Windows XP Sp3.AndryBlack писал(а): галочка не стоит. непомогает. os vista ?
Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 2:38 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 3:06 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Я уже интересовался у автора какая кодировка используется в UC, но забыл спросить ПОЧЕМУ?:))AVH писал(а):Сначала в FAR, потом в ТС веду уже давно описание файлов в descript.ion. Объем архивов с файлами достаточно велик и очень удобно искать по комментариям.
Что в FAR, что в TC по Ctrl+Z (как и в режиме просмотра комментариев) все показывается нормально.
В UC видна абракадабра. И наоборот. Очень не хватает режима просмотра описаний, ранее созданных в FAR (TC). И наоборот, чтобы комментарии, созданные в UC читались бы в FAR. Переделывать в кодировку для UC ну уж очень тягомотная работа.
Согласен, UTF-8 позволяет использовать большее колличество символов. только зачем? Если это файловый менеджер - то ему незачем иметь запас в тысячи символов, ежели система под которой он работает не понимает таких символов и не может создавать файлы с такими именами.
С другой стороны автор напрочь отказывается в организации поддержки длинных имен (больше 256).
Как-то не стыкуется. Т.е. В одном месте мы используем кодировку, которая позволяет отображать чуть ли не все известные символы, с дургой стороны - не хотим позволить программе эти самые символы использовать в именах файлов
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Подозреваю что имеет место недоинформирование о используемой системе Windows. Вероятно используется не просто Vista, а Vista 64-битная, причем этот самый TortoiseSVN тооже 64-битный. В такой ситуации 32-битные программы (каким и является на этот момент Unreal Commander) не могут использовать контекстное меню от 64-битных ОС и некоторые функции, создаваемые 64-битными программами. Соответственно решение простое - дополнительно инсталлировать еще и 32-битную версию TortoiseSVN.AndryBlack писал(а):Есть такая программа TortoiseSVN, встраивается она в проводник, и добавляет оверлейные иконки на иконки файлов, в командере их нет . попробовал всякие варианты настройки - не помогло. посмотрите возможность брать иконки для файлов из системы.
Полагаю различие в вопросах о юникоде и именах файлов длиннее 260-ти символов состоит в том, что юникод официально поддерживается операционной системой Windows уже много лет, а вот сверхдлинные имена файлов Windows официально не поддерживает до сих пор. А причина использования юникода в ini-файлах проста до неприличия - если история каталогов или какие-либо еще строки, сохраняемые в ini-файле, будут сохранены в ANSI, то вместо всех юникодных символов получатся вопросительные знаки, соответственно по такой "дырявой" истории двигаться будет неудобно. Если же вдруг появится вопрос: "а почему тогда не сделать ini-файлы полностью юникодными, чтобы при открывании их текстовым редактором отображались-таки юникодные символы, а не их недекодированный вариант?", хочу сразу ответить на него - функции работы с ini-файлами этого пока что не поддерживают.MiceRus писал(а):Я уже интересовался у автора какая кодировка используется в UC, но забыл спросить ПОЧЕМУ?:))
Согласен, UTF-8 позволяет использовать большее колличество символов. только зачем? Если это файловый менеджер - то ему незачем иметь запас в тысячи символов, ежели система под которой он работает не понимает таких символов и не может создавать файлы с такими именами.
С другой стороны автор напрочь отказывается в организации поддержки длинных имен (больше 256).
Как-то не стыкуется. Т.е. В одном месте мы используем кодировку, которая позволяет отображать чуть ли не все известные символы, с дургой стороны - не хотим позволить программе эти самые символы использовать в именах файлов
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:27 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Можно добавить три опции в настройках: "Всегда показывать значок в трее", "При закрытии сворачивать в трей" и "При запуске минимизировать в трей"?
Первая настройка удобна для быстрого доступа к окну UC, независимо от того, сколько окон других программ открыто. Просто щёлкаешь по значку в трее и UC выходит на первый план.
Вторая настройка предотвращает случайное закрытие при интенсивной работе.
Третья убирает окно UC, которое выскакивает при старте системы, в трей.
Разумеется, кому не надо, может их не включать. А мне бы пригодилось.
Первая настройка удобна для быстрого доступа к окну UC, независимо от того, сколько окон других программ открыто. Просто щёлкаешь по значку в трее и UC выходит на первый план.
Вторая настройка предотвращает случайное закрытие при интенсивной работе.
Третья убирает окно UC, которое выскакивает при старте системы, в трей.
Разумеется, кому не надо, может их не включать. А мне бы пригодилось.
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:10 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Конфигурация - Настройка - Общие - поставить галку "Минимизация в трей (рядом с часами)"falconer писал(а):Можно добавить три опции в настройках: "Всегда показывать значок в трее", ...
...Первая настройка удобна для быстрого доступа к окну UC, независимо от того, сколько окон других программ открыто. Просто щёлкаешь по значку в трее и UC выходит на первый план...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:27 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Спасибо, я в курсе. Моё предложение было — всегда показывать значок в трее, даже когда UC не минимизирован. Именно в этом смысл быстрого доступа.sentry писал(а):Конфигурация - Настройка - Общие - поставить галку "Минимизация в трей (рядом с часами)"
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:45 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Для быстрого доступа существует активизация программы по настраиваемой горячей клавише. Настройка - Горячие клавиши - Глобальный вызов. По-умолчанию Ctrl+Alt+Backspace. Я себе настроил на Ctrl+~.falconer писал(а):...всегда показывать значок в трее, даже когда UC не минимизирован. Именно в этом смысл быстрого доступа.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:45 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
В фаре была удобная фича в фильтре файловой панели. Когда окно фильтра открыть (по Ctrl+I) - в виде списка показывались все расширения файлов текущей панели. Оставалось только нажать Пробел, чтобы добавить файлы/снять пометку. У меня просьба - сделать в анриале что-то подобное.
Навскидку, возможные пути реализации:
* новая вкладка в окне Фильтрация файлов панели со списком расширений (checkboxlist) или как в некоторых диалогах кнопки [1] [2];
* для минимизации места вместо списка можно создавать динамическую панель с кнопками в виде расширений (как кнопки дисков).
P.S.
Кстати, не хватает, чтобы окно Фильтрация файлов панели было ресайзейбл.
Навскидку, возможные пути реализации:
* новая вкладка в окне Фильтрация файлов панели со списком расширений (checkboxlist) или как в некоторых диалогах кнопки [1] [2];
* для минимизации места вместо списка можно создавать динамическую панель с кнопками в виде расширений (как кнопки дисков).
P.S.
Кстати, не хватает, чтобы окно Фильтрация файлов панели было ресайзейбл.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Несмотря на явную невостребованность функции общей фильтрации файлов в панели я тем не менее полагаю, что все-таки в выборе расширений есть некоторый бит рациональности... впрочем, мне как-то не очень хотелось бы менять соответствующее окно - есть вариант попроще - пользователь выбирает в панели файлы с интересующими его расширениями и жмет Ctrl+F12 (ну или переопределенную кнопку вызова окна фильтрации) и расширения будут автоматически вписаны в соответствующее поле.Altanzar писал(а):В фаре была удобная фича в фильтре файловой панели. Когда окно фильтра открыть (по Ctrl+I) - в виде списка показывались все расширения файлов текущей панели. Оставалось только нажать Пробел, чтобы добавить файлы/снять пометку. У меня просьба - сделать в анриале что-то подобное.
Навскидку, возможные пути реализации:
* новая вкладка в окне Фильтрация файлов панели со списком расширений (checkboxlist) или как в некоторых диалогах кнопки [1] [2];
* для минимизации места вместо списка можно создавать динамическую панель с кнопками в виде расширений (как кнопки дисков).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:45 am
Re:
Хозяин - барин, но лично для меня так не было бы удобно. Гораздо удобнее, имхо, было бы иметь кнопку [Сохранить], которая текущую маску запоминала бы как поисковый шаблон (чтобы не лезть в окно поиска и не сохранять его там).Max Diesel писал(а):... есть вариант попроще ... [/color]
Кроме того, было бы удобно, чтобы список запросов поддерживал перетаскивание мышью (для ручной сортировки/упорядочивания) или изначально создавался сортированным.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:27 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Мне бы мышкой хотелось…Altanzar писал(а):Для быстрого доступа существует активизация программы по настраиваемой горячей клавише.
Честное слово, это не мой личный каприз, а вполне нормальные настройки, которые есть во многих программах. Посмотрите, например, как в uTorrent сделано.
Max Diesel, можно хотя бы прокомментировать моё предложение — ожидается такое в обозримом будущем или нет:
три опции в настройках: "Всегда показывать значок в трее", "При закрытии сворачивать в трей" и "При запуске минимизировать в трей"
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 5:22 pm
- Откуда: Калуга
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
https://forum.unrealcommander.net/viewto ... =285#p2946 - Max, дай хоть какие то комментарии.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Пока что каждая панель представляет собой сборище компонентов, соединенных между собой несколькими строками кода. Со временем вероятно это будет модернизировано, но пока что на это нет времени (или умений).ComeOn писал(а):попытался вставить рисунки в панели и заметил такую вещь - по-видимому, окна панелей имеют фиксированный размер, а разделитель панелей только скрывает-показывает их, как бы нависая сверху... Мне кажется такая реализация - не есть удобно, т.к.часть столбцов скрыты всегда, а настраивать их ширину каждый раз после изменения ширины панели неудобно. Почему не сделать как в остальных менеджерах? Чтоб при изменении размера панели ширина столбцов масштабировалась и чтоб разделение панелей распространялось также и на кнопки, чтоб они в ряды друг над другом складывались при уменьшении панели, а то вид незаконченный
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:26 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Не хватает кнопки "if size diff" в диалоге копирования при одинаковых именах файлов.