Виш, сделать плоский тулбар
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Виш, сделать плоский тулбар
сказал уже личкой, какое API вызывать для проскости тулбара--сделай плс, а то в 7ке тулбар ужасный, все плоское, а он нет.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
1. Если не ошибаюсь, я еще тогда ответил, что со следующего билда такое умение будет включаться вот этим виртуальным ключом: unreal:uncom.ini|Settings|CBwoGrdt|1. С тех пор билд уже сменился.
2. При любви к плоскости элементов вероятно все-таки рациональнее иметь W8, нежели W7 (вместо того чтобы выгибать тулбары).
2. При любви к плоскости элементов вероятно все-таки рациональнее иметь W8, нежели W7 (вместо того чтобы выгибать тулбары).
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Re: Виш, сделать плоский тулбар
Не, неправ, W8 хуже чем W7
ключ помог.
ключ помог.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Re: Виш, сделать плоский тулбар
Убрать бы еще 1пкс рамку у toolbar(она как у панели с Borderstyle=bsSingle)
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Re: Виш, сделать плоский тулбар
Почему, не плоско же
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Потому что в планы не входит сделать так, чтобы каждый из полутора тысяч контролов, расположенных в разных окнах программы, можно было настроить под интересы одного пользователя, которому до фанатизма нравятся плоские интерфейсы. У каждой программы есть этакий "предел кастомизации", возможность по своему желанию убрать линию в 1 пиксел находится за этим пределом.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:19 pm
Re: Виш, сделать плоский тулбар
я не до фанатизма. Я люблю вид вин8, но не саму вин8. Поэтому ставить 8 не могу.А вот плоский-- значит плоский, а не "рамка в 1 пик", это очевидно