Страница 1 из 1

Виш, сделать плоский тулбар

Добавлено: Вс окт 26, 2014 6:28 am
Alex
сказал уже личкой, какое API вызывать для проскости тулбара--сделай плс, а то в 7ке тулбар ужасный, все плоское, а он нет.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 7:25 am
Max Diesel
1. Если не ошибаюсь, я еще тогда ответил, что со следующего билда такое умение будет включаться вот этим виртуальным ключом: unreal:uncom.ini|Settings|CBwoGrdt|1. С тех пор билд уже сменился.
2. При любви к плоскости элементов вероятно все-таки рациональнее иметь W8, нежели W7 (вместо того чтобы выгибать тулбары).

Re: Виш, сделать плоский тулбар

Добавлено: Пн окт 27, 2014 12:44 am
Alex
Не, неправ, W8 хуже чем W7
ключ помог.

Re: Виш, сделать плоский тулбар

Добавлено: Пн окт 27, 2014 1:27 am
Alex
Убрать бы еще 1пкс рамку у toolbar(она как у панели с Borderstyle=bsSingle)

Добавлено: Пн окт 27, 2014 2:47 am
Max Diesel
Такая модификация в планы не входит.

Re: Виш, сделать плоский тулбар

Добавлено: Пн окт 27, 2014 4:56 am
Alex
Почему, не плоско же

Добавлено: Пн окт 27, 2014 7:55 am
Max Diesel
Потому что в планы не входит сделать так, чтобы каждый из полутора тысяч контролов, расположенных в разных окнах программы, можно было настроить под интересы одного пользователя, которому до фанатизма нравятся плоские интерфейсы. У каждой программы есть этакий "предел кастомизации", возможность по своему желанию убрать линию в 1 пиксел находится за этим пределом.

Re: Виш, сделать плоский тулбар

Добавлено: Пн окт 27, 2014 8:46 am
Alex
я не до фанатизма. Я люблю вид вин8, но не саму вин8. Поэтому ставить 8 не могу.А вот плоский-- значит плоский, а не "рамка в 1 пик", это очевидно