Unreal для бесправных
Модератор: motyara
Unreal для бесправных
ВСЕМ Привет!!!
Недавно начал пользоваться UC, доволен на 100, автору и участникам проекта респект!
Однако выявилась не очень приглядная фича. то что это фича, а не бага понятно сразу, но зачем она нужна вопрос спорный.
Речь идет о режиме [READ-ONLY] для работы в UC, если у пользователя нет прав администратора. В этом режиме UC не может создавать файлы, изменять свои настройки (например, цвета внешнего вида) и прочие ограничения.
Вопрос: как можно снять этот режим и предоставить бесправному пользователю права на изменения настроек UC? Давать пользователю права Админа нет никакого желания.
Надеюсь я прошу ничего АНРЕАЛЬного
Недавно начал пользоваться UC, доволен на 100, автору и участникам проекта респект!
Однако выявилась не очень приглядная фича. то что это фича, а не бага понятно сразу, но зачем она нужна вопрос спорный.
Речь идет о режиме [READ-ONLY] для работы в UC, если у пользователя нет прав администратора. В этом режиме UC не может создавать файлы, изменять свои настройки (например, цвета внешнего вида) и прочие ограничения.
Вопрос: как можно снять этот режим и предоставить бесправному пользователю права на изменения настроек UC? Давать пользователю права Админа нет никакого желания.
Надеюсь я прошу ничего АНРЕАЛЬного
Re: Unreal для бесправных
Думаю авторам необходимо определится со стратегией хранения глобальных и пользовательских настроек.over7 писал(а):Давать пользователю права Админа нет никакого желания.
Но это дело не пяти минут и помощь идеями со стороны пользователей наверное не будет отвергнута автором, надеюсь.
- panter_dsd
- Охотник за багами
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
- Откуда: г.Таганрог
- Контактная информация:
- panter_dsd
- Охотник за багами
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
- Откуда: г.Таганрог
- Контактная информация:
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Unreal для бесправных
Насколько я знаю такой режим включается в случае если при запуске Uncom файл Uncom.ini невозможно открыть на запись... отсюда и название режима. Только что запустил программу от имени ограниченной учетной записи и READ-ONLY не включился... Попробуйте предоставить пользователю возможность распоряжаться его собственным каталогом с Uncom.over7 писал(а):Речь идет о режиме [READ-ONLY] для работы в UC, если у пользователя нет прав администратора. В этом режиме UC не может создавать файлы, изменять свои настройки (например, цвета внешнего вида) и прочие ограничения.
Вопрос: как можно снять этот режим и предоставить бесправному пользователю права на изменения настроек UC? Давать пользователю права Админа нет никакого желания.
Re: Unreal для бесправных
Это понятно. Просто надо, чтобы каждый локальный пользователь имел свой собственный Uncom.ini например в c:\Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\GHISLER\.., в NT системах, как для ТС в данном случае. В этих папках Uncom.ini и другие конфигурационные файлы могут иметь разрешение на запись. Кроме того реализуется возможность индивидуальной настройки для каждого отдельного пользователя.Max Diesel писал(а):Насколько я знаю такой режим включается в случае если при запуске Uncom файл Uncom.ini невозможно открыть на запись... отсюда и название режима. Только что запустил программу от имени ограниченной учетной записи и READ-ONLY не включился... Попробуйте предоставить пользователю возможность распоряжаться его собственным каталогом с Uncom.[/color]
- panter_dsd
- Охотник за багами
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
- Откуда: г.Таганрог
- Контактная информация:
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Unreal для бесправных
В настройках есть вкладка "Совместное использование", на которой есть кнопка "Создать ярлык запуска", возможно это именно то что необходимо.vizit73 писал(а):Это понятно. Просто надо, чтобы каждый локальный пользователь имел свой собственный Uncom.ini например в c:\Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\GHISLER\.., в NT системах, как для ТС в данном случае. В этих папках Uncom.ini и другие конфигурационные файлы могут иметь разрешение на запись. Кроме того реализуется возможность индивидуальной настройки для каждого отдельного пользователя.
Да, оно самое.
Ан не совсем. Правда запуск по ярлыку из Пуск>Программы>Unreal Commander>... не приведёт к желаемому результату и ярлыки я так понимаю надо везде сменить на созданный подобным образом. Да и запуск скажем из проводника по EXE-шнику может несведущего пользователя привести в недоумение. Желательна реализация в EXE-шнике автоматического определения системы, имени пользователя и забор из заранее прописанного каталога всех настроек и сохранение туда же.
Ан не совсем. Правда запуск по ярлыку из Пуск>Программы>Unreal Commander>... не приведёт к желаемому результату и ярлыки я так понимаю надо везде сменить на созданный подобным образом. Да и запуск скажем из проводника по EXE-шнику может несведущего пользователя привести в недоумение. Желательна реализация в EXE-шнике автоматического определения системы, имени пользователя и забор из заранее прописанного каталога всех настроек и сохранение туда же.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Программа не использует реестр Windows, что позволяет носить ее на флэшке (надеюсь что так), поэтому хранить информацию в реестре не удастся. Определить пользователя, от имени которого программа запущена, и поискать ini-файл в фиксированном каталоге документов этого пользователя - это можно сделать и я подумаю над этим.
А реестр и не надо использовать. Достаточно так называемых переменных окружения в нашем случае %APPDATA%, кстати набрав в коммандной строке UC cd %APPDATA% по ENTER переходим в активной панели на [C:\Documents and Settings\[Ваше_имя]\Application Data]. Остаётся присобачить дальше каталог например UC, где и разместятся ini-файлы.
Для запуска с флешки, при отсутствии каталога, берётся путь EXE-шника.
Для запуска с флешки, при отсутствии каталога, берётся путь EXE-шника.
Хмм... Сколько способов решения ))
проблему решил по совету Max Diesel открыл доступ к папке c:\Unreal Commander всем пользователям на ПК...
надеюсь, не передерутся из-за оформления панелей
Хотя идея vizit73 более гуманна.
и как я понимаю, ее реализовать тоже просто.
В
Конфигурация->Настройка->Совместное Использование->Текущий каталог настроек и стилей
надо указать
%APPDATA%\UC
только вот незадача, нельзя изменить значение
проблему решил по совету Max Diesel открыл доступ к папке c:\Unreal Commander всем пользователям на ПК...
надеюсь, не передерутся из-за оформления панелей
Хотя идея vizit73 более гуманна.
и как я понимаю, ее реализовать тоже просто.
В
Конфигурация->Настройка->Совместное Использование->Текущий каталог настроек и стилей
надо указать
%APPDATA%\UC
только вот незадача, нельзя изменить значение
Re: Unreal для бесправных
кнопка могла бы спасти положение.Max Diesel писал(а): В настройках есть вкладка "Совместное использование", на которой есть кнопка "Создать ярлык запуска", возможно это именно то что необходимо.
Но при отсутствии каталога, на который ссылается полученный ярлык, берется каталог с установленным Unreal Commander.
А вот если бы в этом случае каталог создавался по указанному в ярлыке адресу и туда копировались ini с базовыми настройками, то и проблема бы исчезла.
Так в свойствах ярлыка можно будет просто указать
"C:\Unreal Commander\Uncom.exe" inidir="%APPDATA%\UC "
и тогда у каждого пользователя на одном ПК получится свой персональный UC, при этом без ущерба идеи "мой unreal всегда со мной".