Поиск в Universal viewer

Модератор: motyara

Ответить
d2e8k
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 10:26 am

Поиск в Universal viewer

Сообщение d2e8k »

Здравствуйте!

Установил Universal viewer как внешний просмотрщик.
Как можно передавать ему строку поиска перед открытием?
Напр., когда запускаю для списка файла, выбранного по Alt-F7,
потом открывается Universal viewer'ом, нажимаю F3,а там уже искомая строка.
Но для внешнего просмотрщика такое не получается
у него есть параметр /FText=, но что туда передать?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Как-то запутанно объяснена ситуация... Universal viewer работает как внутренний вьюер, зачем его ставить внешним? При обновлении Universal viewer нужно лишь указать в качестве пути назначения соответствующий подкаталог в каталоге Unreal Commander, тогда Unreal Commander сможет вызывать его без каких-либо затруднений, передавая ему информацию об искомом тексте через "/FText".
d2e8k
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 10:26 am

Re: Поиск в Universal viewer

Сообщение d2e8k »

Как вьювер обновить? У меня внутренний вьювер UV 3.2.1.
Скачал инсталляцию UV 5.7.2.0, установил. Но внутренний у меня остался прежним.
Как теперь сделать UV 5.7.2.0 внутренним или как обновить существующий?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

d2e8k писал(а):Как вьювер обновить? У меня внутренний вьювер UV 3.2.1.
Скачал инсталляцию UV 5.7.2.0, установил. Но внутренний у меня остался прежним.
Как теперь сделать UV 5.7.2.0 внутренним или как обновить существующий?
В предыдущем сообщении по этому поводу была относительно детальная информация: "...При обновлении Universal viewer нужно лишь указать в качестве пути назначения соответствующий подкаталог в каталоге Unreal Commander...". Если уж Universal Viewer уже установлен, то придется найти его каталог и все содержимое каталога скопировать в каталог "Universal viewer", расположенный в каталоге Unreal Commander'а (конечно же с заменой файлов).
Ответить