Аналог FAQ

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Обязательно прочитайте чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Ответить
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Аналог FAQ

Сообщение Max Diesel » Вс фев 24, 2008 3:41 am

1. Чем отличается персональная лицензия от корпоративной?

Функционально ничем. В окне "О программе" для персональной лицензии отображается поле "Имя владельца лицензии", а для корпоративной - "Название организации".

2. В связи с чем лицензионный ключ может устареть?

Ключ создается на базе идентификатора системы, для каждого компьютера этот идентификатор разный (во всяком случае должен быть). При условии что программа используется на компьютере, на котором ключ был получен, идентификатор остается тем же (даже после переустановки операционной системы, он изменится лишь при смене всех HDD/SSD дисков). Ключ, имеющий Особый статус, не имеет ограничений по времени действия при факте его использования на том компьютере, на котором он получен и с той версией программы, для которой он получен (Особый статус может распространяться также и на следующую версию программы). Если же ключ получен на одном компьютере, а используется на другом, то он имеет ограничение срока действия 6 месяцев (от момента получения ключа).
В связи с этим большая просьба не злиться на ключи, программу или ее автора (то есть меня). Надеясь на понимание хочу уповать на то, что наверняка ни один из пользователей программы не стал бы работать на работе, которая потенциально не приносит выгоды.

3. Что за такой "Особый статус"? Что такое "гифт-код"?

Особый статус ключ может получить при внесении пожертвования в пользу проекта, и распространяется на тот компьютер, с которого инициировано внесение пожертвования. Также Особый статус получает ключ, который активирован гифт-кодом. Гифт-код можно получить за повторное внесения пожертвования, либо воспользовавшись реферальной программой.

4. Можно ли использовать программу совсем без ключа?

Можно, это разрешено лицензионным соглашением. Но при использовании без ключа (либо с устаревшим ключом) будут доступны только основные функции. Кроме того версия 0.96 в редакции WOLK Edition работает принципиально без ключей, скачать ее можно с download-страницы основного сайта, либо по этой ссылке:
http://x-diesel.com/download/evolution/ ... ld789).exe

5. Намереваюсь установить программу на большом количестве компьютеров в организации, неужели для каждой копии нужно получать отдельный ключ?

В такой ситуации имеет смысл пользоваться системой «удаленного (remote) лицензионного ключа» (в настройках вкладка «Совместное использование»). Принцип такой: в общедоступном для всех компьютеров сети каталоге располагается лицензионный ключ, а каждая копия программы имеет ссылку на этот каталог (в настройках). Один-два раза в полгода необходимо обновить общий ключ, а все копии программы будут из указанного сетевого каталога его копировать себе автоматически (либо просто читать из удаления, но такой вариант не рекомендуется).
Чтобы для каждой устанавливаемой копии программы не указывать удаленный каталог, необходимо создать текстовый файл remotekeydir.txt, в котором первой строкой идет имя удаленного каталога, например:
\\server\uncom\licensekey\
Желательно чтобы в имени все буквы были латинскими, если же присутствуют русские буквы, то файл remotekeydir.txt необходимо сохранить в кодировке UTF-8.
Файл этот должен быть расположен в одном каталоге вместе с файлом uncomsetup.exe при установке программы. Также можно расположить в каталоге с файлом инсталляционного пакета (uncomsetup.exe) один или несколько ini-файлов программы (Uncom.ini, Uncomstyles.ini, UncomFTP.ini, Uncom.bar), при необходимости и файл с лицензионным ключом (license.key), все эти файлы инсталлятор автоматически скопирует в каталог назначения. В связи с тем что в качестве инсталлятора используется Inno Setup, можно произвести установку программы без каких-либо вопросов инсталлятора в каталог по умолчанию, для этого необходимо выполнить команду:
uncomsetup.exe /VERYSILENT

6. Можно ли сделать чтобы в условиях использовании программы в организации обновление до новой версии/билда происходило автоматически из каталога удаленного лицензионного ключа?

Да, можно. Для этого при факте, что компьютеры сети уже настроены понимать некоторый общедоступный каталог как каталог удаленного лицензионного ключа, нужно чтобы новая версия в этот общедоступный каталог была установлена через exe-инсталлятор (то есть не через распаковку из zip-архива). В такой ситуации файл инсталлятора (uncomsetup.exe) попадает в этот же каталог и будет использован для инсталляции новой версии на всех компьютерах в сети.

7. Почему не работает плагин?

Не все плагины от TC имеют идеальную совместимость с Unreal Commander. Некоторые в Unreal Commander не работают вообще, некоторые работают некорректно. Возможно со временем ситуация изменится, а пока эти неработающие плагины соответственно лучше не использовать.

8. Как установить плагин?

Если плагин предполагает автоматическую установку (то есть запакован в архив, имеющий файл "pluginst.inf"), то достаточно войти в архив и в ответ на запрос об установке плагина ответить "Да". Для установки такого плагина в Universal Viewer необходимо открыть архив плагина через Universal Viewer и на запрос об установке плагина ответить "Ок".

Если же плагин не предполагает автоматическую установку (то есть уже распакован или содержится в архиве без файла "pluginst.inf"), то необходима ручная установка: при необходимости распаковать плагин и сопровождающие его файлы в некоторый каталог, а затем в настройках программы на вкладке "Плагины" выбрать файл плагина и указать расширения, с которыми он может работать (программа может самостоятельно определить расширения, но не всегда верно/точно). То есть для Imagine строка расширений может выглядеть вот так:
JPG;JP2;BMP;GIF;PNG;TIF
Если какие-либо из этих расширений будут внесены в строку «Расширения по умолчанию» (для WLX-плагинов), то при просмотре файла с таким расширением именно этот плагин будет включен по умолчанию. А вообще по умолчанию включится xUP (все это при условии что в качестве вьюера выбран «Стандартный вьюер Uncom»).
Чтобы в ручном режиме установить плагин для вьюера Universal Viewer необходимо запустить его и произвести установку плагина в его настройках.

9. Когда будет добавлена интересующая меня функция?

На этот вопрос даже я не знаю точного ответа, то есть добавляемые функции не распланированы на несколько версий вперед. У меня есть список того, что надо добавить, банальные функции от TC зачастую там уже есть (в связи с чем вопросы в стиле "Будет ли добавлена поддержка WFX-плагинов?" являются излишними).

10. Когда выйдет следующий билд/версия?

Для того, чтобы посчитать сколько секунд осталось до конца копирования файла необходимо знать размер файла, текущий прогресс копирования и скорость. Чтобы ответить на вопрос "когда будет новый билд" я должен знать две переменные, которых я не знаю - аналог размера файла и аналог скорости. То есть я знаю лишь прогресс. Поэтому не могу сказать дату следующего билда/версии. При использовании функции автоматической проверки обновлений вы вероятно не пропустите новую версию или билд.

11. Как сделать переименование по F2?

Быстрый вариант: в командной строке выполните команду ":F2". Чтобы отключить этот режим выполните эту же команду снова.
Менее быстрый вариант: в настройках на вкладке "Горячие клавиши" необходимо поставить флаг "Использовать переопределение" (если он не установлен) и в поле "Поиск по сочетанию" нажать "Shift+F6", затем нажать кнопку "Создать сочетание" и в поле "Правка сочетания" нажать "F2". Применить.

12. Как сделать выделение сразу файлов и каталогов в одно нажатие (кнопкой Num*)?

Если не устраивает двойное нажатие Ctrl+A, то можно использовать переопределение и установить функцию инвертирования выделения файлов на кнопку Num*. Для этого в настройках на вкладке "Горячие клавиши" поставить флаг "Использовать переопределение" (если он не установлен) и в поле "Поиск по сочетанию" нажать "Ctrl+Num+", затем нажать кнопку "Создать сочетание" и в поле "Правка сочетания" нажать "Num*". Применить.

13. Чем можно править файлы графических тем (pgl и tgl)?

В версии 3.57 эти файлы являются обычными zip-архивами с измененным расширением. Войти в такой архив можно через сочетание Ctrl+PgDown (принудительный вход).
У более старых версий эти файлы являются обычными dll-файлами, содержащими соответствующие графические ресурсы. Для просмотра содержимого файлов старого формата pgl и tgl нужно использовать редактор ресурсов, вот бесплатные редакторы ресурсов:
resource_hacker.zip
Resource Hacker™ 4.2.5
(2.8 МБ) 213 скачиваний
(сайт разработчика)
ResHack.zip
Старая версия Resource Hacker
(541.89 КБ) 795 скачиваний
xnresourceeditor.zip
XN Resource Editor
(866.74 КБ) 1114 скачиваний
14. Как добавить в tgl-файл иконку для внутренней команды, например для "Создать символьную ссылку"?

Заходим в настройки на вкладку "Панель инструментов" (можно дважды кликнуть по пустому от кнопок месту панели инструментов), в поле "Выполняемая команда" находим строку "Создать символьную ссылку [hk1658]", в которой нужно посмотреть сам код внутренней команды (в данном случае это "[hk1658]"). Открываем соответствующий файл темы для панели инструментов (.tgl) через редактор ресурсов и находим там секцию иконок, в ней по умолчанию должен быть такой вот список иконок:

Код: Выделить всё

000 - REREAD SOURCE
001 - BRIEF VIEW
002 - FULL VIEW
003 - INVERT SELECTION
...
010 - SYNCHRONIZE
Добавляем в эту секцию желаемую иконку и в качестве названия вписываем ей очередной номер (в данном случае "011"), описание иконки (как например "REREAD SOURCE") можно не указывать. Значение имеет очередность расположения иконок в файле, именно по номеру от начала программа будет доставать их оттуда... вместо "011" можно было написать "123" и это ничего не изменило бы, так как фактически иконка в файле идет под 11-м номером. Теперь в секции "Html" находим текстовое поле "Map", в нем расписано сопоставление номеров иконок в файле и внутренних команд. Чтобы добавленная иконка отображалась для команды создания символьной ссылки добавляем в Map следующую строку:

Код: Выделить всё

11, [hk1658]
Здесь число 11 - номер иконки в файле, а "[hk1658]" - код внутренней команды, найденный в предыдущем абзаце. Осталось сохранить файл темы и добавить на панель кнопку с такой командой.

15. Как сделать чтобы при запуске программы в панелях всегда отображались конкретные каталоги?

Нужно использовать свойство лок-табов "Выход без возврата"... по шагам это делается так:
а. В настройках на вкладке "Табы каталогов" ставим флаг "Показывать таб даже если он один", применяем и закрываем окно настроек,
б. выбираем для каждой из панелей желаемый "путь по умолчанию", кликаем для каждой панели по заголовку таба правой кнопкой мыши и выбираем в контекстном меню пункт "Лок-таб, выход без возврата",
в. при желании теперь можно убрать флаг, установленный в пункте "а".

16. В чем отличие лок-табов?

"Лок-таб, без выхода" не дает модифицировать свой путь, а потому при попытке изменения пути будет создать новый таб с измененным путем.
"Лок-таб, выход с возвратом" - позволяет вернуться в свой "исходный путь" по нажатию кнопки "Переход в корень" (Ctrl+\), также возврат таба происходит после перезапуска программы, либо после перехода на этот таб (желаемый вариант поведения выбирается в настройках на вкладке "Табы каталогов" в поле "Тип возврата для табов").
"Лок-таб, выход без возврата" - возвращает свой "исходный путь" только после перезапуска программы.


Ответить