировать его в правильную ветвь, а не в виртуальную для 32-битных приложений?
Beast Winterwolf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 2:01 pm

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение Beast Winterwolf »

Ну да, пожалуй вы правы, только не понял насчёт git. У меня он доступен в 32-битной версии.
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

Beast Winterwolf писал(а):только не понял насчёт git. У меня он доступен в 32-битной версии.
Хм.. У меня после обновления тоже. Возможно, я его как-то криво поставил...
avmaksimov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:29 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение avmaksimov »

Из-за того, что мало кто из компаний ставит под 64-битную ОСь еще и 32-битную поддержку пунктов контекстного меню (простите за безграмотность), проблема становится актуальной с каждым днем. Я бы даже сказал, что всякие новые фичи или исправления багов (критичных не наблюдаю) не так важны.
С уважением, Андрей.
salos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 9:03 pm

Re: Unreal Commander x64?

Сообщение salos »

Можно как-то ускорить этот процесс? Или хотя бы получать оверлеи и контестные меню от 64 битных приложений. TortoiseSVN сейчас из-за это не работает из UC
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

salos писал(а):Можно как-то ускорить этот процесс? Или хотя бы получать оверлеи и контестные меню от 64 битных приложений. TortoiseSVN сейчас из-за это не работает из UC
Надеюсь что новая версия (именно версия, не билд) будет наконец 64-битной. На странице загрузки TortoiseSVN есть вот такой текст:
tortoisesvn.png
То есть если установить эти библиотеки vc_redist.x86.exe, то и оверлейные значки будут и пункты в контекстном меню.
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

salos писал(а):TortoiseSVN сейчас из-за это не работает из UC
Ещё 2 года назад работал. Советую обновить до актуальной версии.
Закрыто