Баги в v3.57 (build 1182-1497)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

evgenyatam
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 5:27 pm

Re:

Сообщение evgenyatam »

Max Diesel писал(а): Вс фев 04, 2018 6:50 am
evgenyatam писал(а): Пт янв 19, 2018 11:14 pm При распаковке из архива *.rar пустые папки, находящиеся в архиве не копируются, даже если ее отмечать индивидуально. Это баг или фича? Если фича - то меня она не устраивает, надо сделать опцию. Winrar такие папки копирует.
Это и не баг и не фича, это скорее недоработка. Предположительно это со временем будет исправлено.
Спасибо, будем ждать.
evgenyatam
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 5:27 pm

Re:

Сообщение evgenyatam »

Max Diesel писал(а): Вс фев 04, 2018 8:00 am
evgenyatam писал(а): Чт фев 01, 2018 1:18 pm Окно "Проверка обновлений" почему-то не убралось. UC v3.57 b1270 x32 Win 7 x64
Спасибо, я буду иметь в виду и по возможности исправлю.
Спасибо. Будем ждать.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Re:

Сообщение i3v »

Mitay писал(а): Вт фев 06, 2018 7:50 pm Многократную отрисовку панелей замечал в командере запущенном в RDP сеансе (serv 2012, serv 2016).

<...>

Второй вариант: win 10. Локально запущенный командер. Меняем через настройки разрешение экрана (например с 1920х1080 на 1600х1050 и обратно) и видим, как у командера на секунду пропадают кнопки (снизу/сверху).
Ну, в таких ситуациях многократные перерисовки часто бывают... Много чего перерисовывается, и по смыслу - в такой ситуации перерисовка всего подряд правда может быть нужна. Небось система сама принудительно обновляет всё, не знаю... Я-то пытался связать "глюки при старте многих UC" c "глюками с перерисовкой раз в полчаса" (сегодня опять наблюдал, когда оставил штук 5 uc в фоне просто так). Т.е. когда перерисовка вроде не нужна, но происходит.

Mitay писал(а): Вт фев 06, 2018 7:35 pm при запуске очередного командера все предыдущие увеличивают нагрузку до 2..5%, потом опускаются ниже в диапазон 0,8..4%.
Это хорошо, что не только у меня не "по нулям". Но... при запуске/остановке может им и логично о чём-то пообщаться :D .

А сколько CPU потребляет каждый процесс UC, когда он 1 и когда их 10? Наблюдается ли, как у меня (я отдельную тему под этот вопрос завёл, чтоб основную не забивать), более чем в 3 раза разница?
(Я ставил период обновления в 2 секунды, и ждал около минуты после запуска).
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1290)

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Пн фев 05, 2018 1:37 am Жаль что эта проблема не обнаружилась раньше, ее причина довольно проста - время поиска детальных отличий между двумя строками растет в прогрессии при увеличении длины строки, а в этих файлах сравниваются две строки по 200 КБ каждая. Соответственно функция не отпускала процессор до момента завершения процесса сравнения. Со следующего билда будет корректно. Благодарю за содействие.
Да, в 1290 действительно работает, спасибо!


На всякий случай: что-то апдейт 1285->1290 самостоятельно не смог скачаться. На 3х ПК проверил (Win7 и Win10), везде одно и то же - сначала прогрессбар скачивания доходит до 100%, потом ещё около минуты наверное он в этом положении, а потом сообщение

Код: Выделить всё

[Window Title]
Unreal Commander

[Content]
Скачать файл не удалось. Перейти на сайт для скачивания и установки новой версии в ручном режиме? 

[OK] [Cancel]
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Mitay писал(а): Вт фев 06, 2018 7:35 pm Но есть странный момент: при запуске очередного командера все предыдущие увеличивают нагрузку до 2..5%, потом опускаются ниже в диапазон 0,8..4%.
Каждая новая копия пытается пообщаться с уже запущенными копиями. Это сделано для того чтобы в случае зависания какой-то из уже запущенных копий новая копия могла ту зависшую завершить избавляя пользователя от необходимости делать это вручную. Впрочем по логике это не должно увеличивать потребление процессора уже запущенными копиями, так как от них просто требуется ответ "да, в я порядке".
Mitay писал(а): Вт фев 06, 2018 7:35 pm НО один/два процесса из уже запущенных (каждый раз разные) дают кратковременный пик на пару секунд до 14..30% при старте нового командера.
Надеюсь со временем удастся выяснить почему так происходит.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Вс фев 11, 2018 12:47 am На всякий случай: что-то апдейт 1285->1290 самостоятельно не смог скачаться. На 3х ПК проверил (Win7 и Win10), везде одно и то же - сначала прогрессбар скачивания доходит до 100%, потом ещё около минуты наверное он в этом положении, а потом сообщение

Код: Выделить всё

[Window Title]
Unreal Commander

[Content]
Скачать файл не удалось. Перейти на сайт для скачивания и установки новой версии в ручном режиме? 

[OK] [Cancel]
Да, есть такая проблема. Мое упущение, из-за него со вчерашнего дня я весьма опечален. Если перед проверкой обновлений запустить утилиту скачивания файлов (Инструменты -> Скачивание файлов), то обновление скачается корректно.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Вс фев 11, 2018 2:36 pm Если перед проверкой обновлений запустить утилиту скачивания файлов (Инструменты -> Скачивание файлов), то обновление скачается корректно.
Действительно, так срабатывает :D .

Max Diesel писал(а): Вс фев 11, 2018 2:24 pm Каждая новая копия пытается пообщаться с уже запущенными копиями. Это сделано для того чтобы в случае зависания какой-то из уже запущенных копий новая копия могла ту зависшую завершить избавляя пользователя от необходимости делать это вручную.
Гм... А эта функциональность никак не выключается? Что-то я её боюсь :roll:. Ведь UC может, в принципе, подвиснуть на какое-то время, например из-за медленной сети. И это не всегда означает, что я хотел бы этот процесс прибить...

И не может ли, кстати, именно это являться причиной падений некоторых UC при одновременном запуске большого количества?
Mitay
Охотник за багами
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 1:33 pm

Re:

Сообщение Mitay »

Max Diesel писал(а): Вс фев 11, 2018 2:36 pm ... Если перед проверкой обновлений запустить утилиту скачивания файлов (Инструменты -> Скачивание файлов)...
Вот так случайно узнаешь о новом функционале :-)
evgenyatam
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 5:27 pm

Re:

Сообщение evgenyatam »

Max Diesel писал(а): Вс фев 11, 2018 2:36 pm Да, есть такая проблема. Мое упущение, из-за него со вчерашнего дня я весьма опечален. Если перед проверкой обновлений запустить утилиту скачивания файлов (Инструменты -> Скачивание файлов), то обновление скачается корректно.
спасибо, помогло. но у меня она скачивает до конца и зависает. на нажатие креста похоже корректно реагирует "Прервано пользователем".
evgenyatam
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 5:27 pm

Re: Re:

Сообщение evgenyatam »

Mitay писал(а): Пн фев 12, 2018 12:33 pm
Max Diesel писал(а): Вс фев 11, 2018 2:36 pm ... Если перед проверкой обновлений запустить утилиту скачивания файлов (Инструменты -> Скачивание файлов)...
Вот так случайно узнаешь о новом функционале :-)
Это не новый функционал, а метод борьбы с багом.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а): Вс фев 11, 2018 6:29 pm Гм... А эта функциональность никак не выключается? Что-то я её боюсь :roll:. Ведь UC может, в принципе, подвиснуть на какое-то время, например из-за медленной сети. И это не всегда означает, что я хотел бы этот процесс прибить...
Если не ошибаюсь, ожидание ответа от зависших копий программы длится 20 секунд. Полагаю, такого длительного ожидания должно хватить для того чтобы отличить намертво зависшую копию от призадумавшейся о смысле жизни. Со следующего билда добавлю отключение. Вот виртуальный ключ:
CloseNR=0
i3v писал(а): Вс фев 11, 2018 6:29 pm И не может ли, кстати, именно это являться причиной падений некоторых UC при одновременном запуске большого количества?
Падения - вряд ли. Однако если в один и тот же момент запустить несколько копий, то у них могут быть споры о том, кому первому пользоваться ini-файлом.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

evgenyatam писал(а): Вт фев 13, 2018 10:44 pm спасибо, помогло. но у меня она скачивает до конца и зависает. на нажатие креста похоже корректно реагирует "Прервано пользователем".
В том-то и состоял баг, что скачав обновление до конца функция вылетала в исключение и соответственно завершиться корректно не могла. А окно с прогрессом скачивания ждало окончания работы функции показывая скачанность 100%. Если же утилита скачивания файлов (Инструменты -> Скачивание файлов) была заранее запущена (после этого ее окно можно было закрыть), то функция скачивания обновлений не вылетела бы с исключением и обновление прошло бы корректно. И я вероятно даже заметил бы эту проблему до выхода билда 1285, если бы у меня по "удачному стечению обстоятельств" не был включен режим автоматического запуска утилиты скачивания файлов.
dima_dec
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 3:05 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1291)

Сообщение dima_dec »

Здравствуйте. Может это не баг, а так задуманно, но стало жутко неудобно (раньше работало привычно, не так, как сейчас). Суть проблемы - при распаковке содержимого архива (одного, нескольких, или всех файлов), я часто захожу в архив, выбираю что нужно и нажимаю F5, потом ввожу в путь для распаковки две точки (..), ожидая увидеть распакованные файлы рядом с архивом. Но они появляются на уровень выше, т.е. в родительской папке папки архива. Другими славами, например: содержимое d:\temp\111\222.zip появляется в d:\temp, а не в d:\temp\111, как раньше.
2018-02-28_14-40-21.png
2018-02-28_14-40-21.png (27.96 КБ) 4404 просмотра
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1291)

Сообщение Max Diesel »

dima_dec писал(а): Ср фев 28, 2018 2:38 pm Здравствуйте. Может это не баг, а так задуманно, но стало жутко неудобно (раньше работало привычно, не так, как сейчас). Суть проблемы - при распаковке содержимого архива (одного, нескольких, или всех файлов), я часто захожу в архив, выбираю что нужно и нажимаю F5, потом ввожу в путь для распаковки две точки (..), ожидая увидеть распакованные файлы рядом с архивом. Но они появляются на уровень выше, т.е. в родительской папке папки архива. Другими славами, например: содержимое d:\temp\111\222.zip появляется в d:\temp, а не в d:\temp\111, как раньше.
2018-02-28_14-40-21.png
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Если пользователь удаляет путь назначения (то есть оставляет полностью пустое поле), то программа воспринимает это как "распаковать файл(ы) в каталог, в котором находится сам архив. Соответственно при указании пути ".." программа воспринимает это как "распаковать в вышестоящий каталог относительно каталога с архивом". Соответственно это действительно не баг, однако если уж в прошлых версиях в такой ситуации при ".." распаковывалось в каталог с архивом, то я внесу изменения в код чтобы результат был тем же. Со следующего билда будет так.
dima_dec
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 3:05 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1291)

Сообщение dima_dec »

Спасибо. Просто привычно уже стало распаковывать файлы как копированием через F5 в другую панель, так и через ".." в ту же папку. Сперва даже не мог понять в чём дело - вроде распаковалось, а файлов нету :-)
Ответить