Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

W0LF писал(а): Чт апр 09, 2020 11:27 am
Max Diesel писал(а): Ср апр 08, 2020 6:36 pm Да, действительно если отключить, то не работает. Даже я успел забыть о том, что табы можно полностью убрать.
Значит, возвращаясь к моему первому сообщению -
Хотелось бы опцию "Не запоминать каталог при выходе".
:)
Со следующего билда добавлю возможность отключения сохранения путей. Для отключения нужно выполнить в командной строке эту команду:

Код: Выделить всё

SavePA=0
Для включения обратную команду:

Код: Выделить всё

SavePA=1
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Вс дек 22, 2019 7:59 pm Было бы удобно, если бы все дочерние окна (поиск, прогрессбары, сранение, синхронизация и т.д.) имели бы в начале заголовка то же число-префикс, что и главное окно (т.е. "[2]", "[3]" и т.п.), тогда бы не возникало ситуаций что искать что куда принадлежит приходится с помощью Process Explorer / Process Hacker.

И, кстати, для любителей постоянно держать несколько UC открытыми, было бы более логично, если бы первый UC тоже имел число-префикс в заловке (т.е. "[1]").
(Правда, я подозреваю, не всем оно понравится... наверное лучше как опцию/ключ...)
Насчет номера копии запущенной программы во всех дочерних окнах дело обстоит несколько проблемно - у некоторых из них есть свои скобки. А вот номер для первой копии со следующего билда будет добавлен. Для включения этого режима выполните в командной строке программы команду:

Код: Выделить всё

FirstCopyNM=1
Для отключения режима - обратную команду:

Код: Выделить всё

FirstCopyNM=0
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Чт апр 16, 2020 2:46 pm А вот номер для первой копии со следующего билда будет добавлен.
Спасибо!
Max Diesel писал(а): Чт апр 16, 2020 2:46 pm Насчет номера копии запущенной программы во всех дочерних окнах дело обстоит несколько проблемно - у некоторых из них есть свои скобки.
Что-то я сходу и не припомню таких... Но лично меня бы ещё одни скобочки не испугали... :)
PNZMadMax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:08 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение PNZMadMax »

Просьба: в Групповом переименовании-Маска переименования-Имя Файла добавьте, пожалуйста, больше масок, например, информацию из mp3-тегов, EXIF-информацию (очень не хватает)
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

PNZMadMax писал(а): Ср июн 03, 2020 1:24 am Просьба: в Групповом переименовании-Маска переименования-Имя Файла добавьте, пожалуйста, больше масок, например, информацию из mp3-тегов, EXIF-информацию (очень не хватает)
Такое реализуется через использование WDX-плагинов в групповом переименовании. Данная функция пока что еще в планах.
nilonex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 1:50 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение nilonex »

Добрый день! Очень не хватает возможности настройки цветовой схемы по новым файлам. 1 день, 3 дня, 7 дней.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

nilonex писал(а): Сб сен 12, 2020 1:53 pm Добрый день! Очень не хватает возможности настройки цветовой схемы по новым файлам. 1 день, 3 дня, 7 дней.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Это делается через поисковые запросы. Я добавил описание процесса в FAQ, пункт 17.
nilonex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 1:50 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение nilonex »

Спасибо большое! Можете удалить пост, просто хотелось поблагодарить за ответ. Все получилось!
ioia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 8:11 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение ioia »

Не уверен, что это УЖЕ не реализовано, но: при работе с двух мониторов заметил, что после того, как я запустил открываться какой-либо файл (например "документ.doc") фокус винды переключается на запустившуюся программу (в данном случае Word). Сам Word на диске в папке с открываемым файлом создаёт временный файл (типа "~$документ.doc"), но видно свежесозданый файл в каталоге открытом в UC становится только после того, как фокус винды вновь переключится на UC. Можно ли сделать так, чтобы UC с какой-нибудь периодичностью обновлял содержимое открытых папок?
Или может эта фича уже реализована и я просто где-то галку не поставил??
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

ioia писал(а): Вт апр 06, 2021 8:24 pm Не уверен, что это УЖЕ не реализовано, но: при работе с двух мониторов заметил, что после того, как я запустил открываться какой-либо файл (например "документ.doc") фокус винды переключается на запустившуюся программу (в данном случае Word). Сам Word на диске в папке с открываемым файлом создаёт временный файл (типа "~$документ.doc"), но видно свежесозданый файл в каталоге открытом в UC становится только после того, как фокус винды вновь переключится на UC. Можно ли сделать так, чтобы UC с какой-нибудь периодичностью обновлял содержимое открытых папок?
Или может эта фича уже реализована и я просто где-то галку не поставил??
Проблема в том, что если Unreal Commander мониторит изменение открытых в панелях каталогов, то попытка удаления этих каталогов через какую-либо еще программу или же извлечение флэшки (если речь идет про флэшку) завершится неудачей. То есть Unreal Commander будет удерживать каталоги. В программе был режим, при котором он продолжает мониторить каталоги при потере фокуса, однако сейчас (версия 3.57 билд 1495) режим работает лишь в отношении первого изменения. Для включения этого режима нужно в командной строке программы выполнить команду:

Код: Выделить всё

InactiveFLUpdate=1
Для отключения режима - обратную команду:

Код: Выделить всё

InactiveFLUpdate=0
Проводник как-то умеет мониторить открытый каталог, но при этом не блокировать каталог от удаления и флэшку от извлечения. Постараюсь добавить что-нибудь в этом роде, но не обещаю что получится.
Ответить