Баги в v3.57 (build 1182-1420)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1359)

Сообщение Pinguin » Пт дек 07, 2018 5:41 pm

Добрый день. При перемещении файлов по сети не выводится прогресс и время. Во время перемещения постоянно отображается 0%. После успешного перемещения всех файлов окно просто закрывается. Версия UC 1359.
Screenshot_2.png

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт дек 07, 2018 7:04 pm

Pinguin писал(а):
Пт дек 07, 2018 5:41 pm
Добрый день. При перемещении файлов по сети не выводится прогресс и время. Во время перемещения постоянно отображается 0%. После успешного перемещения всех файлов окно просто закрывается. Версия UC 1359.
Screenshot_2.png
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Действительно, баг. Благодарю за содействие, со следующего билда предположительно будет корректно.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v » Сб дек 08, 2018 4:28 pm

SibD писал(а):
Ср ноя 21, 2018 10:47 am
Часто у разных пользователей (8.1-10 x86/x64) возникают проблемы при работе в программе мышью. UC не реагирует на нажатия мышки в панелях, мышка работает только в меню.
Может быть, это как-то связано с drad&drop'ом, кстати?
Нечто похожее я иногда наблюдаю когда копирую/перемещаю файлы при помощи Tortoise svn "Copy versioned item(s) here" через CTRL+drad&drop. (Просто drag&drop я почти не пользуюсь, но может там то же самое при каких-то условиях). Прогрессбар Tortoise'а появляется и быстро исчазает - операция вроде как выполнена. А активная панель UC "залипает". И вообще курсор, выделяющий текущий файл мышкой не перемещается. Но нормально перемещается стрелочками с клавиатуры.

Только что смог нарочно воспроизвести этот эффект в 1377, раза с третьего. Копировал папку с ~40 маленькими файликами внутри, из одной папки в другую, в пределах одной рабочей копии.

И вроде бы оно у меня само проходит, секунд через 10 (может быть там что-то в фоне доделывается ещё что-то за это время, не знаю).

Раз 5 подряд воспроизвелось, я так и сяк поигрался. А дальше опять не воспроизводится.

ZuluSpirit
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 10:24 am

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1378)

Сообщение ZuluSpirit » Пт янв 04, 2019 12:00 pm

Версия:
Win10 x32 1809
034a40eca2.jpg
034a40eca2.jpg (66.65 КБ) 560 просмотров
Проблема:
43c58a9ca8.png
ab9febc095.png
Ситуация 1:
Подключаю сетевой диск расположенный по адресу "\\192.168.15.2\Volume_1" на букву "S", к примеру,
потом с UC отключаю и подключаю повторно на букву "S" уже другой ресурс по адресу "\\192.168.3.2\Volume_1",
то получаю ситуацию как на рисунке 1.
В хинте в зеленом прямоугольнике правильный адрес,
а в адресной строке, в красном прямоугольнике, еще старый адрес.

Ситуация 2:
Продолжение ситуации 1. Через некоторое время.
Потом отключаю уже с окна проводника сетевой диск "S" по адресу "\\192.168.0.45\Volume_1" и подключаю
там же в проводнике опять же на букву "S" ресурс по адресу "\\192.168.0.245\Volume_1" и возвращаюсь в UC.
В результате получаем ситуацию на рисунке 2.
Опять же, в красных прямоугольниках старые адреса, а в зеленом - актуальный.
Пока делал скрини, то в хинте адрес исправился.
Повторение ситуации показало, что хинт обновился после изменения размеров окна UC.

Как-то так.

Подобное поведение давно наблюдалось, просто сегодня дошли руки написать.
Проблема пока не кажется очень критической, поэтому решил не создавать отдельную тему.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Сб янв 05, 2019 6:13 pm

ZuluSpirit писал(а):
Пт янв 04, 2019 12:00 pm
Ситуация 1:
Подключаю сетевой диск расположенный по адресу "\\192.168.15.2\Volume_1" на букву "S", к примеру,
потом с UC отключаю и подключаю повторно на букву "S" уже другой ресурс по адресу "\\192.168.3.2\Volume_1",
то получаю ситуацию как на рисунке 1.
В хинте в зеленом прямоугольнике правильный адрес,
а в адресной строке, в красном прямоугольнике, еще старый адрес.

Ситуация 2:
Продолжение ситуации 1. Через некоторое время.
Потом отключаю уже с окна проводника сетевой диск "S" по адресу "\\192.168.0.45\Volume_1" и подключаю
там же в проводнике опять же на букву "S" ресурс по адресу "\\192.168.0.245\Volume_1" и возвращаюсь в UC.
В результате получаем ситуацию на рисунке 2.
Опять же, в красных прямоугольниках старые адреса, а в зеленом - актуальный.
Вы правы, действительно такая проблема есть. К сожалению судя по всему причина проблемы в системной функции SHGetFileInfo, она принципиально выдает кешированное значение (на сайте Microsoft нашлось подтверждение этому факту), с технической точки зрения это однозначно баг в этой функции, однако в MS похоже его исправлять не планируют. Я попробую как-нибудь решить проблему к следующему билду. Спасибо за эту информацию.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1383)

Сообщение i3v » Чт янв 31, 2019 5:50 pm

Вряд ли будет полезным, но так, мало ли: сейчас при старте UC1383 сразу после старта винды выдал fl_error.

Код: Выделить всё

x64 1	9	2017-04-28 06:28:38	1212	7f9ab5b7
x64 ???????????????????????????????p???????????????|000000000444AEE0	1	2018-02-03 21:13:28	1285	52bfaf2d
x64 ???????????????????????????????p???????????????|0000000008176C99	1	2018-02-21 23:00:53	1290	
x64 ???????????????e??????y|00000000037FADC0	1	2018-04-04 22:03:21	1292	83dbcaf1
x64 ???????????????e??????y|00000000044BADC0	1	2018-04-14 15:36:22	1292	44f75642
x64 Access violation at address 000000000065F7D2 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 000000000000004A|0000000004433970	1	2019-01-31 17:40:13	1383	c4ed0376
  • А вот иконки нормально загрузились наоборот
  • Как видно, давненько fl_error'ы не случались
  • Интересно так же, что "знаки вопроса вместо текста" починились похоже, гут

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт фев 01, 2019 6:22 am

i3v писал(а):
Чт янв 31, 2019 5:50 pm
Вряд ли будет полезным, но так, мало ли: сейчас при старте UC1383 сразу после старта винды выдал fl_error.
К сожалению действительно у этой строки полезность оказалась невысока - адрес не позволил обнаружить причину исключения.
i3v писал(а):
Чт янв 31, 2019 5:50 pm
  • Интересно так же, что "знаки вопроса вместо текста" починились похоже, гут
С лета прошлого года компилятор другой, в нем проблему с вопросительными знаками уже устранили.

cheburenec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2018 10:48 am

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)

Сообщение cheburenec » Пн фев 25, 2019 10:50 am

Приветствую, уважаемые.
Уже вторую версию на компах с WinXP UC не может обновиться: качает, запускает обновление и ругается на невозможность замены dll.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пн фев 25, 2019 1:22 pm

cheburenec писал(а):
Пн фев 25, 2019 10:50 am
Приветствую, уважаемые.
Уже вторую версию на компах с WinXP UC не может обновиться: качает, запускает обновление и ругается на невозможность замены dll.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Я проверил данный аспект на XP и выяснилось следующее: у XP почему-то есть весьма странные отличия в вопросе работы с правами доступа - если Unreal Commander установлен из-под пользовательской учетной записи, то он может обновляться из-под пользовательской учетной записи без каких-либо проблем, если же он установлен из-под администраторской учетной записи, то несмотря на то что каталог программы не находится в Program files, тем не менее все файлы в каталоге программы требуют прав администратора для их перезаписи, то есть обновить программу в такой ситуации из-под пользовательской учетной записи не получится - для обновления программа должна быть запущена с правами администратора (или инсталлятор, если установка производится вручную).

P.S. Возможно данная странность как-то связана с инсталлятором. В программе используется инсталлятор Innosetup. Однако при таких же условиях на W7 проблема не проявилась.

Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)

Сообщение Pinguin » Чт фев 28, 2019 10:41 am

Добрый день. Есть zip-архив размером около 230 Мб. Если открыть этот архив программой 7-zip или зайти с помощью TC, то архив открывается корректно, в корне архива отображается только одна папка, в которой уже расположены подпапки.
В случае, если в этот архив войти с помощью UC 1401, то помимо папки отображается вторая папка с искаженным названием, в которой также лежат папки и файлы с искаженным названием, чего по факту не должно быть.
u1.png
7-zip
u1.png (2.42 КБ) 308 просмотров
u2.png
UC
u2.png (3.12 КБ) 308 просмотров

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Чт фев 28, 2019 11:18 am

Pinguin писал(а):
Чт фев 28, 2019 10:41 am
Добрый день. Есть zip-архив размером около 230 Мб. Если открыть этот архив программой 7-zip или зайти с помощью TC, то архив открывается корректно, в корне архива отображается только одна папка, в которой уже расположены подпапки.
В случае, если в этот архив войти с помощью UC 1401, то помимо папки отображается вторая папка с искаженным названием, в которой также лежат папки и файлы с искаженным названием, чего по факту не должно быть.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Судя по всему zip-архив создан в соответствии с каким-то стандартом, который недостаточно корректно поддерживается архиваторным модулем Unreal Commander'а. Можете попробовать включить режим, при котором в архиваторном модуле 7zip используется для zip-архивов. Для этого выполните эту команду в командной строке Unreal Commander'а:

Код: Выделить всё

force7zforzip=1
Для отключения режима - обратная команда:

Код: Выделить всё

force7zforzip=0

Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)

Сообщение Pinguin » Чт фев 28, 2019 11:25 am

Max Diesel
помогло, спасибо.

cheburenec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2018 10:48 am

Re:

Сообщение cheburenec » Пт мар 01, 2019 10:25 am

Max Diesel писал(а):
Пн фев 25, 2019 1:22 pm
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Я проверил данный аспект на XP и выяснилось следующее: ...
Похоже, так все и есть. Ранее сталкивался с этим и просто пользователям давал полные права на каталог UC. Но, видимо, подзабыл про это и только недавно (пару версий назад) опять встретился с XP. Спасибо.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v3.57 (build 1182-1401)

Сообщение i3v » Вс мар 10, 2019 7:53 pm

Поймал в UC b1401 следующий воспроизводимый fl_error:

Код: Выделить всё

[Window Title]
Unreal Commander

[Content]
fl_error:
:Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|0000000024E9AE28

[OK]

Код: Выделить всё

x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000032CB6D8	1	2019-03-10 19:33:19	1401	467c7eed
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000033AB938	1	2019-03-10 19:33:52	1401	4847eac3
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000033ABDF8	1	2019-03-10 19:38:53	1401	2a84b984
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|0000000024E9AE28	1	2019-03-10 19:40:56	1401	5b62d435
x64 Access violation at address 00000000009EE104 in module 'UnrealCommander64.exe'. Read of address 0000000000000028|00000000033B2418	1	2019-03-10 19:49:38	1401	146b1b01
когда в процессе подсчёта размеров папок в панели переключаю сортировку (по имени возрастание/убывание, по размеру возрастание/убывание). Иногда несколько раз надо переключить туда-сюда чтоб оно случилось. UC не падает, но всё же - может будет интересно.
Папок должно быть много, на "C:\windows" воспроизводится, но эдак с 20 раза. Лучше всего воспроизводится (с 1-2 раз) на папке где ~8000 вложенных подпапок.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пн мар 11, 2019 7:00 pm

i3v писал(а):
Вс мар 10, 2019 7:53 pm
Поймал в UC b1401 следующий воспроизводимый fl_error
Как ни странно, но я некоторое время назад тоже наткнулся на эту проблему, однако мне так и не удалось найти причину вылета в исключение. Сделаю еще попытку, возможно со второго раза удастся.

Ответить