Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

W0LF писал(а): Чт апр 09, 2020 11:27 am
Max Diesel писал(а): Ср апр 08, 2020 6:36 pm Да, действительно если отключить, то не работает. Даже я успел забыть о том, что табы можно полностью убрать.
Значит, возвращаясь к моему первому сообщению -
Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе".
:)
Со следующего билда добавлю возможность отключения сохранения путей. Для отключения нужно выполнить в командной строке эту команду:

Код: Выделить всё

SavePA=0
Для включения обратную команду:

Код: Выделить всё

SavePA=1
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Вс дек 22, 2019 7:59 pm Было бы удобно, если бы все дочерние окна (поиск, прогрессбары, сранение, синхронизация и т.д.) имели бы в начале заголовка то же число-префикс, что и главное окно (т.е. "[2]", "[3]" и т.п.), тогда бы не возникало ситуаций что искать что куда принадлежит приходится с помощью Process Explorer / Process Hacker.

И, кстати, для любителей постоянно держать несколько UC открытыми, было бы более логично, если бы первый UC тоже имел число-префикс в заловке (т.е. "[1]").
(Правда, я подозреваю, не всем оно понравится... наверное лучше как опцию/ключ...)
Насчет номера копии запущенной программы во всех дочерних окнах дело обстоит несколько проблемно - у некоторых из них есть свои скобки. А вот номер для первой копии со следующего билда будет добавлен. Для включения этого режима выполните в командной строке программы команду:

Код: Выделить всё

FirstCopyNM=1
Для отключения режима - обратную команду:

Код: Выделить всё

FirstCopyNM=0
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Чт апр 16, 2020 2:46 pm А вот номер для первой копии со следующего билда будет добавлен.
Спасибо!
Max Diesel писал(а): Чт апр 16, 2020 2:46 pm Насчет номера копии запущенной программы во всех дочерних окнах дело обстоит несколько проблемно - у некоторых из них есть свои скобки.
Что-то я сходу и не припомню таких... Но лично меня бы ещё одни скобочки не испугали... :)
PNZMadMax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:08 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение PNZMadMax »

Просьба: в Групповом переименовании-Маска переименования-Имя Файла добавьте, пожалуйста, больше масок, например, информацию из mp3-тегов, EXIF-информацию (очень не хватает)
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

PNZMadMax писал(а): Ср июн 03, 2020 1:24 am Просьба: в Групповом переименовании-Маска переименования-Имя Файла добавьте, пожалуйста, больше масок, например, информацию из mp3-тегов, EXIF-информацию (очень не хватает)
Такое реализуется через использование WDX-плагинов в групповом переименовании. Данная функция пока что еще в планах.
nilonex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 1:50 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение nilonex »

Добрый день! Очень не хватает возможности настройки цветовой схемы по новым файлам. 1 день, 3 дня, 7 дней.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

nilonex писал(а): Сб сен 12, 2020 1:53 pm Добрый день! Очень не хватает возможности настройки цветовой схемы по новым файлам. 1 день, 3 дня, 7 дней.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Это делается через поисковые запросы. Я добавил описание процесса в FAQ, пункт 17.
nilonex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 1:50 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение nilonex »

Спасибо большое! Можете удалить пост, просто хотелось поблагодарить за ответ. Все получилось!
ioia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 8:11 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение ioia »

Не уверен, что это УЖЕ не реализовано, но: при работе с двух мониторов заметил, что после того, как я запустил открываться какой-либо файл (например "документ.doc") фокус винды переключается на запустившуюся программу (в данном случае Word). Сам Word на диске в папке с открываемым файлом создаёт временный файл (типа "~$документ.doc"), но видно свежесозданый файл в каталоге открытом в UC становится только после того, как фокус винды вновь переключится на UC. Можно ли сделать так, чтобы UC с какой-нибудь периодичностью обновлял содержимое открытых папок?
Или может эта фича уже реализована и я просто где-то галку не поставил??
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

ioia писал(а): Вт апр 06, 2021 8:24 pm Не уверен, что это УЖЕ не реализовано, но: при работе с двух мониторов заметил, что после того, как я запустил открываться какой-либо файл (например "документ.doc") фокус винды переключается на запустившуюся программу (в данном случае Word). Сам Word на диске в папке с открываемым файлом создаёт временный файл (типа "~$документ.doc"), но видно свежесозданый файл в каталоге открытом в UC становится только после того, как фокус винды вновь переключится на UC. Можно ли сделать так, чтобы UC с какой-нибудь периодичностью обновлял содержимое открытых папок?
Или может эта фича уже реализована и я просто где-то галку не поставил??
Проблема в том, что если Unreal Commander мониторит изменение открытых в панелях каталогов, то попытка удаления этих каталогов через какую-либо еще программу или же извлечение флэшки (если речь идет про флэшку) завершится неудачей. То есть Unreal Commander будет удерживать каталоги. В программе был режим, при котором он продолжает мониторить каталоги при потере фокуса, однако сейчас (версия 3.57 билд 1495) режим работает лишь в отношении первого изменения. Для включения этого режима нужно в командной строке программы выполнить команду:

Код: Выделить всё

InactiveFLUpdate=1
Для отключения режима - обратную команду:

Код: Выделить всё

InactiveFLUpdate=0
Проводник как-то умеет мониторить открытый каталог, но при этом не блокировать каталог от удаления и флэшку от извлечения. Постараюсь добавить что-нибудь в этом роде, но не обещаю что получится.
ioia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 8:11 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение ioia »

Спасибо за "InactiveFLUpdate=1". Попробую так. А мониторит он с какой частотой? ИМХО если обновляться в фоне содержимое будет с частотой раз в секунду или даже в две - это может быть вполне достаточным.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

ioia писал(а): Ср июл 28, 2021 10:36 pm Спасибо за "InactiveFLUpdate=1". Попробую так. А мониторит он с какой частотой? ИМХО если обновляться в фоне содержимое будет с частотой раз в секунду или даже в две - это может быть вполне достаточным.
В данной ситуации слово "мониторит" не предполагает перечитывание содержимого с каким-либо интервалом (такое перечитывание вероятно изрядно тормозило бы работу диска и поедало другие ресурсы компьютера). Unreal Commander говорит системе "скажи если в этом каталоге что-то изменится" и система в случае изменений тут же ему сообщает о факте изменений. Однако при этом Unreal Commander удерживает каталог, поэтому другая программа удалить этот каталог не сможет.
ioia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 8:11 pm

Re:

Сообщение ioia »

Max Diesel писал(а): Чт июл 29, 2021 2:04 am В данной ситуации слово "мониторит" не предполагает перечитывание содержимого с каким-либо интервалом (такое перечитывание вероятно изрядно тормозило бы работу диска и поедало другие ресурсы компьютера). Unreal Commander говорит системе "скажи если в этом каталоге что-то изменится" и система в случае изменений тут же ему сообщает о факте изменений. Однако при этом Unreal Commander удерживает каталог, поэтому другая программа удалить этот каталог не сможет.
оу... я, почему-то думал, что содержимое программа получает по старинке, запрашивая всякие findfirst, findnext... (в турбопаскале были такие методы для сбора данных о содержимом каталога).

Сегодня наблюдал за тем, как быстро реагирует проводник в вин10 на изменения содержимого каталога. Задержка примерно в полторы-две секунды между созданием файла в UC и появлением его в проводнике. Такая же примерно задержка реакции проводника и на изменение объёма файла (редактировал текстовый файл и сохранял).
UC, в свою очередь, игнорирует изменение размера файла не обновляя его размер в таблице, что обидно, хотя и не смертельно.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

ioia писал(а): Чт июл 29, 2021 8:23 pm оу... я, почему-то думал, что содержимое программа получает по старинке, запрашивая всякие findfirst, findnext... (в турбопаскале были такие методы для сбора данных о содержимом каталога).
Именно через эти функции программа получает список файлов, однако информацию о факте изменений в каталоге она получает не повторным чтением списка.
ioia писал(а): Чт июл 29, 2021 8:23 pm Сегодня наблюдал за тем, как быстро реагирует проводник в вин10 на изменения содержимого каталога. Задержка примерно в полторы-две секунды между созданием файла в UC и появлением его в проводнике. Такая же примерно задержка реакции проводника и на изменение объёма файла (редактировал текстовый файл и сохранял).
С технической точки зрения файловый менеджер мгновенно узнает о появлении файла в отслеживаемом каталоге, но он не торопится при этом перечитать список, так как не исключена ситуация, когда в каталог например копируют не один лишь файл, а множество мелких файлов - если файловый менеджер начнет перечитывать список и перерисовывать панель на каждый мелкий файл, скопированный в каталог какой-либо программой (либо удаленный из каталога), то получится большое количество ненужных перечитываний и перерисовок. В связи с этим файловый менеджер (в том числе Проводник) делает небольшую паузу чтобы убедиться, что файлы не сыплются в каталог рекой.
ioia писал(а): Чт июл 29, 2021 8:23 pmUC, в свою очередь, игнорирует изменение размера файла не обновляя его размер в таблице, что обидно, хотя и не смертельно.
Совершенно верно, при изменении размера файла по умолчанию список не перечитывается и панель не обновляется. Если желаете, чтобы при изменении размера какого-либо файла список перечитывался, то выполните эту команду в командной строке программы:

Код: Выделить всё

FWflags=8
По умолчанию значение равно 0, поэтому чтобы вернуть в исходное состояние нужно выполнить вот эту команду:

Код: Выделить всё

FWflags=0
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Re:

Сообщение i3v »

i3v писал(а): Пт май 15, 2020 1:43 am
Max Diesel писал(а): Чт апр 16, 2020 2:46 pm А вот номер для первой копии со следующего билда будет добавлен.
Спасибо!
Max Diesel писал(а): Чт апр 16, 2020 2:46 pm Насчет номера копии запущенной программы во всех дочерних окнах дело обстоит несколько проблемно - у некоторых из них есть свои скобки.
Что-то я сходу и не припомню таких... Но лично меня бы ещё одни скобочки не испугали... :)
Лично мне всё-таки очень хотелось бы (по убыванию важности) для окон "Synchronize dirs" (там сейчас вроде нет никаких скобочек) и "Find" (тоже нет скобочек). Ну и для "прогрессбаров".
У "прогрессбаров" сейчас есть в квадратных скобках "сколько сделано", да... Но может быть можно просто писать "[3](15%) Copy" вместо "[15%] Copy", или ещё как... Прогрессбары хороши тем, что их можно по Esc свернуть в статусбар родительского окна и потому отсутствие "явной принадлености родительскому окну" тут менее проблемно.

Например, я почти каждый день запускаю, скажем, два UC параллельно, каждый из которых выполняет синхронизацию своей пары папок. Каждая синхронизация может занимать несколько часов. Где какое окно на экране расположено я за это время наверняка забуду. И ещё, допустим, третий UC запущен (который, на самом деле, допустим "[2]")- в нём я что-то другое делаю, а потом хочу закрыть. И хочется быть уверенным что я закрываю именно тот, к которому не привязано ничего. Удобно было бы, например, взглянуть на таскбар Windows и убедиться, что там нет никаких дочерних окон в фоне, с заголовком начинающимся на "[2]".
Ответить