Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re:

Сообщение sergei_rakipov »

Max Diesel писал(а):
sergei_rakipov писал(а):Извините но я это не понимаю сейчас программа и так уже ломиться от настроек и даже плюс сто настроек не чего бы не поменяло. Я вообще не понимаю что бы кто то открывал две папки что бы разархивировать, у меня так где сохраняю там и распаковываю.
Дополнительным настройкам просто уже негде помещаться в окне настроек, окно хоть и может менять свой размер, но оно не резиновое. Однако я добавлю распаковку с сочетанием Alt+Shift+F9.
Спасибо буду ждать обновление
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa »

Добрый день!
Мне не хватает (привык к проводнику :-( ), чтобы после копирования/перемещения файлы/папки выделялись бы, как в проводнике подсветкой.
Напр. выделяю папку/файлы в левой панели - копирую в правую - после окончания копирования эти скопированные папки/файлы также выделились бы подсветкой.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

VicVaLa писал(а):Добрый день!
Мне не хватает (привык к проводнику :-( ), чтобы после копирования/перемещения файлы/папки выделялись бы, как в проводнике подсветкой.
Напр. выделяю папку/файлы в левой панели - копирую в правую - после окончания копирования эти скопированные папки/файлы также выделились бы подсветкой.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
К сожалению это действие несколько несвойственно двухпанельным файловым менеджерам. Однако хотелось бы поинтересоваться: в чем практический смысл этого действия? (я не смог придумать ситуации, в которой оно было бы полезно)
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

У tortoise svn есть замечательная фишка - right drag - перетягивание файла с зажатой правой (а не левой) клавишей мыши. Для стандартного проводника windows оно открывает контекстное меню, позволяющее, в частности, скопировать файл через "svn copy" (а так же другие полезные штуки, см. по ссылке). Во многих случаях это гораздо более удобно, чем другие подходы.
Есть и другие приложения, поддерживающие подобную фишку - тот же 7-zip (что, кстати, видно на том же скриншоте, на странице по ссылке). В нём тоже гораздо удобнее, порой, сразу указать, в какой папке должен появиться упакованный файл.

В UC перетягивание работает, но только при условии, что выбран вариант "выделение мышью - левой кнопокой". А я, как ни пытался, так и не смог себя приучить к такому варианту. Собственно, хорошо бы было иметь некий альтернативный вариант, приспособленный для случая выделения файлов правой кнопкой. Например, перемещать их, зажав одновременно левую кнопку мыши и Alt+Ctrl. Что-то в таком духе....
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а):Собственно, хорошо бы было иметь некий альтернативный вариант, приспособленный для случая выделения файлов правой кнопкой. Например, перемещать их, зажав одновременно левую кнопку мыши и Alt+Ctrl. Что-то в таком духе....
Со следующего билда добавлю. Режим будет включаться в случае, если drag-n-drop начат при нажатом Shift'е.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Со следующего билда добавлю.
Здорово, спасибо!
Max Diesel писал(а):Режим будет включаться в случае, если drag-n-drop начат при нажатом Shift'е. [/color]
Насчёт конкретно Shift - по-моему это не самый лучший выбор, всё-таки он типично ассоциируется с переключением между "переместить/скопировать". Так же как и "Alt" - с созданием ярлыка. Как в стандартном проводнике, так и
в UC. (Пусть даже в этом случае важен не момент начала drag-n-drop а момент окончания). Вот ctrl, по-моему нигде не задействован, соотв. он уже был бы приятнее. А тем более - комбинации типа Alt+Ctrl..... ИМХО, конечно...
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а):
Max Diesel писал(а):Режим будет включаться в случае, если drag-n-drop начат при нажатом Shift'е. [/color]
Насчёт конкретно Shift - по-моему это не самый лучший выбор, всё-таки он типично ассоциируется с переключением между "переместить/скопировать". Так же как и "Alt" - с созданием ярлыка. Как в стандартном проводнике, так и
в UC. (Пусть даже в этом случае важен не момент начала drag-n-drop а момент окончания). Вот ctrl, по-моему нигде не задействован, соотв. он уже был бы приятнее. А тем более - комбинации типа Alt+Ctrl..... ИМХО, конечно...
Да, пожалуй пусть будет Ctrl.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Да, пожалуй пусть будет Ctrl.
О, начиная с 3.57 Alpha 10 правда заработало, спасибо!
MaxA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение MaxA »

Есть ли поддержка WFX в ближайших планах? А то разговоры давно ведутся. Я уж было хотел с Тотала спрыгнуть, а тут на тебе. А без SFTP жизни нет.
MaxA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение MaxA »

Более того, добавлю, по моему скромному мнению поддержка WFX плагинов - единственное, что дает преимущество Тоталу перед Анриалом. В остальном я их не вижу. Более того, в настройке Анриал удобней. Последние несколько дней я устроил Великое Тестирование файл менеджеров и могу с уверенностью сказать, что остальные рядом не валялись. Все правильно, грамотно, аккуратно. Я был искренне удивлен насколько всё на своих местах. Но, увы, есть одно "но".
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

MaxA писал(а):Есть ли поддержка WFX в ближайших планах? А то разговоры давно ведутся. Я уж было хотел с Тотала спрыгнуть, а тут на тебе. А без SFTP жизни нет.
В планах конечно есть, однако сложно сказать в каких именно. Году в 2008-м я предполагал, что к 2009-му году поддержка WFX будет добавлена. Возможно она будет добавлена где-то посередине версии 3.57, возможно к следующей после нее версии.
MaxA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Re:

Сообщение MaxA »

Max Diesel писал(а):
MaxA писал(а): В планах конечно есть, однако сложно сказать в каких именно. Году в 2008-м я предполагал, что к 2009-му году поддержка WFX будет добавлена. Возможно она будет добавлена где-то посередине версии 3.57, возможно к следующей после нее версии.
Это было бы замечательно! Я был искренне расстроен, что в такой замечательной бочке меда присутствует такая ложка дёгтя. Скажу честно, ставил Анриал от нечего делать, думая, что это очередная поделка на коленке с интерфейсом "сикось накось". Был очень приятно удивлен насколько все грамотно и аккуратно. Я фронэндщик и кривости в интерфейсе мне всегда режут глаз, а у вас просто всё отлично. Тут только могу снять шляпу за внимание к мелочам.
Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Pinguin »

Добрый день!
Во-первых, хочу выразить благодарность вам за вашу программу.
В текущей версии не очень удобно организована реализация вида "эскизы" (вид -> эскизы). Вся проблема в том,что если эскизов картинок много, то появляется прокрутка вправо и картинки упорядочиваются слева направо рядами. В итоге из-за этого возникает диссонанс: то, что видишь в данный момент на экране - это часть первого ряда, часть второго ряда и т.д. Т.е. визуально картинки не упорядочены по алфавиту и сложно определить их порядок.
Проблема также усугубляется тем, что нельзя корректно выделить все картинки по возрастанию имени: если выделить первую картинку и, зажав shift, щелкнуть по другой из нижнего ряда, то выделение произойдет совсем не так, как ожидаешь (а ожидаешь выделение всех файлов по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного).

Поэтому я предлагаю в режиме "эскизы" отображать эскизы с вертикальной прокруткой, где они будут отображаться по алфавиту слева направо.
При выделении с зажатым shift должно выделять все файлы по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного.

Спасибо.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Pinguin писал(а):Добрый день!
Во-первых, хочу выразить благодарность вам за вашу программу.
В текущей версии не очень удобно организована реализация вида "эскизы" (вид -> эскизы). Вся проблема в том,что если эскизов картинок много, то появляется прокрутка вправо и картинки упорядочиваются слева направо рядами. В итоге из-за этого возникает диссонанс: то, что видишь в данный момент на экране - это часть первого ряда, часть второго ряда и т.д. Т.е. визуально картинки не упорядочены по алфавиту и сложно определить их порядок.
Проблема также усугубляется тем, что нельзя корректно выделить все картинки по возрастанию имени: если выделить первую картинку и, зажав shift, щелкнуть по другой из нижнего ряда, то выделение произойдет совсем не так, как ожидаешь (а ожидаешь выделение всех файлов по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного).

Поэтому я предлагаю в режиме "эскизы" отображать эскизы с вертикальной прокруткой, где они будут отображаться по алфавиту слева направо.
При выделении с зажатым shift должно выделять все файлы по алфавиту от первого выбранного до последнего выбранного.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
К сожалению в вопросе изменения направления прокрутки эскизов существуют некоторые проблемы. Если бы не эти проблемы, то вертикальная прокрутка однозначно была бы сделана изначально. С технической точки зрения последовательность файлов в режиме "Эскизы" ничуть не отличается от последовательности файлов в режиме "Краткий (Ctrl+F1)" - файлы идут полностью в соответствии с выбранным принципом сортировки, но столбцами. Причем для уменьшения/увеличения размера эскизов можно использовать Ctrl+прокрутка мыши.
Антон Нестеров
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:35 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Антон Нестеров »

мне не хватает такой фишки-тыкаю по папке (по "мой компьютер" тоже хотелось бы) на столе и она автоматически открывается в командере.
Ответить