Как выполнить переход к файлу, если его путь находится в буфере обмена?
Раньше я делал двойной клик по заголовку таба, заголовок становился редактируемым, в него я вставлял путь, нажимал Enter. В табе выполнялся переход в нужный каталог, происходило выделение файла.
Сейчас на новом компьютере поставил новую версию Unreal Commander (2.0.2 build 1107), и теперь так сделать не получается: после двойного клика по заголовку таба содержимое буфера обмена затирается путем текущего отображаемого каталога.
Как выполнить переход к файлу?
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:17 am
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
В отношении правки пути никаких изменений не было, до сих пор для вызова пути на правку необходимо сделать двойной клик по области, расположенной справа от пути над панелью. Копирование пути в буфер обмена вообще не производится каким-либо кликом куда-либо, оно выполняется в два действия: вызов пути на правку и копирование пути. Непосредственно вызов пути на правку также возможен по нажатию Alt+Вверх.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:17 am
Re: Как выполнить переход к файлу?
Спасибо. Вопрос снят. С Alt+Вверх автоматического копирования у меня не происходит.Непосредственно вызов пути на правку также возможен по нажатию Alt+Вверх.
P.S. Теперь я выяснил, что причиной такого странного поведения является QDictionary - контекстный словарь, выводящий подсказку при двойном клике на слове. Вероятно, QDictionary копирует в буфер выделенное слово, переводит и возвращает буфер в исходное состояние. В данном случае выделенным словом является текущий путь к каталогу. Но почему QDictionary не производит возврата прежнего состояния буфера, непонятно.