Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Спасибо за ответ, в котором я увидел, где находится Сеть/Сетевое окружение. Это то, что и надо!
Вот моя первая фраза: "Хотелось бы в позиции главного меню "Сеть" увидеть не только возможности работы с FTP и подключить/отключить сетевые диски, но и саму сеть, т.е. сетевое окружение и ресурсы сети." Это путанное изложение вопроса?
По поводу иконок дисков писал, что не пользуюсь, поэтому и не видел.
Но, спасибо. Решение уже есть. Оказалось, что все мои просьбы - выводят на незнание возможностей UC, т.е. на отсутствие Справки... Думаю, вечером послать Вам в личку набросок.
Про "общеизвестные" и "отличия" - позднее, по ходу создания справки и изучения UC...
Вот моя первая фраза: "Хотелось бы в позиции главного меню "Сеть" увидеть не только возможности работы с FTP и подключить/отключить сетевые диски, но и саму сеть, т.е. сетевое окружение и ресурсы сети." Это путанное изложение вопроса?
По поводу иконок дисков писал, что не пользуюсь, поэтому и не видел.
Но, спасибо. Решение уже есть. Оказалось, что все мои просьбы - выводят на незнание возможностей UC, т.е. на отсутствие Справки... Думаю, вечером послать Вам в личку набросок.
Про "общеизвестные" и "отличия" - позднее, по ходу создания справки и изучения UC...
С уважением, vea
Я тоже не понял тот вопрос, так что выскажусь по поводу этой фразы. Сейчас, когда я перечитываю её отдельной цитатой, всё вроде кажется понятным, но в том посте, вместе со скриншотами, я её абсолютно не понял. Плюс, я подумал, что на скриншоте меню, вызываемое по Alt+F1/Alt+F2, причём на левом скриншоте UC, а на правом FAR, соответственно на левом должно чего-то не хватать из того, что есть на правом. В таком варианте вопрос показался абсолютно непонятным, поэтому я решил его проигнорировать и подождать дальнейшего развития темы.vea писал(а):Вот моя первая фраза: "Хотелось бы в позиции главного меню "Сеть" увидеть не только возможности работы с FTP и подключить/отключить сетевые диски, но и саму сеть, т.е. сетевое окружение и ресурсы сети." Это путанное изложение вопроса?
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Во-первых, здесь обсуждается, чего не хватает в UC, или рецензируются сообщения?
Можно бы просто задать уточняющие вопросы, без рецензирования... Я тоже часть сообщений не понимаю, но это не значит, что должен писать рецензии. Просто стараюсь понять, что хотел автор.
Во-вторых, обратить внимание на цифры в скриншоте и подпись под ним - не судьба? Ведь про Alt_F1 Вы догадались, можно было и продолжить...
Далее тему развивать не буду, т.к. в этом ключе она не на месте. Здесь о другом толкуют. Ответил здесь,т.к. здесь было написано мне...
Можно бы просто задать уточняющие вопросы, без рецензирования... Я тоже часть сообщений не понимаю, но это не значит, что должен писать рецензии. Просто стараюсь понять, что хотел автор.
Во-вторых, обратить внимание на цифры в скриншоте и подпись под ним - не судьба? Ведь про Alt_F1 Вы догадались, можно было и продолжить...
Далее тему развивать не буду, т.к. в этом ключе она не на месте. Здесь о другом толкуют. Ответил здесь,т.к. здесь было написано мне...
С уважением, vea
Что за привычка придираться к моим ответам? Вы задали вопрос "Это путанное изложение вопроса?" - я на него ответил. Почему здесь? Да потому что у вас отключены личные сообщения. Были бы включены - написал бы ЛС, т. к. да, сама тема не лучшее место для таких обсуждений.
Я ведь даже ничего не говорил ничего про вашу формулировку вопроса, только сказал, как именно я его понял. Вполне допускаю, что сам виноват, что не понял, тем более да, подпись под картинкой я вообще не прочитал. Но ведь не только я не понял.
Да, про Alt+F1 я догадался, потому что меню на скриншоте на него очень похоже. Кстати, если я скажу, что это меню можно вызвать ещё и нажатием кнопки backspace в корне диска (если соответствующая опция включена), вы тоже обидитесь, как в прошлый раз?
Что касается уточняющих вопросов, то почему я должен их задавать? Я не разработчик и тот факт, понял ли я вопрос влияет только на то, выскажу я своё мнение или промолчу. Вполне логично в такой ситуации подождать, а не задавать глупые вопросы в стиле "Ничего не понял, можно ещё раз?" или "И чего же вам не хватает в этом окне?". А когда уже во всём разобрались, уточнять просто нечего.
PS: У меня никогда нет цели обидеть других пользователей, так чего же я тут оправдываться ещё должен после своих ответов? Вообще отпадает желание отвечать на ваши вопросы.
Я ведь даже ничего не говорил ничего про вашу формулировку вопроса, только сказал, как именно я его понял. Вполне допускаю, что сам виноват, что не понял, тем более да, подпись под картинкой я вообще не прочитал. Но ведь не только я не понял.
Да, про Alt+F1 я догадался, потому что меню на скриншоте на него очень похоже. Кстати, если я скажу, что это меню можно вызвать ещё и нажатием кнопки backspace в корне диска (если соответствующая опция включена), вы тоже обидитесь, как в прошлый раз?
Что касается уточняющих вопросов, то почему я должен их задавать? Я не разработчик и тот факт, понял ли я вопрос влияет только на то, выскажу я своё мнение или промолчу. Вполне логично в такой ситуации подождать, а не задавать глупые вопросы в стиле "Ничего не понял, можно ещё раз?" или "И чего же вам не хватает в этом окне?". А когда уже во всём разобрались, уточнять просто нечего.
PS: У меня никогда нет цели обидеть других пользователей, так чего же я тут оправдываться ещё должен после своих ответов? Вообще отпадает желание отвечать на ваши вопросы.
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Здравствуйте, Max Diesel.
Может уже было, но.
Сделайте, пожалуйста курсор другого цвета, ту мигающую вертикальную линию, что появляется когда переименовываешь файлы. По возможности.
Можно, например, инвертированный сделать.
А то при использовании серой заливки для полей окон — курсор не видно.
Спасибо большое за программу.
Может уже было, но.
Сделайте, пожалуйста курсор другого цвета, ту мигающую вертикальную линию, что появляется когда переименовываешь файлы. По возможности.
Можно, например, инвертированный сделать.
А то при использовании серой заливки для полей окон — курсор не видно.
Спасибо большое за программу.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Добрый день || ночь || утро || вечер.Ogneed писал(а):Здравствуйте, Max Diesel.
Может уже было, но.
Сделайте, пожалуйста курсор другого цвета, ту мигающую вертикальную линию, что появляется когда переименовываешь файлы. По возможности.
Можно, например, инвертированный сделать.
А то при использовании серой заливки для полей окон — курсор не видно.
Спасибо большое за программу.
Цвет этой вертикальной линии выбирается как раз посредством инверсии - при черном фоне она белая, при белом она черная, однако если инвертировать серый цвет, то получится... опять-таки серый цвет. Соответственно очень нежелательно ставить серый цвет в качестве фона панели, нужно хотя бы немного сдвинуть его в сторону.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
А возможно добавить способность программы в следующем. При создании папки или документа было как windows, то есть там есть возможность его изменить а у вас имя автоматом присваиваеться. Приходиться кликать и писать.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
На всякий случай напишу что папку или документ зажатой клавишей правой
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Возможно ли добавить функцию "инверсное выделение"? Знаю, нечто похожее есть в ТС, но мне не нравится как там это реализовано: можно включить либо инверсный курсор, либо инверсное выделение. Одновременно нельзя. Я бы хотел и курсор с заливкой (тут это очень хорошо реализовано) и чтобы выбранные файлы отображать выделенным фоном.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Вероятно именно желаемый режим включается вот этим виртуальным ключом:Dion писал(а):Возможно ли добавить функцию "инверсное выделение"? Знаю, нечто похожее есть в ТС, но мне не нравится как там это реализовано: можно включить либо инверсный курсор, либо инверсное выделение. Одновременно нельзя. Я бы хотел и курсор с заливкой (тут это очень хорошо реализовано) и чтобы выбранные файлы отображать выделенным фоном.
unreal:uncom.ini|Settings|SelWFilling|1
выключается обратным ключом:
unreal:uncom.ini|Settings|SelWFilling|0
(ключ нужно выполнить в командной строке программы или кликнуть в браузере, а браузер передаст его программе)
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Большое спасибо, именно это и было нужно.
А есть ли способ сделать выделение и курсор разными цветами? Например, выделение жёлтое, курсор синий, а при их совмещении курсор становится зелёным? Или это уже наглость?
А есть ли способ сделать выделение и курсор разными цветами? Например, выделение жёлтое, курсор синий, а при их совмещении курсор становится зелёным? Или это уже наглость?
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
К сожалению этот способ предполагает несколько дополнительных настроек цвета, которых в программе нет. Виртуальный ключ несет лишь значение "включить/выключить", соответственно в этом плане проблемно.Dion писал(а):А есть ли способ сделать выделение и курсор разными цветами? Например, выделение жёлтое, курсор синий, а при их совмещении курсор становится зелёным? Или это уже наглость?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re:
Не пришло в новом билде (((Max Diesel писал(а):Предположительно это будет добавлено в следующем билде.sergei_rakipov писал(а):А возможно добавить способность программы в следующем. При создании папки или документа было как windows, то есть там есть возможность его изменить а у вас имя автоматом присваиваеться. Приходиться кликать и писать.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация: