Windows 7 и Совместное использование

Модератор: motyara

Ответить
MozGam
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 9:13 am

Windows 7 и Совместное использование

Сообщение MozGam » Вт июл 19, 2011 9:46 am

ОС: Windows 7 x64
Создал ярлык для запуска с параметром "C:\Program Files (x86)\Unreal Commander\Uncom.exe" showname inidir="D:\Programms\Unreal Commander\"
При запуске появляется сообщение "Программа запущена из каталога, доступного только для чтения. Использовать каталог пользовательского профиля для хранения настроек?"
Если нажать "Нет", то программа запускается в режиме "Read Only", хотя настройки берет из указанной папки (D:\Programms\Unreal Commander\), к которой доступ на запись есть.
Диалоговое окно появляется при каждом запуске.
Как на Win7 запустить Unreal Commander с пользовательской папкой настроек не в режиме "Read Only"?

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Вт июл 19, 2011 4:00 pm

MozGam писал(а):Если нажать "Нет", то программа запускается в режиме "Read Only", хотя настройки берет из указанной папки (D:\Programms\Unreal Commander\), к которой доступ на запись есть.
Права на доступ к файлам в папке не всегда совпадают с правами на доступ к папке. Проверьте права доступа (если это возможно) или попытайтесь удалить эти файлы, создав новые из той записи, которой пользуйтесь. Перемещать файлы туда-сюда бесполезно в большинстве случаев. Пересоздайте и вставьте старое содержимое в редакторе.

MozGam
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 9:13 am

Re: Windows 7 и Совместное использование

Сообщение MozGam » Ср июл 20, 2011 9:14 am

Доступ на запись к файлам в папке "D:\Programms\Unreal Commander\" есть. Повторюсь, что программа берет настройки из папки, указанной в параметрах запуска, но запускается в режиме "Read only".
При этом, если пользователю дать доступ на запись в папку "C:\Program Files\Unreal Commander", то программа запускается без проблем, вот только на папку с настройками она забивает и берет их из "C:\Program Files\Unreal Commander".
Сейчас проверял на Windows XP.

Итак, при запуске с параметром inidir:
1) из под пользователя (нет доступа на запись в папку, в которую установлен Unreal Commander) - настройки берутся из папки, указанной в параметре запуска, но запускается в режиме "Read Only";
2) доступа на запись в папку, в которую установлен Unreal Commander, есть - параметр inidir игнорируется.

Неужели это только у меня так (при чем на разных компьютерах, разных ОС и под разными пользователями)?

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Чт июл 21, 2011 9:52 pm

У меня всё работает как надо. UC установлен в C:\Program Files 2\Unreal Commander\ (полный доступ), в ярлыке запуска написано "C:\Program Files 2\Unreal Commander\Uncom.exe" showname inidir="D:\Temp\Supertemp\", рабочий каталог D:\Temp\Supertemp\. Windows XP Home.

На всякий случай проверьте:
1. В настройках: что именно должно храниться в пользовательском каталоге настроек, а что в каталоге с программой.
2. В свойствах ярлыка: рабочий каталог.

MozGam
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 9:13 am

Re: Windows 7 и Совместное использование

Сообщение MozGam » Чт авг 25, 2011 9:26 am

Я тоже думал, что все работает (так как у меня права администратора), пока не возникла необходимость настроить для пользователей с ограниченными правами.
Но, все равно спасибо за ответы.
Жаль, что разработчик больше не развивает свой проект:(

Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy » Пт авг 26, 2011 1:36 pm

MozGam писал(а):Я тоже думал, что все работает (так как у меня права администратора), пока не возникла необходимость настроить для пользователей с ограниченными правами.
У меня нет прав администратора. Ставил тоже без прав администратора. Создание ярлыка проверял без прав администратора. Работает.
MozGam писал(а):Жаль, что разработчик больше не развивает свой проект:(
Очень надеюсь, что это уже не так :)

Ответить