Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Сб сен 23, 2017 2:54 am

Alexlitl писал(а):
Пт сен 22, 2017 2:06 pm
"Отчет о копировании" хорошая функция, но если при копировании файлов происходит сбой при копировании или ошибка в файле, то эта информация не отражается в отчете о копировании файлов хорошо бы добавить такую функцию, а так же функцию отчет о синхронизации при синхронизации папок.
Не совсем понятно, что имеется в виду под словами "сбой" и "ошибка в файле". Как воспроизвести эти ситуации?

Антон Нестеров
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:35 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Антон Нестеров » Пт окт 06, 2017 3:42 pm

Добрый день! очередь ещё не подошла к разработке дерева открываемого с каждого диска как на рисунке viewtopic.php?f=7&t=23&start=495 ?

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср окт 18, 2017 3:44 am

Антон Нестеров писал(а):
Пт окт 06, 2017 3:42 pm
Добрый день! очередь ещё не подошла к разработке дерева открываемого с каждого диска как на рисунке viewtopic.php?f=7&t=23&start=495 ?
Добрый день || ночь || утро || вечер.
К сожалению до этого пока очередь не дошла.

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re:

Сообщение VicVaLa » Пт ноя 03, 2017 3:55 pm

Max Diesel писал(а):
Ср авг 23, 2017 9:39 pm
VicVaLa писал(а):
Чт авг 17, 2017 1:15 pm
Здравствуйте!
И снова я со своей той же темой выделения скопированных/перемещённых файлов.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Со следующего билда будет режим выделения в панели назначения скопированных файлов. Включается виртуальным ключом (его нужно выполнить как команду в командной строке программы):

MarkCopiedFiles=1
Выключить можно обратным ключом:
MarkCopiedFiles=0
Здравствуйте! Если возможно, добавить небольшой шрих в эту картину,
прошу после выделения файла/файлов установить курсор на первый скопированный/перемещённый файл. Данный функционал будет более законченным (желательно, если позволяет сролл прокрутить панель с файлами, установив курсов с выделенным файлом в центр панели (экрана). А то получается, если в панели (папке) много файлов (часть файлов как бы за экраном), то по окончании выделения не видно файла, он оказывается за бортом (экраном).

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa » Пт ноя 03, 2017 3:59 pm

Дабы не плодить, подскажите, как поменять цвет шрифта в активном и неактивном заголовке, это там где путь? Спасибо.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт ноя 03, 2017 6:55 pm

VicVaLa писал(а):
Пт ноя 03, 2017 3:55 pm
Здравствуйте! Если возможно, добавить небольшой шрих в эту картину,
прошу после выделения файла/файлов установить курсор на первый скопированный/перемещённый файл. Данный функционал будет более законченным (желательно, если позволяет сролл прокрутить панель с файлами, установив курсов с выделенным файлом в центр панели (экрана). А то получается, если в панели (папке) много файлов (часть файлов как бы за экраном), то по окончании выделения не видно файла, он оказывается за бортом (экраном).
Добрый день || ночь || утро || вечер.
К сожалению в этом плане получается неприятная проблема. После копирования/переноса курсорная строка неслучайно проставляется на файле, который был скопирован последним - на то есть свои причины.

VicVaLa писал(а):
Пт ноя 03, 2017 3:59 pm
Дабы не плодить, подскажите, как поменять цвет шрифта в активном и неактивном заголовке, это там где путь? Спасибо.
Конфигурация -> Настройка -> Шрифты -> Шрифт для элемента -> Шрифт пути (над панелью) -> Изменить шрифт -> Цвет

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa » Пт ноя 03, 2017 11:10 pm

А у панели инструментов можно отключить тему (градиент)?

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Сб ноя 04, 2017 12:20 am

VicVaLa писал(а):
Пт ноя 03, 2017 11:10 pm
А у панели инструментов можно отключить тему (градиент)?
Возможно это имеется в виду (команду нужно выполнить в командной строке):
CBwoGrdt=1
Возврат в исходное состояние:
CBwoGrdt=0

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa » Сб ноя 04, 2017 2:25 pm

Да, спасибо, знал же этот параметр. А какие параметры (названия) в файле ini отвечают за цвет заливки курсора, т.к. двигать ползунки ещё тот мазохизм! По мне, имхо, так это очень не удобно сделано. Хочу сделать курсор по цвету как в Win7. Пока только так получилось:
0123_.png

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Чт ноя 09, 2017 3:54 pm

VicVaLa писал(а):
Сб ноя 04, 2017 2:25 pm
А какие параметры (названия) в файле ini отвечают за цвет заливки курсора, т.к. двигать ползунки ещё тот мазохизм! По мне, имхо, так это очень не удобно сделано. Хочу сделать курсор по цвету как в Win7.
Вряд ли параметрами ini-файла будет проще управлять, чем тремя элементами управления. На самом деле этими элементами управлять довольно просто, но нужно понять принцип их работы: типов прорисовки только 5 (простая заливка, белая, серебряная, цветная плавная и цветная с отбеском), цвет - это цвет, а сглаженность - это... сглаженность. Получить точный вид курсорной строки Windows 7 вряд ли получится. Тип прорисовки должен быть 4-й слева, цвет синий, сглаженность высокая.

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa » Пт ноя 17, 2017 4:44 pm

1) Точный вид и не требуется. Похожий голубой. Так и делал, прорисовка в 4 позиции, сглаженность высокая, а вот цвет ползунком выставить не могу! Поэтому и хотел выставить циферками в параметре, видимо такого нет. Игрался ActiveAnsiStringColor, но не совсем подходит. Ползунком просто не выставить! Куча цветов проскакивает мимо!

2) А возможно сделать кнопку с меню? Клик - появилось меню. Не так как сейчас - кнопка со стрелочкой вниз, т.е при клике по кнопке - это панель, при клике по стрелке - это меню.

3) В меню есть "Поменять панели местами", а в командах не нашёл!?
01234.png
01234.png (11.79 КБ) 85 просмотров

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт дек 01, 2017 10:05 am

VicVaLa писал(а):
Пт ноя 17, 2017 4:44 pm
1) Точный вид и не требуется. Похожий голубой. Так и делал, прорисовка в 4 позиции, сглаженность высокая, а вот цвет ползунком выставить не могу! Поэтому и хотел выставить циферками в параметре, видимо такого нет. Игрался ActiveAnsiStringColor, но не совсем подходит. Ползунком просто не выставить! Куча цветов проскакивает мимо!
Весьма странно, что не удается выставить ползунком. Я для тестирования даже поставил максимально быстрый режим движения курсора мыши, при котором мышь проходит всю ширину экрана FullHD за 2 сантиметра стола, однако и в такой ситуации без проблем удалось установить желаемый цвет. Если уж не удается выставить мышью, то вероятно нужно использовать клавиатуру - кнопки вправо/влево тоже сдвигают ползунок.
VicVaLa писал(а):
Пт ноя 17, 2017 4:44 pm
2) А возможно сделать кнопку с меню? Клик - появилось меню. Не так как сейчас - кнопка со стрелочкой вниз, т.е при клике по кнопке - это панель, при клике по стрелке - это меню.
Как ни старался, а все равно не смог понять суть идеи (возможно потому что не упомянуто какое именно меню и какая именно кнопка имелись в виду).
VicVaLa писал(а):
Пт ноя 17, 2017 4:44 pm
3) В меню есть "Поменять панели местами", а в командах не нашёл!?
01234.png
Некоторые команды туда не попали. Для "поменять панели местами" код команды "[hk1113]".

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re:

Сообщение VicVaLa » Сб дек 09, 2017 8:50 am

не смог понять суть идеи (возможно потому что не упомянуто какое именно меню и какая именно кнопка имелись в виду).
_0123.png
_0123.png (17.16 КБ) 20 просмотров
При клике по кнопке появляется меню, из которого можно открыть папку или запустить программу и тд

hk1113 - не нашел такую команду в списке команд или куда её вставлять!?

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вс дек 10, 2017 1:51 am

VicVaLa писал(а):
Сб дек 09, 2017 8:50 am
не смог понять суть идеи (возможно потому что не упомянуто какое именно меню и какая именно кнопка имелись в виду).
_0123.png
При клике по кнопке появляется меню, из которого можно открыть папку или запустить программу и тд
Теперь понятно про что речь. Нет, такое действие для кнопки не предусмотрено.
VicVaLa писал(а):
Сб дек 09, 2017 8:50 am
hk1113 - не нашел такую команду в списке команд или куда её вставлять!?
Команды вставляются в поле "Выполняемая команда" (причем они должны быть в квадратных скобках):
выполняемая команда.png

VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение VicVaLa » Вс дек 10, 2017 10:17 am

Понятно, думал что команда должна быть в списке выполняемых команд. Хм, видел билд 1264, даже скачал, а теперь его нет!? Глюк!? Вернуться обратно на 1260?

Ответить