понял просто программа обновилась вот я и подумалMax Diesel писал(а):Нового билда пока что не было, билд 1102 датирован 24 октября.sergei_rakipov писал(а):Не пришло в новом билде (((
Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re:
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re:
Просто спасибо за создание файла и возможность сразу же его именноватьMax Diesel писал(а):Нового билда пока что не было, билд 1102 датирован 24 октября.sergei_rakipov писал(а):Не пришло в новом билде (((
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Хочу вбросить маленькое предложение:
Многие виндовые программы, будучи запущены от имени администратора, в заголовке окна пишут что то типа "[Administrator]". Понятно, что внешний вид окна UC, запущенного "от имени администратора", можно настроить совершенно отдельно, и тогда спутать его с "запущенным как обычно" будет практически невозмножно (у меня, в частности, несколько отличается содержимое тулбаров). Но, мне почему-то представляется, что было бы ещё внятнее и "симпатичнее" если бы сие "[Administrator]" таки было в заголовке...
Многие виндовые программы, будучи запущены от имени администратора, в заголовке окна пишут что то типа "[Administrator]". Понятно, что внешний вид окна UC, запущенного "от имени администратора", можно настроить совершенно отдельно, и тогда спутать его с "запущенным как обычно" будет практически невозмножно (у меня, в частности, несколько отличается содержимое тулбаров). Но, мне почему-то представляется, что было бы ещё внятнее и "симпатичнее" если бы сие "[Administrator]" таки было в заголовке...
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
При запуске копии программы от имени администратора у нее в заголовке как раз написано "Administrator", вот только вместо "Administrator" ставится имя учетной записи этого администратора (при запуске программы от имени другого пользователя проставляется имя этого пользователя).i3v писал(а):Хочу вбросить маленькое предложение:
Многие виндовые программы, будучи запущены от имени администратора, в заголовке окна пишут что то типа "[Administrator]". Понятно, что внешний вид окна UC, запущенного "от имени администратора", можно настроить совершенно отдельно, и тогда спутать его с "запущенным как обычно" будет практически невозмножно (у меня, в частности, несколько отличается содержимое тулбаров). Но, мне почему-то представляется, что было бы ещё внятнее и "симпатичнее" если бы сие "[Administrator]" таки было в заголовке...
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Эм... Да, правда... Пишет. Сорри. А я что-то как-то на свой %USERNAME% не реагировал, как на "[Administrator]"..
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
И ещё одна идейка - поиск "по тексту" в папках с кодом был бы гораздо удобнее, если бы можно было игнорировать файлы, лежащие в скрытых папках (сами эти файлы не скрытые). Практический пример такой папки - ".svn" .
Я для себя это вижу как ещё одну галочку на второй вкладке, рядом с фильтром по атрибутам....
Я для себя это вижу как ещё одну галочку на второй вкладке, рядом с фильтром по атрибутам....
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Попробуйте маску "* | .svn\", в ней участие обратного слэша означает "каталог", а все маски после вертикальной черты означают "это исключить". Вариант "* | *.svn\*" вероятно более корректный с точки зрения понимания.i3v писал(а):И ещё одна идейка - поиск "по тексту" в папках с кодом был бы гораздо удобнее, если бы можно было игнорировать файлы, лежащие в скрытых папках (сами эти файлы не скрытые). Практический пример такой папки - ".svn" .
Я для себя это вижу как ещё одну галочку на второй вкладке, рядом с фильтром по атрибутам....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
В принципе, Вы совершенно правы, это почти что решает проблему без введения каких-либо новых функций... Правда, я хотел исключить всё-таки и сами папки: "*|.svn\ .svn". А я и забыл уже про эту фишку... Спасибо, что напомнили!
Но всё-таки "почти" т.к. скрытых каталогов со всяким мусором может быть несколько, и их прийдётся сначала отлавливать, а потом вбивать в "маску исключений". А в "скрытые" папки часто пихают всякий мусор, который засоряет результы поиска. А ведь даже если я выключу отображение скрытых файлов в "файловых панелях" - в поиске они всё равно будут...
Тут, правда, уже помогает запоминание шаблонов поиска - каждый раз список пересоставлять не понадобится, так что в принципе, для моих практических задач всё вполне удобно.
-----------
Эх, вот бы всё это ещё работало в "синхронизации папок"....
Иногда в "синхронизации папок" тоже очень не хватает возможности проигнорировать определённую часть файлов. Причины примерно те же.
И опять же, для решения данной конкретной задачи было бы удобно иметь галочку "игнорировать скрытые файлы/папки (а так же содержимое скрытых папок)".
...либо, если развивать мысль - было бы здорово "скрестить" поиск файлов и сравнение. И дать пользователю возможность сравнивать результаты поиска (скормленные в файловую панель) той же тулзой (синхронизацией папок).
Мощный был бы инструмент .
Но всё-таки "почти" т.к. скрытых каталогов со всяким мусором может быть несколько, и их прийдётся сначала отлавливать, а потом вбивать в "маску исключений". А в "скрытые" папки часто пихают всякий мусор, который засоряет результы поиска. А ведь даже если я выключу отображение скрытых файлов в "файловых панелях" - в поиске они всё равно будут...
Тут, правда, уже помогает запоминание шаблонов поиска - каждый раз список пересоставлять не понадобится, так что в принципе, для моих практических задач всё вполне удобно.
-----------
Эх, вот бы всё это ещё работало в "синхронизации папок"....
Иногда в "синхронизации папок" тоже очень не хватает возможности проигнорировать определённую часть файлов. Причины примерно те же.
И опять же, для решения данной конкретной задачи было бы удобно иметь галочку "игнорировать скрытые файлы/папки (а так же содержимое скрытых папок)".
...либо, если развивать мысль - было бы здорово "скрестить" поиск файлов и сравнение. И дать пользователю возможность сравнивать результаты поиска (скормленные в файловую панель) той же тулзой (синхронизацией папок).
Мощный был бы инструмент .
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Почему всегда разорхивировать предлагается в соседний таб, я всегда разорхивирую там где и архив, можно ли сделать в настройка галочку что бы он не по умолчанию прописывал не сосодений там а текущий, я знаю что можно убрать пусть и он будет там же разархивировать но это лишении действия
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
И еще не мнго раздражает что приходиться переключать раскладку в английскую что бы горячие клавиши по разрхивации работали
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Именно для того и нужна двухпанельность менеджера, чтобы такие действия как копирование/перенос/распаковка производились с одной панели на другую. К сожалению потенциально существует много всяких разных вариантов желаемой пользователем распаковки (которые могут кому-либо понадобиться) чтобы внедрять их все или какой-то один из них. Для распаковки в каталог архива нужно лишь нажать Delete/Backspace после Alt+F9, на это уйдет меньше движений, чем на проставление флажка.sergei_rakipov писал(а):Почему всегда разорхивировать предлагается в соседний таб, я всегда разорхивирую там где и архив, можно ли сделать в настройка галочку что бы он не по умолчанию прописывал не сосодений там а текущий, я знаю что можно убрать пусть и он будет там же разархивировать но это лишении действия
Полагаю, по этому вопросу нужно обращаться в Microsoft, так как именно операционная система в ответе за данное умение. Когда Unreal Commander запрашивает у системы "Что за кнопку нажал пользователь?", система отвечает ему "Кнопку Ctrl", и это несмотря на то, что нажат правый Alt (при русской раскладке).sergei_rakipov писал(а):И еще не мнго раздражает что приходиться переключать раскладку в английскую что бы горячие клавиши по разрхивации работали
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Я все понимаю но еще меньше движений уйдет если в настройка будет галочка, распоковывать в том же месте, кому это не нужно не ставят эту галочку. И им будет предложено рапоковывать соседний таб
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Этот режим не глобальный, такие флажки обычно не выносятся в настройки программы. И к сожалению окно настроек уже ломится от настроек, теперь туда попадают только действительно важные.sergei_rakipov писал(а):Я все понимаю но еще меньше движений уйдет если в настройка будет галочка, распоковывать в том же месте, кому это не нужно не ставят эту галочку. И им будет предложено рапоковывать соседний таб
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 9:54 am
Re:
Извините но я это не понимаю сейчас программа и так уже ломиться от настроек и даже плюс сто настроек не чего бы не поменяло. Я вообще не понимаю что бы кто то открывал две папки что бы разархивировать, у меня так где сохраняю там и распаковываю.Max Diesel писал(а):Этот режим не глобальный, такие флажки обычно не выносятся в настройки программы. И к сожалению окно настроек уже ломится от настроек, теперь туда попадают только действительно важные.sergei_rakipov писал(а):Я все понимаю но еще меньше движений уйдет если в настройка будет галочка, распоковывать в том же месте, кому это не нужно не ставят эту галочку. И им будет предложено рапоковывать соседний таб
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Дополнительным настройкам просто уже негде помещаться в окне настроек, окно хоть и может менять свой размер, но оно не резиновое. Однако я добавлю распаковку с сочетанием Alt+Shift+F9.sergei_rakipov писал(а):Извините но я это не понимаю сейчас программа и так уже ломиться от настроек и даже плюс сто настроек не чего бы не поменяло. Я вообще не понимаю что бы кто то открывал две папки что бы разархивировать, у меня так где сохраняю там и распаковываю.