Графические темы

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Обратите внимание на цифру "3" в словах "я с версии 0.94 beta 3 добавил поддержку zip-формата для файлов pgl"...
sentry
Охотник за багами
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:10 am

Re:

Сообщение sentry »

Max Diesel писал(а):Обратите внимание на цифру "3" в словах "я с версии 0.94 beta 3 добавил поддержку zip-формата для файлов pgl"...
Обратил, вообще-то я обновляю UC практически в тот же день, когда выходит новая версия. У меня как раз и стоит 0,94 beta 3.
Обновляю с zip-архива, может в этом загвоздка? Может в zip-архиве UC чего-то не хватает, того что есть в инсталяторе, и чего не достает для нормального функционирования "поддержки zip-формата для файлов pgl"?

Поправка: Только что провел эксперимент. Распаковал zip-архив UC в чистую папку, запустил. Результат - тестовый zip-файл pgl схватился без каких-либо проблем. Скорее всего все дело в файлах конфигурации, оставшихся от предыдущих версий. Копаю дальше...

Поправка II: Гы... Докопался... Оказывается UC не поддерживает zip-формат для файлов pgl, если он сам (UC) находится на сетевом диске (и запущен оттуда). Файлы конфигурации тут не при чем. Тупое копирование папки с UC на локальный диск и запуск UC с локального диска дает положительный результат - zip-файл pgl подхватывается без каких-либо проблем. Возможно это связано как-то с политикой безопасности сети...
Сорри, за беспокойство.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Причина ошибки с zip-форматом нашлась... она была как обычно в связи с наличием русских букв в пути до файла. Исправлено.
Аватара пользователя
Inpharhus
Охотник за багами
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm
Откуда: г. Таганрог

Re:

Сообщение Inpharhus »

Max Diesel писал(а):Создавать/редактировать можно (и нужно) через редактор ресурсов, который позволяет работать с файлами dll, так как pgl и tgl - фактически это файлы dll (динамические библиотеки), просто с измененным расширением.
Поставить иконку на конкретный тип файлов через графическую тему нельзя.
Я предложил бы использовать xml для тем значков, с возможностью установки иконок на конкретные типы файлов. Плюс возможность изменения логотипа программы (как я понял, при желании ведь все-равно можно поменять его с помощью редактора ресурсов).
Core2Duo E8400 3GHz, 4Gb RAM, WinXP x64 SP2
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Чувствую что с XML еще меньше человек смогут разобраться... на конкретные типы файлов желательно бы значки ставить через операционную систему, тогда все программы будут отображать желаемые значки. Мысль относительно того, что лого "все-равно можно поменять с помощью редактора ресурсов" довольно забавна по логике, ведь есть тысячи программ к которым "все равно могут сделать крак", но это ведь еще не означает что авторы этих программ включат крак собственного производства в установочный пакет... Где-то на форуме я упомянул что если кто-либо сделает значок для программы, который мне понравится, то я не против сделать его в качестве альтернативного... хотя в конечном итоге об этом все-таки надо еще подумать.
Аватара пользователя
Inpharhus
Охотник за багами
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm
Откуда: г. Таганрог

Re: Графические темы

Сообщение Inpharhus »

Не думаю что на примере созданной графической темы в формате XML будет сложно создать (отредактировать). Синтаксис довольно простой. А если не заморачиваться с привязкой к существующим форматам, то можно просто создать какой-нибудь define.ini с примерно следующим содержанием:

<logo.ico> "logo"
<button1.ico> "button1"
<drive.ico> "drive"
<arch.ico> ".zip", ".rar", ".cab"
<doc.ico> ".txt", ".doc", ".odt"

и так далее, думаю содержание не нуждается в пояснении. В плане выбора синтаксиса никто не мешает пофантазировать :)
Единственное на что я хочу обратить внимание, так это формат иконок. ИМХО, все-таки удобнее было бы использовать везде ico, т.к. существует огромнейшая масса иконок в этом формате и скин в этом случае можно легко настроить под себя, в существующем же варианте для создания "собственного" варианта изображения, например, дисков, придется взять в руки какой-нибудь графический редактор для редактирования файлов drives16.png и drives32.png, что лично мне банально лень делать, тем более в совершенстве владею только ms_paint'ом :mrgreen:
Почему я предлагаю задавать иконки в теме UC, а не в системе? Во-первых созданная тема всегда под рукой, а после переустановки системы надо будет снова настраивать её внешний вид, во-вторых если носить UC на флешке, то на любом компьютере файлы в UC будут выглядеть именно так как настроено граф.теме UC, а не в чьей-то системе.
Насчет логотипа я не настаиваю, просто если добавить эту возможность, то грамотные составители графических тем (к коим я себя не отношу) смогут использовать логотип более подходящий к теме (к примеру поменять цветовую гамму оригинального логотипа), хотя не спорю, многие могут поменять логотип на дискетку или что-нибудь еще.

P.S. К сожалению, по-моему, у UC еще не очень много постоянных пользователей, соотвественно людей умеющих создавать качественные скины и логотипы. Да и существующий формат скинов довольно сложен для понимания и не дает развернуться фантазии. Помимо значков я предложил бы еще возможность установки различных фоновых рисунков не только на файловые панели, но и под панели инструментов, да и вообще на все элементы UC. В качестве примера можно привести mIRC, там фоновые рисунки можно ставить практически куда угодно. Правда это может значительно повысить ресурсоемкость UC... Или хотя бы использовать перетекание цветов, например как в последней версии Оперы, выглядит довольно приятно :)
Но, естественно, графическое оформление UC - далеко не первоочередная задача....
Core2Duo E8400 3GHz, 4Gb RAM, WinXP x64 SP2
Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Графические темы

Сообщение kostik-aaron »

готов подписаться под каждым словом Inpharhus'а. Использую SHELL-заменитель Explorer'а, дак в нём все иконки в темах лежат свободно - меняй не хочу. Очень удобно получается. Тут просто какая проблема - по-хорошему тогда надо создавать отдельное окно, в котором можно будет создавать сопоставления "типы файлов" -> "путь к иконке" и "предопределённые элементы программы" -> "путь к иконке" (ну типа того же значка диска/дисковода). То есть, от ручного создания XML файла перейти к интуитивно понятному автоматизированному пользовательскому интерфейсу :) Впринципе, работы на 1 полный день, не более. Мне так кажется. Остаётся надеяться, что автор с нам согласится =)
Настоящий инженер учится всю жизнь!
Аватара пользователя
Inpharhus
Охотник за багами
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm
Откуда: г. Таганрог

Re: Графические темы

Сообщение Inpharhus »

kostik-aaron, в некотором роде отдельное окно, конечно, будет удобнее для настройки. Но все-таки я не вижу принципиального смысла заморачиваться с окном, т.к. если задавать месторасположения иконок, то вся идея portable-использования пропадает, т.к. будут сохраняться жесткие пути. Если уж идти по этому пути, то лучше написать (кстати это не обязательно должен быть Max Diesel) отдельную утилитку - "генератор темы", в которой можно будет выбрать типы файлов и элементы UC, и указать расположение иконок, а утилитка в дальнейшем должня "утянуть" все иконки, сгенерировать XML (или любой другой файл описания) и упаковать всё в zip. Примерно так :)
Core2Duo E8400 3GHz, 4Gb RAM, WinXP x64 SP2
Anreal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:05 pm

Re: Графические темы

Сообщение Anreal »

Мона ещё скинуть поддержку zip-формата для файлов tgl
Последний раз редактировалось Anreal Ср июл 30, 2008 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Anreal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:05 pm

Re: Графические темы

Сообщение Anreal »

Как переделать расширение!(что удобней было редактировать)

Например я взял Triangles theme.tgl и с помощью Restorator извлёк и него все ресурсы, потом создал архив - Архив ZIP - WinRAR.zip, перетащил в него извлечённые ресурсы(без сжатия), потом зашол в свойства Архив ZIP - WinRAR.zip и поменял zip на tgl. НО не получилось может потому что оригенал Triangles theme.tgl весит 108 КБ, а тот который у меня получился весит 99,3 КБ , что-то малова то получилось может Restorator не всё извлёк...

Скажите что я неправильно сделал??? :?:
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Иконки должны быть банально по номерам, то есть получится нечто в стиле:
0.ico
1.ico
2.ico
3.ico
4.ico
5.ico
6.ico
7.ico
8.ico
9.ico
10.ico
INFO.txt
MAP.txt
Cosss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 3:14 pm

Re: Графические темы

Сообщение Cosss »

Блин, как у вас тут все замудрено. Полностью поддерживаю тему про XML, это всем будет понятнее. Я более менее качественно рисую иконки, с XML я бы мог попробовать сделать хорошую тему. А пока скажите плиз по-шагово как изменить иконки:
1. Которая вверху папок, т.е. переход на уровень вверх, ну такая стрелочка вверх
2. Значок направления сортировки, пирамидка.

Вот прям по-шагово, пожалуйста, со ссылкой на программу , выдирающую ресурсы...
sentry
Охотник за багами
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:10 am

Re: Графические темы

Сообщение sentry »

Cosss писал(а):Блин, как у вас тут все замудрено. Полностью поддерживаю тему про XML, это всем будет понятнее. Я более менее качественно рисую иконки, с XML я бы мог попробовать сделать хорошую тему. А пока скажите плиз по-шагово как изменить иконки:
1. Которая вверху папок, т.е. переход на уровень вверх, ну такая стрелочка вверх
2. Значок направления сортировки, пирамидка.

Вот прям по-шагово, пожалуйста, со ссылкой на программу , выдирающую ресурсы...
Ну, прямо пошагово...
1. скачиваешь файл https://forum.unrealcommander.net/downlo ... .php?id=95
2. Дальше несколько вариантов:
а) Скачиваешь любой архиватор с поддержкой zip (можно я не буду выкладывать ссылки на все такие архиваторы? :) )
б) Или можно использовать UC (он тоже поддерживает zip)
3. Входишь в скачанный файл как zip-архив (он, собственно говоря и есть zip-архив, но с другим расширением) и меняешь файлы *.ico и *.png как душе угодно (с сохранением имени файлов).
4. В настройках UC выбираешь измененый тобой файл *.pgl в "Графических темах"
Все, пожалуй...
Cronk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 2:26 pm

Re: Графические темы

Сообщение Cronk »

Иконки должны быть банально по номерам, то есть получится нечто в стиле: ...
За что отвечает файлик MAP.txt?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Cronk писал(а):За что отвечает файлик MAP.txt?
Содержимое файла примерно такое:
0, [hk113]
1, [hk1140]
2, [hk1141]
3, [hk106]
4, [hk551]
5, [hk553]
6, [hk630]
7, [hk1098]
8, [hk632]
9, [hk1105]
10, [f51]

Буквы/цифры в квадратных скобках - это сочетания горячих клавиш и функции (их можно посмотреть в настройках или напрямую в файле "Uncom.inc"). "hk" - это hotkey, то есть сочетание клавиш, "f" - это функция (функции идут по номерам, их можно посмотреть в файле .menu). Перед квадратными скобками идет цифра и запятая - это номер файла иконки в zip-архиве, соответственно:
0.ico
1.ico
2.ico
3.ico
4.ico
5.ico
6.ico
7.ico
8.ico
9.ico
10.ico
Ответить