Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
vea
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 9:37 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение vea »

Спасибо за ответ, в котором я увидел, где находится Сеть/Сетевое окружение. Это то, что и надо!
Вот моя первая фраза: "Хотелось бы в позиции главного меню "Сеть" увидеть не только возможности работы с FTP и подключить/отключить сетевые диски, но и саму сеть, т.е. сетевое окружение и ресурсы сети." Это путанное изложение вопроса?
По поводу иконок дисков писал, что не пользуюсь, поэтому и не видел.
Но, спасибо. Решение уже есть. Оказалось, что все мои просьбы - выводят на незнание возможностей UC, т.е. на отсутствие Справки... Думаю, вечером послать Вам в личку набросок.
Про "общеизвестные" и "отличия" - позднее, по ходу создания справки и изучения UC...
С уважением, vea
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

vea писал(а):Вот моя первая фраза: "Хотелось бы в позиции главного меню "Сеть" увидеть не только возможности работы с FTP и подключить/отключить сетевые диски, но и саму сеть, т.е. сетевое окружение и ресурсы сети." Это путанное изложение вопроса?
Я тоже не понял тот вопрос, так что выскажусь по поводу этой фразы. Сейчас, когда я перечитываю её отдельной цитатой, всё вроде кажется понятным, но в том посте, вместе со скриншотами, я её абсолютно не понял. Плюс, я подумал, что на скриншоте меню, вызываемое по Alt+F1/Alt+F2, причём на левом скриншоте UC, а на правом FAR, соответственно на левом должно чего-то не хватать из того, что есть на правом. В таком варианте вопрос показался абсолютно непонятным, поэтому я решил его проигнорировать и подождать дальнейшего развития темы.
Аватара пользователя
vea
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 9:37 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение vea »

Во-первых, здесь обсуждается, чего не хватает в UC, или рецензируются сообщения?
Можно бы просто задать уточняющие вопросы, без рецензирования... Я тоже часть сообщений не понимаю, но это не значит, что должен писать рецензии. Просто стараюсь понять, что хотел автор.
Во-вторых, обратить внимание на цифры в скриншоте и подпись под ним - не судьба? Ведь про Alt_F1 Вы догадались, можно было и продолжить...
Далее тему развивать не буду, т.к. в этом ключе она не на месте. Здесь о другом толкуют. Ответил здесь,т.к. здесь было написано мне...
С уважением, vea
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

Что за привычка придираться к моим ответам? Вы задали вопрос "Это путанное изложение вопроса?" - я на него ответил. Почему здесь? Да потому что у вас отключены личные сообщения. Были бы включены - написал бы ЛС, т. к. да, сама тема не лучшее место для таких обсуждений.

Я ведь даже ничего не говорил ничего про вашу формулировку вопроса, только сказал, как именно я его понял. Вполне допускаю, что сам виноват, что не понял, тем более да, подпись под картинкой я вообще не прочитал. Но ведь не только я не понял.

Да, про Alt+F1 я догадался, потому что меню на скриншоте на него очень похоже. Кстати, если я скажу, что это меню можно вызвать ещё и нажатием кнопки backspace в корне диска (если соответствующая опция включена), вы тоже обидитесь, как в прошлый раз?

Что касается уточняющих вопросов, то почему я должен их задавать? Я не разработчик и тот факт, понял ли я вопрос влияет только на то, выскажу я своё мнение или промолчу. Вполне логично в такой ситуации подождать, а не задавать глупые вопросы в стиле "Ничего не понял, можно ещё раз?" или "И чего же вам не хватает в этом окне?". А когда уже во всём разобрались, уточнять просто нечего.

PS: У меня никогда нет цели обидеть других пользователей, так чего же я тут оправдываться ещё должен после своих ответов? Вообще отпадает желание отвечать на ваши вопросы.
Ogneed
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 10:49 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Ogneed »

Здравствуйте, Max Diesel.
Может уже было, но.
Сделайте, пожалуйста курсор другого цвета, ту мигающую вертикальную линию, что появляется когда переименовываешь файлы. По возможности.
Можно, например, инвертированный сделать.
А то при использовании серой заливки для полей окон — курсор не видно.

Спасибо большое за программу.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Ogneed писал(а):Здравствуйте, Max Diesel.
Может уже было, но.
Сделайте, пожалуйста курсор другого цвета, ту мигающую вертикальную линию, что появляется когда переименовываешь файлы. По возможности.
Можно, например, инвертированный сделать.
А то при использовании серой заливки для полей окон — курсор не видно.

Спасибо большое за программу.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Цвет этой вертикальной линии выбирается как раз посредством инверсии - при черном фоне она белая, при белом она черная, однако если инвертировать серый цвет, то получится... опять-таки серый цвет. Соответственно очень нежелательно ставить серый цвет в качестве фона панели, нужно хотя бы немного сдвинуть его в сторону.
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение sergei_rakipov »

А возможно добавить способность программы в следующем. При создании папки или документа было как windows, то есть там есть возможность его изменить а у вас имя автоматом присваиваеться. Приходиться кликать и писать.
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение sergei_rakipov »

На всякий случай напишу что папку или документ зажатой клавишей правой
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

sergei_rakipov писал(а):А возможно добавить способность программы в следующем. При создании папки или документа было как windows, то есть там есть возможность его изменить а у вас имя автоматом присваиваеться. Приходиться кликать и писать.
Предположительно это будет добавлено в следующем билде.
Аватара пользователя
Dion
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 10:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Dion »

Возможно ли добавить функцию "инверсное выделение"? Знаю, нечто похожее есть в ТС, но мне не нравится как там это реализовано: можно включить либо инверсный курсор, либо инверсное выделение. Одновременно нельзя. Я бы хотел и курсор с заливкой (тут это очень хорошо реализовано) и чтобы выбранные файлы отображать выделенным фоном.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Dion писал(а):Возможно ли добавить функцию "инверсное выделение"? Знаю, нечто похожее есть в ТС, но мне не нравится как там это реализовано: можно включить либо инверсный курсор, либо инверсное выделение. Одновременно нельзя. Я бы хотел и курсор с заливкой (тут это очень хорошо реализовано) и чтобы выбранные файлы отображать выделенным фоном.
Вероятно именно желаемый режим включается вот этим виртуальным ключом:
unreal:uncom.ini|Settings|SelWFilling|1
выключается обратным ключом:
unreal:uncom.ini|Settings|SelWFilling|0
(ключ нужно выполнить в командной строке программы или кликнуть в браузере, а браузер передаст его программе)
Аватара пользователя
Dion
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 10:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Dion »

Большое спасибо, именно это и было нужно.
А есть ли способ сделать выделение и курсор разными цветами? Например, выделение жёлтое, курсор синий, а при их совмещении курсор становится зелёным? Или это уже наглость?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Dion писал(а):А есть ли способ сделать выделение и курсор разными цветами? Например, выделение жёлтое, курсор синий, а при их совмещении курсор становится зелёным? Или это уже наглость?
К сожалению этот способ предполагает несколько дополнительных настроек цвета, которых в программе нет. Виртуальный ключ несет лишь значение "включить/выключить", соответственно в этом плане проблемно.
sergei_rakipov
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am

Re:

Сообщение sergei_rakipov »

Max Diesel писал(а):
sergei_rakipov писал(а):А возможно добавить способность программы в следующем. При создании папки или документа было как windows, то есть там есть возможность его изменить а у вас имя автоматом присваиваеться. Приходиться кликать и писать.
Предположительно это будет добавлено в следующем билде.
Не пришло в новом билде (((
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

sergei_rakipov писал(а):Не пришло в новом билде (((
Нового билда пока что не было, билд 1102 датирован 24 октября.
Ответить