Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:28 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
А ещё хочется в панели инструментов возможность не только крохотные иконки ставить, но и делать текстовые кнопки, как в Опере 9.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
- Откуда: Зеленоград
окрашивание файлов по маске
несколько раз в разных местах всплывал вопрос. подниму его ещё раз, ибо всё же окрашивания только по расширению (то есть по последним буквам после последней точки) явно не хватает. когда появится возможность окрашивания файлов не только по расширению, но и по маске имени? готов согласиться на уменьшение скорости отрисовки, но фишка эта очень нужна всё же...
Настоящий инженер учится всю жизнь!
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:05 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Не знаю если или нет, но нужна функция - по верх всех окон!
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
- Откуда: Зеленоград
Re:
Во, чудесно! Спасибо Теперь я понял наконец-то, что это и с чем едят. Просто достаточно нестандартная реализация какая-то. Тут же возникла идея, - почему бы не сделать наоборот? чтобы в настройках сам прописывал и окрашивание по расширению, и по маске, а в поиске можно было выбирать из этих пунктов сразу готовые? К тому же, если я захочу изменить поисковый запрос (читай, маску для окрашивания), то это снова через обходные пути надо делать. Нелогично. Вот есть у меня маска по фамилиям людей. Чтобы папки подсвечивать. Фамилии периодически добавляются/меняются. Очень много лишних нажатий придётся делать...Max Diesel писал(а):В поисковый запрос можно сунуть и маску файла тоже... копайте в сторону поисковых запросов, это легко реализуется через них.
И ещё: сейчас окрашивание по поисковым запросам имеет бОльший приоритет, чем по расширению. Можно как-то это сделать опционально? чтобы сначала по расширению окрашивалось, а остатки, не попавшие под это дело - по маске.
Настоящий инженер учится всю жизнь!
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Сделайте плз возможность отключения выделения мышью!
Ну невозможно так. Ставишь на левую кнопку - выделение слетает от неосторожного клика. Ставишь на правую - начинаются танцы с вызовом контекстного меню. Я уже почти дошел до того, чтобы лезть в код отладчиком и отключать его самому . Но автору это явно проще сделать будет.
Или пусть при установке на левую кнопку выделение не сбрасывается при простом клике.
Ну невозможно так. Ставишь на левую кнопку - выделение слетает от неосторожного клика. Ставишь на правую - начинаются танцы с вызовом контекстного меню. Я уже почти дошел до того, чтобы лезть в код отладчиком и отключать его самому . Но автору это явно проще сделать будет.
Или пусть при установке на левую кнопку выделение не сбрасывается при простом клике.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 11:30 am
Re:
Не имею представления о том, как это сделать. Для работы с консолью используются Pipes.Max Diesel писал(а):kostik-aaron писал(а):Кстати, тоже эта фигня не порадовала. правда, думаю, лучше было бы в консольном окне сделать поддержку хот-кейз, чтобы автоматом Ctrl+C или Ctrl+Break нажимаешь, и эта комбинация отправлялась в консоль.
Наверно через PostMessage посмотри http://xs.nm.ru/ConEmu_src.7z Это исходники ConEmu - эмулятор консоли
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Должен признать, что как программа этот эмулятор очень неплох. Впрочем несмотря на то, что код написан на C++, для меня пока что он совершенно непонятен (MS VS - не мой профиль, был бы код под С++Builder я был бы не против встроить его в Uncom).Borr писал(а):Это исходники ConEmu - эмулятор консоли
После некоторых размышлений я счел добавление этой опции рациональным. В новой версии она будет.Diff писал(а):Сделайте плз возможность отключения выделения мышью!
Ну невозможно так. Ставишь на левую кнопку - выделение слетает от неосторожного клика. Ставишь на правую - начинаются танцы с вызовом контекстного меню. Я уже почти дошел до того, чтобы лезть в код отладчиком и отключать его самому . Но автору это явно проще сделать будет.
Или пусть при установке на левую кнопку выделение не сбрасывается при простом клике.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 12:33 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
При выделении правой кнопкой мыши, если список большой, он не прокручивается. Приходится нажимать на стрелки вверх-вниз мышью и снова выделять правой кнопкой мыши.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 12:33 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Много скачиваю разбитые файлы с инета, и иногда некоторые куски пропускаются при скачке... хотелось бы чтобы Unreal Commander подсвечивал соседние куски, чтобы пользователь сразу мог определить о недосдающихся кусках, например:
STRANGLEHOLD.part12.rar
STRANGLEHOLD.part13.rar
STRANGLEHOLD.part15.rar
STRANGLEHOLD.part16.rar
и т.д.
13 и 15 кусок должны подсвечиваться другим цветом.
или должны подсветиться, если размер куска отличается от других кусков (кроме, естественно, последнего), было бы тоже очень удобно
STRANGLEHOLD.part12.rar
STRANGLEHOLD.part13.rar
STRANGLEHOLD.part15.rar
STRANGLEHOLD.part16.rar
и т.д.
13 и 15 кусок должны подсвечиваться другим цветом.
или должны подсветиться, если размер куска отличается от других кусков (кроме, естественно, последнего), было бы тоже очень удобно
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm
- Откуда: г. Таганрог
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Не думаю что есть смысл это делать. Мелькнула мысль: можно сделать разворачивающийся список, т.е. учитывая предыдущий пример - STRANGLEHOLD.part1-12.rar, а слева на иконке архива плюсик (типа раскрытия папок в проводнике в правой навигационной панели).EvgeniuXP писал(а):Много скачиваю разбитые файлы с инета, и иногда некоторые куски пропускаются при скачке... хотелось бы чтобы Unreal Commander подсвечивал соседние куски, чтобы пользователь сразу мог определить о недосдающихся кусках, например:
STRANGLEHOLD.part12.rar
STRANGLEHOLD.part13.rar
STRANGLEHOLD.part15.rar
STRANGLEHOLD.part16.rar
и т.д.
13 и 15 кусок должны подсвечиваться другим цветом.
или должны подсветиться, если размер куска отличается от других кусков (кроме, естественно, последнего), было бы тоже очень удобно
Но так тоже делать не надо, это просто мысли в слух мало кому может пригодиться такая функция.
Core2Duo E8400 3GHz, 4Gb RAM, WinXP x64 SP2
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 1:29 am
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Не хватает поддержки пользовательских команд, аналогов em_xyz в ТС.
Общая идея такая : параметры как у кнопок, но отличается тем, что можно присвоить хоткей и глаза не мозолит.
Общая идея такая : параметры как у кнопок, но отличается тем, что можно присвоить хоткей и глаза не мозолит.