Баги в v2.02 (build 905-1111)

Нашли баг? Воспользуйтесь поиском чтобы убедиться что его не нашли до вас и если он не упоминается добавьте его описание (желательно пошаговое).
Чем для автора программы отличаются баги, недоработки и фичи.

Модератор: motyara

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Max Diesel писал(а): Будет ли на этом билде 1030 воспроизводиться проблема или нет?
Спасибо за быстрый ответ!

Проверил - в build1030 проблемы нет (как без копирования "моих" ini, так и после него).

На всякий случай, ещё пара уточнений:
  • баг имееет место быть именно при попытке доступа к дискам RDP-клиента. Корневые папки сетевых ресурсов открываются нормально
  • Несмотря на то, что попасть в "\\tsclient" не получается, если просто в лоб набрать адрес - оказывается, можно набрать "\\tsclient\D", а потом нажать ".." - тогда всё будет работать как надо...
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а):Проверил - в build1030 проблемы нет (как без копирования "моих" ini, так и после него).

На всякий случай, ещё пара уточнений:
  • баг имееет место быть именно при попытке доступа к дискам RDP-клиента. Корневые папки сетевых ресурсов открываются нормально
  • Несмотря на то, что попасть в "\\tsclient" не получается, если просто в лоб набрать адрес - оказывается, можно набрать "\\tsclient\D", а потом нажать ".." - тогда всё будет работать как надо...
Похоже нужны еще уточнения...
1. с компьютера "А" на компьютер "Б" производится подключение по RDP (компьютер "А" управляет компьютером "Б"). Что происходит дальше? С компьютера "А", где запущен Unreal Commander, производится попытка зайти в компьютер "Б" по его сетевому имени... или же наоборот - с компьютера "Б", где запущен Unreal Commander, производится попытка зайти в компьютер "А" по его сетевому имени?
2. используется ли какое-то стороннее ПО для RDP или же встроенное в Windows? (если стороннее, то какое?)
3. какие версии Windows на компьютерах "А" и "Б"?
4. соединение от "А" к "Б" производится через интернет или же просто по локальной сети?
5. в настройках Unreal Commander'а установлен или снят флаг "Отображать административные ресурсы сети"? (вкладка "Расширенные", подвкладка "Страница 3")
Mitay
Охотник за багами
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 1:33 pm

Re:

Сообщение Mitay »

Max Diesel писал(а):
i3v писал(а):Проверил - в build1030 проблемы нет (как без копирования "моих" ini, так и после него).

На всякий случай, ещё пара уточнений:
  • баг имееет место быть именно при попытке доступа к дискам RDP-клиента. Корневые папки сетевых ресурсов открываются нормально
  • Несмотря на то, что попасть в "\\tsclient" не получается, если просто в лоб набрать адрес - оказывается, можно набрать "\\tsclient\D", а потом нажать ".." - тогда всё будет работать как надо...
Похоже нужны еще уточнения...
1. с компьютера "А" на компьютер "Б" производится подключение по RDP (компьютер "А" управляет компьютером "Б"). Что происходит дальше? С компьютера "А", где запущен Unreal Commander, производится попытка зайти в компьютер "Б" по его сетевому имени... или же наоборот - с компьютера "Б", где запущен Unreal Commander, производится попытка зайти в компьютер "А" по его сетевому имени?
2. используется ли какое-то стороннее ПО для RDP или же встроенное в Windows? (если стороннее, то какое?)
3. какие версии Windows на компьютерах "А" и "Б"?
4. соединение от "А" к "Б" производится через интернет или же просто по локальной сети?
5. в настройках Unreal Commander'а установлен или снят флаг "Отображать административные ресурсы сети"? (вкладка "Расширенные", подвкладка "Страница 3")
Отвечу за него на своем примере:
1. При этом с компа А на комп Б "прокинуты" локальные диски компа А.
На компе Б в проводнике эти диски доступны через "\\tsclient\".
Если в UC на компе Б зайти в сеть, то "\\tsclient\" не виден.
Если в заголовке таба указать путь "\\tsclient\", то ничего не происходит.
НО если в заголовке таба указать путь "\\tsclient\D", то происходит переход на прокинутый диск D компа А
2. Стандартный RDP
3. Например А - win7x64, В - serv 2008
4. У меня через интернет
5. "Отображать административные ресурсы сети" включен.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re:

Сообщение i3v »

Хотя Mitay уже, в принципе, всё правильно ответил, добавлю и я свои 5 копек к описанию ситуации :).
Max Diesel писал(а):
1. с компьютера "А" на компьютер "Б" производится подключение по RDP (компьютер "А" управляет компьютером "Б"). Что происходит дальше? С компьютера "А", где запущен Unreal Commander, производится попытка зайти в компьютер "Б" по его сетевому имени... или же наоборот - с компьютера "Б", где запущен Unreal Commander, производится попытка зайти в компьютер "А" по его сетевому имени?
Да, всё верно:
  1. допустим юзер сидит за компом "A", он же - Terminal Services Client - "tsclient" (т.е. оно не совсем обычное "сетевое имя", к сетевому имени ПК отношения оно не имеет).
  2. подключается к компьютеру "Б" - серверу RDP, предварительно "расшарив" какие-либо диски в настройках подключения, примерно так, как описано тут.
  3. в штатном виндовском проводнике подключённые диски видны так, как показано в инструкции - почти что в общем списке дисков. Но доступны они и по адресу "\\tsclient". В сторонних файловых менеджерах чаще имеет место только 2й вариант.
  4. юзер запускает на компьютере "Б" Unreal Commander и, допустим, хочет скопировать файл "C:\temp\1.txt" с компьютера "A" куда-либо на "Б"
  5. однако, если юзер по привычке набирает "\\tsclient" в адресной строке - он никуда не попадает.
  6. соотв, сначала мне показалось, что вообще почему-то к "А" подключиться нельзя
  7. потом понял, что только к корневой папке не подключается - к "\\tsclient\C" - пожалуйста, так что всё совсем не так страшно...

Max Diesel писал(а):
2. используется ли какое-то стороннее ПО для RDP или же встроенное в Windows? (если стороннее, то какое?)
Только родное RDP, встроенное в виндовс, ничего стороннего.
Max Diesel писал(а):
3. какие версии Windows на компьютерах "А" и "Б"?
A=Win7 <-> B=Win7.
Только что попробовал A=Win8.Starter <-> B=Win7. (наоборот не заработает, т.к. в starter rdp сервера нет, вроде бы)
Max Diesel писал(а):
4. соединение от "А" к "Б" производится через интернет или же просто по локальной сети?
Пробовал и так и так - не влияет.
Max Diesel писал(а):
5. в настройках Unreal Commander'а установлен или снят флаг "Отображать административные ресурсы сети"? (вкладка "Расширенные", подвкладка "Страница 3")
До сих пор не трогал - был снят. Сейчас поставил - не влияет...
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

i3v, Mitay, благодарю за содействие в обнаружении причины проблемы. Со следующего билда при входе на "\\tsclient" расшаренные диски будут отображаться как и должны.
Mitay писал(а):После обновления на 1060..1065
Стал виден процесс обновления панелей при листании больших папок.
Значки включены "Все", "системные...", "Использовать оверлейные..." .

Если например отключить оверлейные, то тормоза пропадают. Включаем заново - тормозов нет.
Зависимость появления пока не обнаружил. Такое ощущение, что появляется "со временем": чем больше UC пользуешься (без перезапуска) тем больше шансов нарваться.
Мне и самому интересно, почему так происходит... однако я не видел эту проблему "в действии", но о ней уже информирован. Если вдруг обнаружится способ спровоцировать ее проявление, сообщите мне о нем и предположительно она будет быстро устранена.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v2.02 (build 905-1065)

Сообщение i3v »

Max Diesel, здорово, спасибо!

Тогда следующий баг :mrgreen: :
drag&drop почему-то кое-где не срабатывает, например: попытка открыть любую картинку "перетаскиванием в открытое окошко" Fij (x64, "continuous release").
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

i3v писал(а):Тогда следующий баг :mrgreen: :
drag&drop почему-то кое-где не срабатывает, например: попытка открыть любую картинку "перетаскиванием в открытое окошко" Fij (x64, "continuous release").
Уж и не знаю, баг ли это... с виду похоже на то, что эта программа Fiji не поддерживает тот тип drag-n-drop, который используется в Unreal Commander'е. Посмотрю что можно сделать.
i3v
Охотник за багами
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Баги в v2.02 (build 905-1065)

Сообщение i3v »

Спасибо!
Ну.. из проводника если дропнуть - открывается. Из TC - тоже....
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Баги в v2.02 (build 905-1065)

Сообщение Paul_TC »

Всем привет!

Толи баг, толи фича ))
Втыкаю внешний диск и он открывается в активной панели... Это где-то настраивается? Желательно, чтобы открытие нового диска было в неактивной панели (настраивалось).
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а):Всем привет!

Толи баг, толи фича ))
Втыкаю внешний диск и он открывается в активной панели... Это где-то настраивается? Желательно, чтобы открытие нового диска было в неактивной панели (настраивалось).
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Судя по всему речь идет о ситуации, когда системе было дано указание по умолчанию всегда открывать вставленный диск через Unreal Commander. К сожалению эта опция редкоиспользуемая, а потому детальная настройка не предусмотрена.
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Баги в v2.02 (build 905-1065)

Сообщение VicVaLa »

Всем привет!
Давно наблюдаю такое неудобство (может оно только у меня, WinXP, Win7, UC последний, было и v.0.9). При копировании/перемещ. файлов из проводника и вставке их через UC (кнопка на панели) файлы в активной панели отображаются на 2-4 сек позже, чем в не активной панели. Может уже было, извеняйте. Прилагаю видео
396.mp4
Вроде мелочь, но очень не удобно! Уж лучше бы наоборот, в активной сразу бы отображались.
Это можно как-то исправить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Qwertiy
Охотник за багами
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 12:12 am

Сообщение Qwertiy »

VicVaLa писал(а):При копировании/перемещ. файлов из проводника и вставке их через UC (кнопка на панели) файлы в активной панели отображаются на 2-4 сек позже, чем в не активной панели.
Вроде не баг. Хотя странно, что вторая панель обновляется сразу. Думаю, эта задержка:
Список виртуальных ключей писал(а):Отключить задержку обновления при неожиданном изменении (не рекомендуется) - начиная с билда 925
VicVaLa
Охотник за багами
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 5:20 pm

Re: Баги в v2.02 (build 905-1065)

Сообщение VicVaLa »

Действительно! Ключа RefreshWOPause вообще не было. Поставил RefreshWOPause=1 стало значительно лучше! Большое спасибо!
Но... :-) левая панель всё равно обновляется быстрей правой! Немного, но на глаз это видно. А хотелось бы (может даже правильнее), чтобы быстрей была Активная панель! Это так, лирика!
Paul_TC
Охотник за багами
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 1:07 am

Re: Баги в v2.02 (build 905-1074)

Сообщение Paul_TC »

Непонятная реакция при попытке переименовать с помощью F2 файлов найденных Быстрым поиском (только буква).
Находим, к примеру несколько файлов, не хочет переименовывать. Потом нашёл три файла (имя одно, расширения разные), F2 стал работать, переименовал один из файлов. Вышел в нормальную панель, снова Поиск, и эти же файлы перестали реагировать на F2.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Paul_TC писал(а):Непонятная реакция при попытке переименовать с помощью F2 файлов найденных Быстрым поиском (только буква).
Находим, к примеру несколько файлов, не хочет переименовывать. Потом нашёл три файла (имя одно, расширения разные), F2 стал работать, переименовал один из файлов. Вышел в нормальную панель, снова Поиск, и эти же файлы перестали реагировать на F2.
При быстром поиске с фильтрацией списка все фазы использования поиска выглядят так:
1. пользователь нажал кнопку с буквой - программа перешла в режим быстрого поиска (здесь обработка большинства сочетаний клавиш отключена, в том числе переименование)
2. пользователь нажал esc или кликнул мышью в какую-либо область панели - программа вышла из режима быстрого поиска (для отфильтрованных результатов поиска допустимо использование практически любых сочетаний клавиш, в том числе переименование)
3. пользователь снова нажал esc - программа перестала отображать список отфильтрованных результатов и вернулась к отображению содержимого каталога.
Судя по всему в одном случае Вы жали "переименование" будучи еще на первой фазе, а в другом случае - уже на второй.