Брэкиты (кв. скобки) в названии директорий и др.

Модератор: motyara

Ответить
weed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 9:51 am

Брэкиты (кв. скобки) в названии директорий и др.

Сообщение weed »

1. Как собстно избавиться от брэкитов?
2. Возможно ли изменить (уменьшить) размер строки над файловой панелью, где отображается путь настоящего местоположения и кнопки переходов?
3. Нет ли возможности отменить болд шрифта в заголовках табуляторов?
Аватара пользователя
maXmo
Охотник за багами
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 8:03 pm

Re: Брэкиты (кв. скобки) в названии директорий и др.

Сообщение maXmo »

скобки в расширенных настройках вроде были
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

weed писал(а):1. Как собстно избавиться от брэкитов?
2. Возможно ли изменить (уменьшить) размер строки над файловой панелью, где отображается путь настоящего местоположения и кнопки переходов?
3. Нет ли возможности отменить болд шрифта в заголовках табуляторов?
1. используйте поиск, вопрос уже раз 10-ть задавали...
2. размер строки с адресом панели меняется в зависимости от размера шрифта, который ей назначен,
3. нет, но в следующей версии вероятно будет.
Аватара пользователя
maXmo
Охотник за багами
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 8:03 pm

Re:

Сообщение maXmo »

Max Diesel писал(а):2. размер строки с адресом панели меняется в зависимости от размера шрифта, который ей назначен
очевидно, имеется в виду, что нижняя грань слишком широка и глубока.
weed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 9:51 am

Re: Брэкиты (кв. скобки) в названии директорий и др.

Сообщение weed »

Строка где отображается текущий путь, на мой взгляд поедает слишком много полезной площади. К чему такие ОГРОМНЫЕ кнопки перехода на уровень выше, в корень и т.д.? У Тотла размер этой область в полтора раза меньше, но эргономика от этого не страдает.

Возможно уже обсуждалось, но тем не менее, зачем кнопки выбора дисков и информацию о текущем диске отображать в две строки? Мне места на рабочем столе не жалко, но в Тотле вполне разумно всё умещено в одну строку.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

maXmo писал(а):очевидно, имеется в виду, что нижняя грань слишком широка и глубока.
У меня сложилось ощущение что мы говорим о разных элементах интерфейса... нельзя ли на скриншоте отметить где именно обнуражена излишняя ширина и глубина нижней грани строки адреса?
weed писал(а):Строка где отображается текущий путь, на мой взгляд поедает слишком много полезной площади. К чему такие ОГРОМНЫЕ кнопки перехода на уровень выше, в корень и т.д.? У Тотла размер этой область в полтора раза меньше, но эргономика от этого не страдает.
Не такие уж они и огромные... если, как я сказал чуть выше, поставить для строки адреса шрифт с размером 8-мь, то при нем размер кнопок будет равен минимально возможному значению - то есть 16x16 пиксел, а это не такое уж большое различие с размерами кнопок у TC. Если же действительно "размер областей" в полтора раза отличается, то хотелось бы увидеть скриншоты сравнительного характера.
weed писал(а):Возможно уже обсуждалось, но тем не менее, зачем кнопки выбора дисков и информацию о текущем диске отображать в две строки? Мне места на рабочем столе не жалко, но в Тотле вполне разумно всё умещено в одну строку.
Насколько я знаю, и в TC и в Unreal Commander это настраивается - попутешествуйте по настройкам. И кстати если уж места на рабочем столе хватает, то зачем же переживать из-за факторов, аналогичных указанному? Минимизация далеко не каждого устройства/интерфейса является рациональной.
weed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 9:51 am

Re: Брэкиты (кв. скобки) в названии директорий и др.

Сообщение weed »

Для наглядности
501140.jpg
Я прекрасно понимаю, что автор имеет собственную точку зрения на реализацию тех или иных особенностей функций, интерфейса и .т.д.
Огромное спасибо ему за работу, я считаю, что достойных бесплатных альтернатив Unreal на данный момент не существует.
Но при всем уважении к получающемуся творению нужно признать, что его будет постоянно преследовать сравнение с полюбившимся и отточеным Тотл Коммандиром.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Max Diesel »

weed писал(а):Для наглядности
Теперь понятно, что имелось в виду. Такая интерпретация режима не была внедрена в связи с тем фактом, что ее банально не получилось сделать в простой реализации... может со временем я к этой проблеме вернусь и сделаю-таки расположение в одну строку.
Ответить