Чего не хватает в Unreal Commander

Здесь можно оставить пожелание относительно функций, которых в программе нет, но которые вам хотелось бы в ней видеть.

Модератор: motyara

GenCuro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:57 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение GenCuro »

Доброго времяни суток.
извините, если этот вопрос был уже задан или я пишу не туда.
Хотелось бы чтобы при удалении/копировании/перемещении файла была кнопка как в ТС "Ф воне". И при минимизации окна удаления, а потом нажав на строку состояния внизу(туда куда сворачивается) программа вылетает (или это только у меня)
Спасибо
С уважением, Александр
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Вообще в окне копирования есть кнопка "минимизировать" (вторая слева из трех кнопок слева внизу, срабатывающая по нажатию кнопки "2"), а также по умолчанию Esc работает по части минимизации. А вылетание программы вероятно какой-то частный случай.
GenCuro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:57 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение GenCuro »

Здравствуйте
еще я ненашел кнопку "Отмена" и "Пауза" при копировании\переносе\удалении. А такая функция как разбить файлы имеется, если да то объясните как )
Так-же при клике по пустому месту правой кнопкой мыши не нашел вкладку "Новый", там где можно создать новый файл, с какими-то предлогаемыми расширениями(например ".txt" ".rtf" и тд)
Спасибо
С уважением Александр
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Кнопки "Отмена" и "Пауза" должны располагаться где-то по нижней части окна прогресса копирования/удаления. Их обычно сложно не заметить, вероятно у Вас используется режим автоматической минимизации когда процесс происходит с отображением одного лишь прогресс-бара в нижней части главного окна программы. Нужно нажать левой кнопкой мыши по этому прогресс-бару чтобы поставить/снять паузу, и правой чтобы вызвать окно прогресса (где есть и кнопка "Отмена").
Функция слияния/разделения файлов пока до сих пор находится в очереди на добавление.
В контекстном меню пока нет пункта "Новый", так как я просто не знаю как объяснить операционной системе что этот пункт надо добавить в меню. Как только способ найдется я добавлю это в программу.
StrangeRRor
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 2:21 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение StrangeRRor »

Возможно ли сделать, что бы при вызове диалога добавления комментария фокус автоматически переходил к полю ввода комментария?
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

Я был абсолютно уверен, что по умолчанию фокус ставится именно в поле ввода комментария. Во всяком случае так происходит в WinXP. Но если уж это происходит не везде/не всегда, то я добавил код принудительной установки фокуса. Спасибо за информацию.
StrangeRRor
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 2:21 pm

Re:

Сообщение StrangeRRor »

Max Diesel писал(а):Во всяком случае так происходит в WinXP.
Как ни странно, но я исользую именно WinXP Rus SP2.
Заметил следующее: фокус действительно переходит на поле ввода комментария, но только при первом использовании. Далее фокус возможно устанавливается/остается на одной из кнопок.
Раз уж зашла речь о комментариях, подскажите, есть ли возможность включить вывод комментариев в файловых панелях - не нашел :oops:
Аватара пользователя
Uuux
Охотник за багами
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 1:39 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Uuux »

хотелось бы копировать/переносить в корень сменного носителя перетаскиванием на кнопку диска не открывая новую вкладку
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

StrangeRRor писал(а):Заметил следующее: фокус действительно переходит на поле ввода комментария, но только при первом использовании. Далее фокус возможно устанавливается/остается на одной из кнопок.
Вот в чем дело... да, действительно именно так и получается. Я же производил сохранение кнопкой F2, а потому соответственно не переводил фокуса на кнопку ОК. В новой версии фокус будет каждый раз ставиться на поле ввода.
StrangeRRor писал(а):Раз уж зашла речь о комментариях, подскажите, есть ли возможность включить вывод комментариев в файловых панелях - не нашел
Нет, пока что такой возможности нет (сама поддержка комментариев была добавлена вроде как в тестовом режиме), но полагаю это скоро должно быть добавлено.
Uuux писал(а):хотелось бы копировать/переносить в корень сменного носителя перетаскиванием на кнопку диска не открывая новую вкладку
Да, это есть в планах (а также рядомстоящая функция использования drag n drop в командную строку и на функциональные кнопки), но пока что я не добрался до момента добавления этой возможности. Надеюсь что скоро доберусь и все это добавлю.
Mug
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 7:15 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение Mug »

Возможность прожига CD/DVD есть в планах?
Аватара пользователя
panter_dsd
Охотник за багами
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: г.Таганрог

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение panter_dsd »

Mug писал(а):Возможность прожига CD/DVD есть в планах?
Зачем???? Есть очень хороший wfx плагин. Ждем поддержки таких плагинов. :wink:
С уважением.
Пантер.
Аватара пользователя
Max Diesel
Автор программы
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm

Сообщение Max Diesel »

А еще есть программы, специализирующиеся по части записи файлов на CD/DVD... Подозреваю что если добавить внутреннюю поддержку функций записи оптических дисков, то программа запускаться будет еще дольше.
sentry
Охотник за багами
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:10 am

Re:

Сообщение sentry »

Max Diesel писал(а):А еще есть программы, специализирующиеся по части записи файлов на CD/DVD... Подозреваю что если добавить внутреннюю поддержку функций записи оптических дисков, то программа запускаться будет еще дольше.
Правильно, Max Diesel. Поддерживаю. Читаешь иногда на этом форуме такие "предложения по улучшению", что аж дурно становится. Похоже, что некоторые люди хотят видеть в UC не файловый менеджер, а какой-то системный комбайн.
Не поддавайся на такие провокации, пжл. Сделай простой, легкий и шустрый файловый менеджер, а "доброжелателей-советчиков-улутшателей" отсылай к... плагинам и спец.программам.
S.F.W.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:24 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение S.F.W. »

Однозначно в даль такие предложения.
Не надо идти по пути Nero.
StrangeRRor
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 2:21 pm

Re: Чего не хватает в Unreal Commander

Сообщение StrangeRRor »

panter_dsd писал(а):Есть очень хороший wfx плагин.
Случаем не TCBurner? Если да, то он очень плохо работает с образами.
panter_dsd писал(а):Ждем поддержки таких плагинов. :wink:
Причем с нетерпением :)