Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

Аватара пользователя
Inpharhus
Охотник за багами
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm
Откуда: г. Таганрог

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Inpharhus »

Хотелось бы еще иметь возможность выставлять копирование средствами ОС для сети. Сегодня выскочил неприятный момент, после копирования по сети проекта он на моей машине не открывался (выдавал очень странную ошибку) :( думал глюк системы или ментора, оказалось что если скопировать проект через сетевое окружение, то все нормально.
Core2Duo E8400 3GHz, 4Gb RAM, WinXP x64 SP2
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

MaxInWeb писал(а):Хотелось что бы при копировании как просто так и на ФТП отображалась скорость и предполагаемое время копирования Или это недочет свежей беты, так как при копировании по сети это есть!?
Со временем это будет добавлено (сеть и FTP имеют намного меньше общего нежели сеть и обычные каталоги).
ComeOn писал(а):Еще повторюсь, было бы неплохо, если б подробности о файле (свойства), показывались при наведении на него стрелки курсора в комментарии, выпадающем рядом со стрелкой (не помню как он обзывается, потому так объясняю).
По-русски он назвается "всплывающая подсказка", по-английски - "hint/tooltip". Да, было бы неплохо если бы все это отображалось бы в хинтах, но пока что я не дошел до момента когда это будет добавлено.
ComeOn писал(а):А вот за увеличение кнопки перехода в корень диска респект.
Размер этой кнопки зависит от размера шрифта пути над панелью.
Inpharhus писал(а):Хотелось бы еще иметь возможность выставлять копирование средствами ОС для сети.
Подозреваю что все-таки в большинстве случаев встроенной функции копировании можно доверять, а для отдельных случаев можно использовать Ctrl+C/Ctrl+V. Впрочем, я добавил такую возможность, с 0.94 beta 2 это будет.
Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение kostik-aaron »

А можно после Multi-Rename автоматически снимать выделение? Потому как выделение и multi-rename фактически подразумевает, что файлы выделялись именно для переименовывания. Уже знаю, что вы скажете "снять выделение самому - 2 кнопки нажать, а кому-то это выделение ещё может понадобиться, если например было выделено 1000 файлов". На что я отвечу: а можно тогда добавить пункт настроек "снимать выделение после переименовывания"? =)
Настоящий инженер учится всю жизнь!
Lusi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:15 am

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Lusi »

часто приходится делать подсчет CRC-суммы архива в MD5. Можно ли добавить данную функцию в UC? А еще можно добавить мою любимую комбинацию клавиш - ctrl+L (не путать с другими любимыми комбинациями клавиш из трех кнопок :)) - общее место на диске и свободное место на диске - как в Фаре?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

kostik-aaron писал(а):А можно после Multi-Rename автоматически снимать выделение? Потому как выделение и multi-rename фактически подразумевает, что файлы выделялись именно для переименовывания. Уже знаю, что вы скажете "снять выделение самому - 2 кнопки нажать, а кому-то это выделение ещё может понадобиться, если например было выделено 1000 файлов". На что я отвечу: а можно тогда добавить пункт настроек "снимать выделение после переименовывания"? =)
Нет, похоже я скажу не это... я скажу что не совсем понимаю ситуацию, ведь в связи с multi-rename меняются названия файлов в каталоге, а в результате обычно выделени снимается автоматически при перечитывании изменившегося каталога... соответственно даже интересно как так может получиться, что выделение остается?
Lusi писал(а):часто приходится делать подсчет CRC-суммы архива в MD5. Можно ли добавить данную функцию в UC? А еще можно добавить мою любимую комбинацию клавиш - ctrl+L (не путать с другими любимыми комбинациями клавиш из трех кнопок ) - общее место на диске и свободное место на диске - как в Фаре?
crc, md5 (а также некоторые других хэши), слияние/разделение - все это будет добавлено в едином комплекте (возможно в следующей версии).
Добавление Ctrl+L в варианте FAR'а пока что не планируется.
Аватара пользователя
kostik-aaron
Охотник за багами
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
Откуда: Зеленоград

Re:

Сообщение kostik-aaron »

Max Diesel писал(а):
kostik-aaron писал(а):А можно после Multi-Rename автоматически снимать выделение? Потому как выделение и multi-rename фактически подразумевает, что файлы выделялись именно для переименовывания. Уже знаю, что вы скажете "снять выделение самому - 2 кнопки нажать, а кому-то это выделение ещё может понадобиться, если например было выделено 1000 файлов". На что я отвечу: а можно тогда добавить пункт настроек "снимать выделение после переименовывания"? =)
Нет, похоже я скажу не это... я скажу что не совсем понимаю ситуацию, ведь в связи с multi-rename меняются названия файлов в каталоге, а в результате обычно выделени снимается автоматически при перечитывании изменившегося каталога... соответственно даже интересно как так может получиться, что выделение остается?
Ой, действительно. Просто пользуюсь мульти-ренейм нечасто. Поэтому 1 раз воспользовался, и как раз случай такой произошёл, это точно. Выделил 4 файла, нажал Shift+T (переопределил горячие клавиши для мульти-ренейм), добавил в имени файла в начала "+ ", нажал "Enter" - переименовались и остались выделенными. Сейчас долго экспериментировал, ещё 1 раз проскочило такое - выделение осталось. Явно указать последовательность действий не могу.
Настоящий инженер учится всю жизнь!
UrbanVampire
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 8:58 am

Re: Сравнение каталогов и редактирование имени файла

Сообщение UrbanVampire »

очень нехватает некоторых привычных мелких удобств. в частности: редактирование имени файла по F2 (реализовано через Shift+F6). насколько я заметил, F2 пока никак не используется, соотв. - нельзя ли? пока что настроил через переопределение гор.клавиш, но хотелось бы "из коробки", если это возможно.
еще момент: функция сравнения каталогов (Shift+F2) работает только с файлами, но не с подкаталогами. собственно, хотелось бы видеть.
ну и то, что, кажется, уже упоминалось - распаковка архива под курсором по хоткею, в частности - Alt+F9
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

F2 - обновление содержимого активной панели. Назначить переименование на эту кнопку можно через переназначение горячих клавиш в настройках программы.
Относительно Shift+F2 - полагаю для подкаталогов проще уж использовать синхронизацию... правда в ней нашлись некоторые ошибки, поэтому в beta 1,2 версии 0.94 ею пока лучше не пользоваться.
Распаковка выделенных файлов ждет в очереди на добавление.
EvgeniuXP
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 12:33 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение EvgeniuXP »

Здравствуйте.
Я администратор одной из школ, поэтому мы решили поставить Unreal Commander вместо тотала, т.к. бесплатна :)

Но чтобы я хотел лично видеть в будущей версии:

1. Можно было бы установить фильтр, например, *.exe + *rar + *zip и в unreale-е отображались бы только эти файлы, НО, когда я выбираю папку, то КОПИРУЮТСЯ ТОЛЬКО ЭТИ ФАЙЛЫ (exe, rar, и zip одновременно), включая в ПОДКАТАЛОГАХ (в данном случае копирует все файлы, даже если поставить фильтр :(

2. Заменить консольное окно (DOS), на свою, в которой можно набирать команды с помощью выпадающих менюшек (и при вводе пути к файлу).

3. Невозможно изменять "Права доступа". Бывают случаи, что в свойствах папки нет вкладки "Безопасность" (я знаю, что можно включить через свойства IE, но был случай, что это не помогло).

4. Включить в базовые функции команду "Упаковать", очень НУЖНА эта команда. Очень долго записывает маленькие файлы без упаковки на флешки :(. Пожалейте российских учителей...

5. Если можно, включите и FTP в базовые функции... сейчас везде есть ftp (и дома и на работе), очень нужная фишка...

спасибо :) жду с нетерпением новых релизов :)
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

EvgeniuXP писал(а):1. Можно было бы установить фильтр, например, *.exe + *rar + *zip и в unreale-е отображались бы только эти файлы, НО, когда я выбираю папку, то КОПИРУЮТСЯ ТОЛЬКО ЭТИ ФАЙЛЫ (exe, rar, и zip одновременно), включая в ПОДКАТАЛОГАХ (в данном случае копирует все файлы, даже если поставить фильтр :(
Отображение только таких файлов можно сделать и через обычный фильтр и через фильтр по поисковому запросу. Для того, чтобы при копировании копировались только эти файлы, необходимо в окне запроса о копировании указать маски в формате "*.exe;*.rar;*.zip".
EvgeniuXP писал(а):2. Заменить консольное окно (DOS), на свою, в которой можно набирать команды с помощью выпадающих менюшек (и при вводе пути к файлу).
Не понял про что здесь речь, желательно бы поподробнее.
EvgeniuXP писал(а):3. Невозможно изменять "Права доступа". Бывают случаи, что в свойствах папки нет вкладки "Безопасность" (я знаю, что можно включить через свойства IE, но был случай, что это не помогло).
Честно говоря я не знаю как это реализовано в TC, поэтому если у кого-нибудь есть примеры кода программ, позволяющие вызывать соответствующие диалоги, то я был бы весьма признателен за предоставление этого кода.
EvgeniuXP писал(а):4. Включить в базовые функции команду "Упаковать", очень НУЖНА эта команда. Очень долго записывает маленькие файлы без упаковки на флешки :(. Пожалейте российских учителей...
5. Если можно, включите и FTP в базовые функции... сейчас везде есть ftp (и дома и на работе), очень нужная фишка...
Я бы мог "пожалеть учителей" (несмотря на свои черно-белые воспоминания о времени обучения в школе), но вообще-то мои доходы от этого проекта (а также от других моих проектов + доходы по жизни) скорее всего значительно меньше, чем доходы самого нищего сельского учителя и при этом, к сожалению, очень немногие пользователи стараются помочь проекту (ну и соответственно мне) (кстати спасибо всем тем, кто все-таки помогает мне материально и нематериально)... поэтому я пожалуй предпочту пожалеть себя (как бы это ни казалось эгоистично... но ведь каждый человек по сути своей первым делом эгоист, а лишь потом уже родитель, мыслитель, экономист, программист и/или тд.) и оставить базовый набор без изменений.
EvgeniuXP
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 12:33 pm

Re:

Сообщение EvgeniuXP »

Отображение только таких файлов можно сделать и через обычный фильтр и через фильтр по поисковому запросу. Для того, чтобы при копировании копировались только эти файлы, необходимо в окне запроса о копировании указать маски в формате "*.exe;*.rar;*.zip".

спасибо, обязательно попробую :) Но все-равно, можно было бы сделать и по умолчанию :), когда фильтр установлен на отображение, то все подпапки копируются только по фильтру.
EvgeniuXP писал(а):2. Заменить консольное окно (DOS), на свою, в которой можно набирать команды с помощью выпадающих менюшек (и при вводе пути к файлу).
Не понял про что здесь речь, желательно бы поподробнее.

посмотрите программу PowerCmd, там реализовано, когда вводишь путь к файлу. Т.е. вводите C:\<список всех файлов и катлогов>, выбираете его ставите \ и снова выпадающий список и т.д.

Честно говоря я не знаю как это реализовано в TC, поэтому если у кого-нибудь есть примеры кода программ, позволяющие вызывать соответствующие диалоги, то я был бы весьма признателен за предоставление этого кода.

диалоговые окна можно сделать и самому, а команды можно применить и стандартные (windows), в хелпе по Windows они описаны. Я использую теперь свои cmd файлы для быстрой настройки. Правда когда я запускал команду, она все время спрашивала Yes, но потом ребята подсказали, как и от подтверждения избавиться :) Если интересно, я могу выложить свой cmd:

PATH=C:\-\key_yes.txt

CACLS *.* /t /p %SCHOOL%\%CLASS_NAME%:r Администраторы:f "Администраторы домена":f Преподаватели:f SYSTEM:f "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ":f < %PATH%

Собственно все эти значения можно с формы взять и сформировать комманду CACLS :), а текстовый файл key_yes.txt содержит только одну букву "y" - без кавычек. Ничего сложного нет :)

Я бы мог "пожалеть учителей" (несмотря на свои черно-белые воспоминания о времени обучения в школе), но вообще-то мои доходы от этого проекта (а также от других моих проектов + доходы по жизни) скорее всего значительно меньше, чем доходы самого нищего сельского учителя и при этом, к сожалению, очень немногие пользователи стараются помочь проекту (ну и соответственно мне) (кстати спасибо всем тем, кто все-таки помогает мне материально и нематериально)... поэтому я пожалуй предпочту пожалеть себя (как бы это ни казалось эгоистично... но ведь каждый человек по сути своей первым делом эгоист, а лишь потом уже родитель, мыслитель, экономист, программист и/или тд.) и оставить базовый набор без изменений. [/quote]

без комментариев.

и еще:
Когда ставлю отображать скрытые файлы в unreal-е, они отображаются, только на панелях между обычными и скрытыми папками - нет различий, как-нибудь помечать их что ли, другой иконкой...
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

EvgeniuXP писал(а): Но все-равно, можно было бы сделать и по умолчанию , когда фильтр установлен на отображение, то все подпапки копируются только по фильтру.
Подозреваю что в такой ситуации человечество опять-таки (как и свойственно человечеству) разделится на два лагеря - тех, кто согласен с такой системой и тех, кто не согласен... и тогда придется сделать опциональность данной установки, что увеличит наполнение окна настроек и опять-таки приведет к разделению на лагеря, так как кому-то обязательно не будет нравиться тот факт, что окно настроек ломится от количества настраиваемых параметров. Поэтому пожалуй в этом отношении я лучше не буду ничего добавлять.
EvgeniuXP писал(а):посмотрите программу PowerCmd, там реализовано, когда вводишь путь к файлу. Т.е. вводите C:\<список всех файлов и катлогов>, выбираете его ставите \ и снова выпадающий список и т.д.
Хм... не знаю, каким образом сюда относится понятие "консольное окно (DOS)", но судя по описанию такой метод реализован в TC и в Uncom его пока что нет по той простой причине, что я не знаю как бы такое сделать наименьшими усилиями. Полагаю это будет добавлено.
EvgeniuXP писал(а):диалоговые окна можно сделать и самому, а команды можно применить и стандартные (windows), в хелпе по Windows они описаны. Я использую теперь свои cmd файлы для быстрой настройки. Правда когда я запускал команду, она все время спрашивала Yes, но потом ребята подсказали, как и от подтверждения избавиться :) Если интересно, я могу выложить свой cmd:

PATH=C:\-\key_yes.txt

CACLS *.* /t /p %SCHOOL%\%CLASS_NAME%:r Администраторы:f "Администраторы домена":f Преподаватели:f SYSTEM:f "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ":f < %PATH%

Собственно все эти значения можно с формы взять и сформировать комманду CACLS :), а текстовый файл key_yes.txt содержит только одну букву "y" - без кавычек. Ничего сложного нет :)
Действительно, ничего сложного... правда способ этот, особенно его часть с текстовым файлом, в котором была бы только одна буква "y", напомнил мне давнюю, но весьма точную во многих отношениях историю:
Если бы программисты строили дома
в которой в дату "25.11" описан именно приведенный Вами способ. Как ни странно, но с автором истории я в большинстве пунктов солидарен (он расписал частоиспользуемый мной способ написания программ), но в данном случае я бы пожалуй предпочел воспользоваться "высоким краном", нежели "вспомогательным 4-этажным домом".
EvgeniuXP писал(а):Когда ставлю отображать скрытые файлы в unreal-е, они отображаются, только на панелях между обычными и скрытыми папками - нет различий, как-нибудь помечать их что ли, другой иконкой...
С этой мыслью я вполне согласен, об этом я уже размышлял, но решил отличия добавить позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EvgeniuXP
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 12:33 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение EvgeniuXP »

честно говоря еще не пробовал, может и работает:

В твиках можно скрыть диски (для безопасности), например, диск С, тотал его отображает на панели... unreal хотелось бы, чтобы не отображал :)

Спасибо.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Функция сокрытия дисков/каталогов/файлов есть в планах, но не пока что очередь до нее не добралась.
Аватара пользователя
Uuux
Охотник за багами
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 1:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Uuux »

неплохо было бы значек диска заменять значком из авторана, если он есть