Re:
Добавлено: Пт июл 17, 2015 11:43 pm
Хотел было спросить откуда сие тайное знание , но потом до меня дошло таки, откуда взята идея этих шаблонов... Только в TC их ж не было в диалоге создания папки...Qwertiy писал(а):Фрагмент имени файла под курсором:i3v писал(а):А что такое "[n]" всё-таки? [/list]
Qwertiy писал(а):Да. Ставить угловые скобки вместо квадратных.i3v писал(а):создавать каталоги с такими именами вообще невозможно, что-ли? Или есть какие-то escape-последовательности, позволяющие обойти?
- Гм... забавно, работает, да.. Но в TC то такого не было ж? А откуда тогда эта инфа (а то я, видимо, много чего ещё не знаю-то...)?
- А вот в смысле "скопипащенных названий" это мало помогло бы... Проще было бы через создать-переименовать.
Я точно так же подумал, когда обнаружил это поведение... Видимо я тоже переименованием эти "теги" чаще добавлял...Qwertiy писал(а): А вообще, странно, а то я маркер [new] часто использую, но сейчас с ним папку не создать. Неужели я его всё время переименованием добавлял? о_О Или что-то недавно поломалось?
Ну, тогда (в качестве развития вышеупомянутого варианта с Shift+Enter) самым "в духе UC" вариантом было бы, наверное сделать у кнопочки "OK" (в диалоговом окне создания папки) выпадающий список вариантов (как в диалоге копирования), и в нём вариант "создать с учётом шаблона".Max Diesel писал(а):Соответственно шаблоны для функции создания каталога должны быть либо такими же, либо их не должно быть совсем.
О! Отлично! Лично мне такое решение абсолютно подходитMax Diesel писал(а):Со следующего билда шаблоны в функции создания каталога можно будет включить следующим виртуальным ключом:
unreal:uncom.ini|Settings|DCPatterns|1