Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re:

Сообщение sergei_rakipov »

Max Diesel писал(а):
sergei_rakipov писал(а):Не пришло в новом билде (((
Нового билда пока что не было, билд 1102 датирован 24 октября.
понял просто программа обновилась вот я и подумал
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re:

Сообщение sergei_rakipov »

Max Diesel писал(а):
sergei_rakipov писал(а):Не пришло в новом билде (((
Нового билда пока что не было, билд 1102 датирован 24 октября.
Просто спасибо за создание файла и возможность сразу же его именновать
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

Хочу вбросить маленькое предложение:
Многие виндовые программы, будучи запущены от имени администратора, в заголовке окна пишут что то типа "[Administrator]". Понятно, что внешний вид окна UC, запущенного "от имени администратора", можно настроить совершенно отдельно, и тогда спутать его с "запущенным как обычно" будет практически невозмножно (у меня, в частности, несколько отличается содержимое тулбаров). Но, мне почему-то представляется, что было бы ещё внятнее и "симпатичнее" если бы сие "[Administrator]" таки было в заголовке...
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а):Хочу вбросить маленькое предложение:
Многие виндовые программы, будучи запущены от имени администратора, в заголовке окна пишут что то типа "[Administrator]". Понятно, что внешний вид окна UC, запущенного "от имени администратора", можно настроить совершенно отдельно, и тогда спутать его с "запущенным как обычно" будет практически невозмножно (у меня, в частности, несколько отличается содержимое тулбаров). Но, мне почему-то представляется, что было бы ещё внятнее и "симпатичнее" если бы сие "[Administrator]" таки было в заголовке...
При запуске копии программы от имени администратора у нее в заголовке как раз написано "Administrator", вот только вместо "Administrator" ставится имя учетной записи этого администратора (при запуске программы от имени другого пользователя проставляется имя этого пользователя).
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

Эм... Да, правда... Пишет. Сорри. А я что-то как-то на свой %USERNAME% не реагировал, как на "[Administrator]"..
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

И ещё одна идейка - поиск "по тексту" в папках с кодом был бы гораздо удобнее, если бы можно было игнорировать файлы, лежащие в скрытых папках (сами эти файлы не скрытые). Практический пример такой папки - ".svn" .
Я для себя это вижу как ещё одну галочку на второй вкладке, рядом с фильтром по атрибутам....
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а):И ещё одна идейка - поиск "по тексту" в папках с кодом был бы гораздо удобнее, если бы можно было игнорировать файлы, лежащие в скрытых папках (сами эти файлы не скрытые). Практический пример такой папки - ".svn" .
Я для себя это вижу как ещё одну галочку на второй вкладке, рядом с фильтром по атрибутам....
Попробуйте маску "* | .svn\", в ней участие обратного слэша означает "каталог", а все маски после вертикальной черты означают "это исключить". Вариант "* | *.svn\*" вероятно более корректный с точки зрения понимания.
mask_svn.png
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

В принципе, Вы совершенно правы, это почти что решает проблему без введения каких-либо новых функций... Правда, я хотел исключить всё-таки и сами папки: "*|.svn\ .svn". А я и забыл уже про эту фишку... :oops: Спасибо, что напомнили!

Но всё-таки "почти" т.к. скрытых каталогов со всяким мусором может быть несколько, и их прийдётся сначала отлавливать, а потом вбивать в "маску исключений". А в "скрытые" папки часто пихают всякий мусор, который засоряет результы поиска. А ведь даже если я выключу отображение скрытых файлов в "файловых панелях" - в поиске они всё равно будут...

Тут, правда, уже помогает запоминание шаблонов поиска - каждый раз список пересоставлять не понадобится, так что в принципе, для моих практических задач всё вполне удобно.

-----------
Эх, вот бы всё это ещё работало в "синхронизации папок"....

Иногда в "синхронизации папок" тоже очень не хватает возможности проигнорировать определённую часть файлов. Причины примерно те же.

И опять же, для решения данной конкретной задачи было бы удобно иметь галочку "игнорировать скрытые файлы/папки (а так же содержимое скрытых папок)".

...либо, если развивать мысль - было бы здорово "скрестить" поиск файлов и сравнение. И дать пользователю возможность сравнивать результаты поиска (скормленные в файловую панель) той же тулзой (синхронизацией папок).

Мощный был бы инструмент :).
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение sergei_rakipov »

Почему всегда разорхивировать предлагается в соседний таб, я всегда разорхивирую там где и архив, можно ли сделать в настройка галочку что бы он не по умолчанию прописывал не сосодений там а текущий, я знаю что можно убрать пусть и он будет там же разархивировать но это лишении действия
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение sergei_rakipov »

И еще не мнго раздражает что приходиться переключать раскладку в английскую что бы горячие клавиши по разрхивации работали
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

sergei_rakipov писал(а):Почему всегда разорхивировать предлагается в соседний таб, я всегда разорхивирую там где и архив, можно ли сделать в настройка галочку что бы он не по умолчанию прописывал не сосодений там а текущий, я знаю что можно убрать пусть и он будет там же разархивировать но это лишении действия
Именно для того и нужна двухпанельность менеджера, чтобы такие действия как копирование/перенос/распаковка производились с одной панели на другую. К сожалению потенциально существует много всяких разных вариантов желаемой пользователем распаковки (которые могут кому-либо понадобиться) чтобы внедрять их все или какой-то один из них. Для распаковки в каталог архива нужно лишь нажать Delete/Backspace после Alt+F9, на это уйдет меньше движений, чем на проставление флажка.
sergei_rakipov писал(а):И еще не мнго раздражает что приходиться переключать раскладку в английскую что бы горячие клавиши по разрхивации работали
Полагаю, по этому вопросу нужно обращаться в Microsoft, так как именно операционная система в ответе за данное умение. Когда Unreal Commander запрашивает у системы "Что за кнопку нажал пользователь?", система отвечает ему "Кнопку Ctrl", и это несмотря на то, что нажат правый Alt (при русской раскладке).
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение sergei_rakipov »

Я все понимаю но еще меньше движений уйдет если в настройка будет галочка, распоковывать в том же месте, кому это не нужно не ставят эту галочку. И им будет предложено рапоковывать соседний таб
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

sergei_rakipov писал(а):Я все понимаю но еще меньше движений уйдет если в настройка будет галочка, распоковывать в том же месте, кому это не нужно не ставят эту галочку. И им будет предложено рапоковывать соседний таб
Этот режим не глобальный, такие флажки обычно не выносятся в настройки программы. И к сожалению окно настроек уже ломится от настроек, теперь туда попадают только действительно важные.
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re:

Сообщение sergei_rakipov »

Max Diesel писал(а):
sergei_rakipov писал(а):Я все понимаю но еще меньше движений уйдет если в настройка будет галочка, распоковывать в том же месте, кому это не нужно не ставят эту галочку. И им будет предложено рапоковывать соседний таб
Этот режим не глобальный, такие флажки обычно не выносятся в настройки программы. И к сожалению окно настроек уже ломится от настроек, теперь туда попадают только действительно важные.
Извините но я это не понимаю сейчас программа и так уже ломиться от настроек и даже плюс сто настроек не чего бы не поменяло. Я вообще не понимаю что бы кто то открывал две папки что бы разархивировать, у меня так где сохраняю там и распаковываю.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

sergei_rakipov писал(а):Извините но я это не понимаю сейчас программа и так уже ломиться от настроек и даже плюс сто настроек не чего бы не поменяло. Я вообще не понимаю что бы кто то открывал две папки что бы разархивировать, у меня так где сохраняю там и распаковываю.
Дополнительным настройкам просто уже негде помещаться в окне настроек, окно хоть и может менять свой размер, но оно не резиновое. Однако я добавлю распаковку с сочетанием Alt+Shift+F9.
Ответить