Графические темы
Модератор: motyara
- Inpharhus
- Охотник за багами
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm
- Откуда: г. Таганрог
Графические темы
А чем их можно создавать/редактировать?
Имеется ли в темах возможность присвоить значки типам файлов независимо от установок ОС?
Имеется ли в темах возможность присвоить значки типам файлов независимо от установок ОС?
Core2Duo E8400 3GHz, 4Gb RAM, WinXP x64 SP2
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
- kostik-aaron
- Охотник за багами
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Графические темы
Лучше тогда так и писать - DLL. Не надо придумывать новых расширений, если они стандартные. Это как, опять же в старых прогах встречал, файл BMP лежал с другим расширением. Смысл?
Настоящий инженер учится всю жизнь!
- panter_dsd
- Охотник за багами
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
- Откуда: г.Таганрог
- Контактная информация:
Re: Графические темы
Ну, плагины то это тоже dll... Мне допустим не нравится в фаре, что все плагины имеют данное расширение и по имени файла не понять для чего он нужен. А тут - wfx, wcx, wdx,wlx. И в данном случае автор изменил расширение чтобы было понятнее и проще.kostik-aaron писал(а):Лучше тогда так и писать - DLL. Не надо придумывать новых расширений, если они стандартные. Это как, опять же в старых прогах встречал, файл BMP лежал с другим расширением. Смысл?
С уважением.
Пантер.
Пантер.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Re: Графические темы
Оккам давно придумал свою бритву...
Не надо выдумывать новых сущностей без крайней на то необходимости, а в этом случае такой необходимости (крайней) нет. Я потратил своё личное время, пока допёр, что это - dll, теперь программу работы с dll-ками перенастраивать надо, зачем этот головняк мне (и другим, кто в это дело сунется) нужон?????????????
Да и по иконке этих plg и tlg не видно, что это есть.
Я за присвоение этим библиотекам их родного расширения dll
Не надо выдумывать новых сущностей без крайней на то необходимости, а в этом случае такой необходимости (крайней) нет. Я потратил своё личное время, пока допёр, что это - dll, теперь программу работы с dll-ками перенастраивать надо, зачем этот головняк мне (и другим, кто в это дело сунется) нужон?????????????
Да и по иконке этих plg и tlg не видно, что это есть.
Я за присвоение этим библиотекам их родного расширения dll
- kostik-aaron
- Охотник за багами
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:34 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Графические темы
Может голосовалку устроим? =) А насчёт разделения файлов по их предназначению, то для этого существуют папки.
Настоящий инженер учится всю жизнь!
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Если внимательно посмотреть на содержимое каталога Graphics после установки Graphics X-Pack, то можно заметить что там будет много файлов парами, то есть название одинаковое, а расширения и tgl и pgl. Сложно было бы это реализовать при файловой системе Windows если бы и у тех и у других файлов было бы расширение dll. Честно говоря я вижу что спор какой-то совершенно несущественный... противникам расширений pgl/tgl явно не удалось увидеть скрытую сторону, которая видна программистам (хотя не могу с уверенностью сказать что всем). А тем "кто в это дело сунется" на мой взгляд не должно бы это быть критично - не массовое же производство-то, вселенную перестраивать из-за этого не нужно. Лишь дело привычки. В конце концов можно выбрать файл, нажать Ctrl+Enter, скопировать имя файла и скормить редактору ресурсов.tixo писал(а):Не надо выдумывать новых сущностей без крайней на то необходимости, а в этом случае такой необходимости (крайней) нет. Я потратил своё личное время, пока допёр, что это - dll, теперь программу работы с dll-ками перенастраивать надо, зачем этот головняк мне (и другим, кто в это дело сунется) нужон?????????????
А я против, и хочу напомнить что у меня "контрольный пакет", а потому голосование может иметь смысл лишь при факте моего нейтралитета.tixo писал(а):Я за присвоение этим библиотекам их родного расширения dll
Re:
В файле .tgl, насколько я понимаю, прописаны иконки для панели инструментов, устанавливаемой по умолчанию. А возможно ли добавить в этот файл иконки для других команд UC? (Т.к. панель инструментов, устанавливаемая по умолчанию, для меня на 50 % бесполезна, и я добавляю в нее наиболее часто используемые мной команды и удаляю ненужные). Если возможно, то посоветуй, пжл, каким редактором, т.к. найденные мной редакторы позволяют только изменять .tgl (иконки, команды), а не добавлять.Max Diesel писал(а):Создавать/редактировать можно (и нужно) через редактор ресурсов, который позволяет работать с файлами dll, так как pgl и tgl - фактически это файлы dll (динамические библиотеки), просто с измененным расширением...
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
В tgl-файле есть секция "MAP". Ее содержимое вот такого вида:
0, [hk113]
1, [hk1140]
2, [hk1141]
3, [hk106]
4, [hk551]
5, [hk553]
6, [hk630]
7, [hk1098]
8, [hk632]
9, [hk1105]
10, [f51]
Буквы/цифры в квадратных скобках - это сочетания горячих клавиш и функции (их можно посмотреть в настройках или напрямую в файле "Uncom.inc"). "hk" - это hotkey, то есть сочетание клавиш, "f" - это функция (функции идут по номерам, их можно посмотреть в файле .menu). Перед квадратными скобками идет цифра и запятая - это номер иконки в tgl-файле. Номер предполагается от начала в разделе иконок, а потому желательно нумеровать их именно по принципу "001 - имя иконки" (где "001" - это порядковый номер иконки). В качестве редактора можно использовать программу Resource Hacker, она не очень удобная, но бесплатная, можно воспользоваться программой Restorator, более удобной, но платной с триальным периодом.
0, [hk113]
1, [hk1140]
2, [hk1141]
3, [hk106]
4, [hk551]
5, [hk553]
6, [hk630]
7, [hk1098]
8, [hk632]
9, [hk1105]
10, [f51]
Буквы/цифры в квадратных скобках - это сочетания горячих клавиш и функции (их можно посмотреть в настройках или напрямую в файле "Uncom.inc"). "hk" - это hotkey, то есть сочетание клавиш, "f" - это функция (функции идут по номерам, их можно посмотреть в файле .menu). Перед квадратными скобками идет цифра и запятая - это номер иконки в tgl-файле. Номер предполагается от начала в разделе иконок, а потому желательно нумеровать их именно по принципу "001 - имя иконки" (где "001" - это порядковый номер иконки). В качестве редактора можно использовать программу Resource Hacker, она не очень удобная, но бесплатная, можно воспользоваться программой Restorator, более удобной, но платной с триальным периодом.
Re: Графические темы
А как совсем отключить загрузку тем (с возможностью использования классического вида типа ТС), которая, по-моему, тормозит работу программы?
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Конечно же любая функция в программе тормозит работу программы (заодно увеличивает размер exe-файла и объем занимаемой памяти). Но полностью графические темы отключить нельзя... можно разве что временно переименовать каталог Graphics и посмотрев на то, как жутко будет программа смотреться без графики, передумать насчет отключения графических тем...
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Для желающих нарисовать/скомпоновать собственную графическую тему я с версии 0.94 beta 3 добавил поддержку zip-формата для файлов pgl. То есть редактор ресурсов для упаковки файлов в DLL уже не нужен. Пример файла:
[attachment=0]pgl_zip_format.pgl[/attachment]
[attachment=0]pgl_zip_format.pgl[/attachment]
- Вложения
-
- pgl_zip_format.pgl
- (74.21 КБ) 589 скачиваний
Re:
Не-а, не пашет. Ругается:Max Diesel писал(а):Для желающих нарисовать/скомпоновать собственную графическую тему я с версии 0.94 beta 3 добавил поддержку zip-формата для файлов pgl. То есть редактор ресурсов для упаковки файлов в DLL уже не нужен. Пример файла:
[attachment=0]pgl_zip_format.pgl[/attachment]
1.
---------------------------
Uncom.exe - Неверный образ
---------------------------
Приложение или библиотека ...\UNREAL~1\graphics\PGL_ZI~1.PGL не является образом программы для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска.
---------------------------
ОК
---------------------------
и еще
2.
---------------------------
Unreal Commander
---------------------------
The file pgl_zip_format.pgl does not contain all necessary icons. Please install a newer version of this file.
---------------------------
ОК
---------------------------
Первое сообщение выскакивает всегда, второе выскочило после первого при перезагрузке UC.