Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср ноя 28, 2018 6:00 am

ISQ2012 писал(а):
Чт окт 25, 2018 11:48 am
Я тоже очень хотел бы видеть release notes. Так как UC развивается, и в нём появляются удобные фичи, про которые нет никакой информации. Например, недавно появилась такая мега-(для меня)-удобная фича:
Ctrl+Alt+T (клонировать таб на противоположную панель и сделать его активным)
Ctrl+Alt+Shift+T (клонировать таб на противоположную панель, но не делать его активным)

Где про неё написано? - только в ответе на одно из сообщений на форуме. А сколько всего полезного я пропустил в программе, с тех пор как последний раз тщательно прошелся по всем менюшечкам и настроечкам в поисках "это как раз то, что мне нужно и удобно, но я никогда этим ещё не пользовался, так как не знал"?

Большинство релиз ноутов могут быть лаконичными:
minor bug fixes / исправлены мелкие ошибки
А где-то чуть подробнее:
Добавлены новые горячие клавиши:
Ctrl+Alt+T (клонировать таб на противоположную панель и сделать его активным)
Ctrl+Alt+Shift+T (клонировать таб на противоположную панель, но не делать его активным)
P.S. спасибо за программу - лучший менеджер на рынке, жаль только, что мало известный широкой публике.
Дело в том, что преимущественное большинство изменений зачастую очень сложно изложить кратко в виде текста. Ну и главное - если все исправленные ошибки объединить в один пункт, то практически во всех обновлениях список изменений будет в одну строку: исправлены мелкие ошибки. Фичи же зачастую появляются такие, которые пользователь сам по себе рано или поздно заметит. Например в билде 1359 в окно поиска добавилась кнопка возврата предыдущих параметров поиска, а окна поиска и синхронизации стали запоминать факт максимизированности, а в билде 1344 добавлена функция проставления курсора мыши на "кнопку по умолчанию", которое выполняется в случае если данный режим включен в настройках системы. Те пользователи, у кого этот режим не включен, в нем и не заинтересованы (я и сам никогда им не пользовался, и даже забыл о его существовании), а у кого он включен, они сами заметят изменения. А вот новые сочетания (которые заметить невозможно), это совсем редкий случай.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср ноя 28, 2018 6:05 am

Paul_TC писал(а):
Пт окт 26, 2018 1:53 pm
В порядке предложения )

Можно ли при переименовании файла, многострочный текст из буфера обмена, приводить в одну строку.
Пример скопированного текста:
Am tuus.
Igite atil; Catum dees hiculi,
quodiu et vitia

Примерный вид имени файла (ограничить максимальной длинной для текущего пути и будет плюсом замена неподдерживаемых символов на точки, например):
Am tuus. Igite atil. Catum dees hiculi, quodiu et
Идея действительно интересная, я по мере возможностей внесу изменения, однако насчет замены неподдерживаемых символов не гарантирую.

Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Pinguin » Пт янв 04, 2019 12:13 am

Добрый день. В диалоге удаления файлов хотелось бы видеть отображение самого имени удаляемого файла или списка имен удаляемых файлов. Спасибо.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вс янв 06, 2019 4:36 am

Pinguin писал(а):
Пт янв 04, 2019 12:13 am
Добрый день. В диалоге удаления файлов хотелось бы видеть отображение самого имени удаляемого файла или списка имен удаляемых файлов. Спасибо.
Добрый день || ночь || утро || вечер.
Не могу сказать, что эта идея мне сильно нравится, по сути отображение в диалоге списка удаляемых файлов носит довольно абстрактный характер, ведь после 20-30-го удаления пользователь перестает обращать внимание на информацию в этом диалоговом окне. Именно исходя из этой мысли я изначально не стал туда добавлять отображение файлов. Однако ради интереса я сейчас модифицировал это диалоговое окно под отображение списка файлов и визуально мне такой вариант показался неплохим. Поэтому со следующего билда функция будет в программе. Выглядеть это будет примерно так:
диалог удаления.png
диалог удаления.png (33.91 КБ) 437 просмотров

Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Pinguin » Вт янв 08, 2019 1:28 am

Max Diesel
отображение имени удаляемых файлов лично в моем случае удобно тем, чтобы лишний раз убедиться, что я удаляю именно нужный выбранный файл. Потому как зачастую диалоговое окно удаления файла накладывается поверх выбранного файла для удаления, и в этом случае непонятно, какой же файл будет удален.
Screenshot_4.png
Позвольте узнать, как будет выглядеть это окно, если будет выделено несколько файлов для удаления. Будут ли отображаться имена нескольких файлов? Извиняюсь за сравнение с TC, но там это организовано вполне лаконично и наглядно. Спасибо.
Screenshot_5.png
Screenshot_5.png (10.89 КБ) 429 просмотров

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Max Diesel » Вт янв 08, 2019 10:49 am

Pinguin писал(а):
Вт янв 08, 2019 1:28 am
Позвольте узнать, как будет выглядеть это окно, если будет выделено несколько файлов для удаления. Будут ли отображаться имена нескольких файлов? Извиняюсь за сравнение с TC, но там это организовано вполне лаконично и наглядно. Спасибо.
Да, будет отображаться несколько (если больше пяти, то тоже список сокращается до пяти с многоточием).
диалог удаления 2.png
диалог удаления 2.png (34.06 КБ) 424 просмотра

Pinguin
Охотник за багами
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 12:43 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Pinguin » Вт янв 08, 2019 2:30 pm

Max Diesel
отлично выглядит, буду ждать, спасибо.

Silver_Johnes
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2019 12:45 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Silver_Johnes » Чт янв 31, 2019 12:51 pm

Конечно же, не хватает поддержки wfx-плагинов.

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Пт фев 01, 2019 6:18 am

Silver_Johnes писал(а):
Чт янв 31, 2019 12:51 pm
Конечно же, не хватает поддержки wfx-плагинов.
Они все еще ожидают в очереди на добавление.

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v » Ср фев 20, 2019 7:49 pm

Где-то в районе build 1391 у меня в UC появилась кнопка "FileExists.com".
button.png
button.png (4.48 КБ) 203 просмотра
Я туплю, или возможность её убрать не предусмотрена?

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Ср фев 20, 2019 8:01 pm

i3v писал(а):
Ср фев 20, 2019 7:49 pm
Где-то в районе build 1391 у меня в UC появилась кнопка "FileExists.com".
button.png
Я туплю, или возможность её убрать не предусмотрена?
Отключить диск fx можно выполнив в командной строке Unreal Commander'а команду:

Код: Выделить всё

fx_enabled=0
Для повторного включения - обратная команда:

Код: Выделить всё

fx_enabled=1

i3v
Охотник за багами
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение i3v » Чт фев 21, 2019 12:06 am

Спасибо!

AnM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение AnM » Вс апр 07, 2019 9:42 am

Отпишу тут ... что лично для меня оказалось неудобным ... или чего мне не хватает ))

Внизу ряд функциональных клавиш. По умолчанию F6 - это "Переместить". А комбинация Shift + F6 - это "переименование". Мне бы хотелось, чтобы при нажатии на Shift менялись названия тех клавиш, чей функционал изменен при Shift (как это в FAR ... заранее извиняюсь, что упоминаю другой продукт ))) ).
А то уже был случай, когда требовалось именно переименование ... но в спешке клавишу Shift наверное нажал неуверенно ... что-то отвлекло ... а на функциональной клавише то надпись не меняется ... и при дальнейшем F6 папка полетела в перемещение ))

Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Вс апр 07, 2019 11:43 am

AnM писал(а):
Вс апр 07, 2019 9:42 am
Отпишу тут ... что лично для меня оказалось неудобным ... или чего мне не хватает ))

Внизу ряд функциональных клавиш. По умолчанию F6 - это "Переместить". А комбинация Shift + F6 - это "переименование". Мне бы хотелось, чтобы при нажатии на Shift менялись названия тех клавиш, чей функционал изменен при Shift (как это в FAR ... заранее извиняюсь, что упоминаю другой продукт ))) ).
А то уже был случай, когда требовалось именно переименование ... но в спешке клавишу Shift наверное нажал неуверенно ... что-то отвлекло ... а на функциональной клавише то надпись не меняется ... и при дальнейшем F6 папка полетела в перемещение ))
Эта функция есть для клавиш Ctrl и Alt, а для Shift она преднамеренно не была добавлена, вероятно по каким-то техническим причинам (на данный момент я не помню, по каким именно).

AnM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 7:46 pm

Re:

Сообщение AnM » Вс апр 07, 2019 12:58 pm

Max Diesel писал(а):
Вс апр 07, 2019 11:43 am
Эта функция есть для клавиш Ctrl и Alt
Да ... я это заметил. И тем удивительнее было обнаружить, что для Shift такое почему-то не организовано. А после FAR руки привычно тянутся к Shift F6 ))) Значит буду привыкать переименовывать объекты через ПКМ.

В остальном по оформлению и возможностям настроек интерфейса UC все отлично. Огромное спасибо за продукт!

Ответить