Замена стандартного проводника на unreal commander

Модератор: motyara

Ответить
morg4n
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 7:27 pm

Замена стандартного проводника на unreal commander

Сообщение morg4n »

Собственно вопрос: Замена стандартного проводника на unreal commander как?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

Проводника как оболочки Windows? Насколько я представляю, возможно, однако я не стал бы так делать.
Проводника как файлового менеджера? Не ясно что именно требуется.
morg4n
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 7:27 pm

Re: Замена стандартного проводника на unreal commander

Сообщение morg4n »

использовать unreal commander по умолчанию для открытия папок.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Должен признать, что при такой постановке вопроса я не пытался найти пути реализации. В данный момент (версия 0.96) есть лишь внедрение пунктика "Открыть в Unreal Commander" в контекстное меню каталогов.
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

А я, кажется, нашёл... Теперь, во-первых, надо понять какой, а во-вторых, как от этого избавиться... И Outpost после этого не работает, точнее, просто не запускается.
Ответить