Страница 1 из 1

Сторонний архиватор

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:21 pm
Mike1991
Здравствуйте. Для работы с архивами использую HaoZip. UC при открытии ZIP-архивов открывает их сам, а мне хотелось бы, чтобы архивы открывались именно в стороннем архиваторе (в данном случае, HaoZip). Все настройки перерыл, так и не нашёл как задать ассоциации для ZIP-архивов со сторонним архиватором.

Ещё такой вопрос. В UC при щелчке и удерживании правой кнопкой мыши на папках или файлах появляется системное контекстное меню, однако в нём присутствуют не все пункты (нет, например, команд архиватора Добавить в архив, Извлечь в указанную папку и т.д.). Если в Проводнике правой кнопкой щёлкать, эти пункты в меню есть. Почему так?

Добавлено: Вт окт 16, 2012 12:26 am
Max Diesel
Mike1991 писал(а):Для работы с архивами использую HaoZip. UC при открытии ZIP-архивов открывает их сам, а мне хотелось бы, чтобы архивы открывались именно в стороннем архиваторе (в данном случае, HaoZip). Все настройки перерыл, так и не нашёл как задать ассоциации для ZIP-архивов со сторонним архиватором.
В следующей версии будет возможность отключить обработку конкретных архивов встроенным архиватором, сейчас же для открытия архивов внешним архиватором нужно по архиву кликнуть (или нажать Enter) при зажатом Shift'е.
Mike1991 писал(а):Ещё такой вопрос. В UC при щелчке и удерживании правой кнопкой мыши на папках или файлах появляется системное контекстное меню, однако в нём присутствуют не все пункты (нет, например, команд архиватора Добавить в архив, Извлечь в указанную папку и т.д.). Если в Проводнике правой кнопкой щёлкать, эти пункты в меню есть. Почему так?
Так бывает в случаях, когда система 64-битная и архиватор 64-битный (а вот Unreal Commander 0.96 пока еще только лишь 32-битный). В подобной ситуации в отношении архиватора 7zip помогала установка 32-битной версии вместе с 64-битной версией архиватора.

Re: Сторонний архиватор

Добавлено: Вт окт 16, 2012 8:43 am
Mike1991
Да, действительно, HaoZip 64-разрядный у меня. Значит нужно x86 ставить. Что ж, спасибо за информацию :)

Добавлено: Вт окт 16, 2012 5:00 pm
Qwertiy
Mike1991 писал(а):Все настройки перерыл, так и не нашёл как задать ассоциации для ZIP-архивов со сторонним архиватором.
Qwertiy писал(а):
Max Diesel писал(а):На этот случай теперь есть неофициальное значение настроек. Вот виртуальные ключи для включения режима открытия внешним архиватором:
zip-архивов,
zip- и rar-архивов.
Можно кликнуть по ссылке, можно выполнить команду в командной строке.
Другие настройки описаны тут.

Re: Сторонний архиватор

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:02 am
mcc
Доброго времени суток!
По правой кнопке мышки, в выпадающем меню нет предложения работать со сторонним архивом (например, 7-zip). Ранее такая возможность была, после последнего обновления, пропала. В настройках, вручную указываю какое приложение использовать, сохраняю, перезапускаю программу, функция не появляется.
Читал на форуме, что помогает установка UC х32, но у меня ранее работала в х64.
ОС W х64.
Подскажите решение?

Добавлено: Вт авг 13, 2019 9:44 am
Max Diesel
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Попробуйте принудительно установить 64-битную версию 7zip с официального сайта, или с fileexists или с диска fx. Если после этого в контекстном меню 64-битной версии Unreal Commander'а пунктик 7zip так и не появится, значит проблема вероятно где-то в Windows или же в какой-то программе, которая блокирует Unreal Commander'у использование системного контекстного меню (по логике антивирус может заблокировать эту функцию).

P.S. Не совсем понятна та часть, где вы говорите про "вручную указываю какое приложение использовать", ведь за контекстное меню отвечает система, соответственно из настроек Unreal Commander'а изменить это контекстное меню не получится.