Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

AnM писал(а):
Вс апр 07, 2019 12:58 pm
Значит буду привыкать переименовывать объекты через ПКМ.
Через правую? Это через контекстное меню? Обычно проще через левую, нужно лишь сделать клик по объекту, на котором уже стоит курсорная строка. Да и кстати переименование по F6 и по Shift+F6 визуально сильно отличаются, полагаю через неделю использования программы будет сложно сделать перенос вместо переименования.

AnM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm

Re:

Сообщение AnM »

Max Diesel писал(а):
Вс апр 07, 2019 1:01 pm
Через правую? Это через контекстное меню? Обычно проще через левую, нужно лишь сделать клик по объекту, на котором уже стоит курсорная строка.
Да ... через правую ... как в обычном Проводнике винды. Чтобы не переучиваться ))

Я понимаю, что со временем будут найдены оптимальные варианты стандартных действий с объектами. И привычка появится ...
Последний раз редактировалось AnM Вс апр 07, 2019 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

AnM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm

Re:

Сообщение AnM »

Max Diesel писал(а):
Вс апр 07, 2019 1:01 pm
Да и кстати переименование по F6 и по Shift+F6 визуально сильно отличаются
Это если стоит галка в "показывать диалоги копирования/переноса". А если я эти диалоги отключил, то при нажатии F6 вместо Shift F6 уже что-то исправлять поздно ... перенос уже пошел ))

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

Да, если уж подтверждения отключены, тогда действительно каждое ошибочное нажатие на счету. Обычно этой функцией никто не пользуется.

UnclWish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 11:10 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение UnclWish »

Пожалуйста, сделайте возможность для заполнения картинкой фон панелей. В данный момент есть только опция "Растянуть". Необходимо добавить опцию "Замостить".
Спасибо.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

UnclWish писал(а):
Чт авг 08, 2019 11:23 am
Пожалуйста, сделайте возможность для заполнения картинкой фон панелей. В данный момент есть только опция "Растянуть". Необходимо добавить опцию "Замостить".
Спасибо.
Я добавил это пожелание в список, со временем эта функция вероятно будет добавлена.

UnclWish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 11:10 am

Re:

Сообщение UnclWish »

Max Diesel писал(а):
Пт авг 09, 2019 4:39 am
UnclWish писал(а):
Чт авг 08, 2019 11:23 am
Пожалуйста, сделайте возможность для заполнения картинкой фон панелей. В данный момент есть только опция "Растянуть". Необходимо добавить опцию "Замостить".
Спасибо.
Я добавил это пожелание в список, со временем эта функция вероятно будет добавлена.
Спасибо! Буду ждать!

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v »

Было бы удобно, если бы все дочерние окна (поиск, прогрессбары, сранение, синхронизация и т.д.) имели бы в начале заголовка то же число-префикс, что и главное окно (т.е. "[2]", "[3]" и т.п.), тогда бы не возникало ситуаций что искать что куда принадлежит приходится с помощью Process Explorer / Process Hacker.

И, кстати, для любителей постоянно держать несколько UC открытыми, было бы более логично, если бы первый UC тоже имел число-префикс в заловке (т.е. "[1]").
(Правда, я подозреваю, не всем оно понравится... наверное лучше как опцию/ключ...)

Ответить