Чего не хватает в Unreal Commander
Модератор: motyara
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:57 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Доброго времяни суток.
извините, если этот вопрос был уже задан или я пишу не туда.
Хотелось бы чтобы при удалении/копировании/перемещении файла была кнопка как в ТС "Ф воне". И при минимизации окна удаления, а потом нажав на строку состояния внизу(туда куда сворачивается) программа вылетает (или это только у меня)
Спасибо
С уважением, Александр
извините, если этот вопрос был уже задан или я пишу не туда.
Хотелось бы чтобы при удалении/копировании/перемещении файла была кнопка как в ТС "Ф воне". И при минимизации окна удаления, а потом нажав на строку состояния внизу(туда куда сворачивается) программа вылетает (или это только у меня)
Спасибо
С уважением, Александр
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:57 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Здравствуйте
еще я ненашел кнопку "Отмена" и "Пауза" при копировании\переносе\удалении. А такая функция как разбить файлы имеется, если да то объясните как )
Так-же при клике по пустому месту правой кнопкой мыши не нашел вкладку "Новый", там где можно создать новый файл, с какими-то предлогаемыми расширениями(например ".txt" ".rtf" и тд)
Спасибо
С уважением Александр
еще я ненашел кнопку "Отмена" и "Пауза" при копировании\переносе\удалении. А такая функция как разбить файлы имеется, если да то объясните как )
Так-же при клике по пустому месту правой кнопкой мыши не нашел вкладку "Новый", там где можно создать новый файл, с какими-то предлогаемыми расширениями(например ".txt" ".rtf" и тд)
Спасибо
С уважением Александр
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Кнопки "Отмена" и "Пауза" должны располагаться где-то по нижней части окна прогресса копирования/удаления. Их обычно сложно не заметить, вероятно у Вас используется режим автоматической минимизации когда процесс происходит с отображением одного лишь прогресс-бара в нижней части главного окна программы. Нужно нажать левой кнопкой мыши по этому прогресс-бару чтобы поставить/снять паузу, и правой чтобы вызвать окно прогресса (где есть и кнопка "Отмена").
Функция слияния/разделения файлов пока до сих пор находится в очереди на добавление.
В контекстном меню пока нет пункта "Новый", так как я просто не знаю как объяснить операционной системе что этот пункт надо добавить в меню. Как только способ найдется я добавлю это в программу.
Функция слияния/разделения файлов пока до сих пор находится в очереди на добавление.
В контекстном меню пока нет пункта "Новый", так как я просто не знаю как объяснить операционной системе что этот пункт надо добавить в меню. Как только способ найдется я добавлю это в программу.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 2:21 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Возможно ли сделать, что бы при вызове диалога добавления комментария фокус автоматически переходил к полю ввода комментария?
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 2:21 pm
Re:
Как ни странно, но я исользую именно WinXP Rus SP2.Max Diesel писал(а):Во всяком случае так происходит в WinXP.
Заметил следующее: фокус действительно переходит на поле ввода комментария, но только при первом использовании. Далее фокус возможно устанавливается/остается на одной из кнопок.
Раз уж зашла речь о комментариях, подскажите, есть ли возможность включить вывод комментариев в файловых панелях - не нашел
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 1:39 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
хотелось бы копировать/переносить в корень сменного носителя перетаскиванием на кнопку диска не открывая новую вкладку
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
Вот в чем дело... да, действительно именно так и получается. Я же производил сохранение кнопкой F2, а потому соответственно не переводил фокуса на кнопку ОК. В новой версии фокус будет каждый раз ставиться на поле ввода.StrangeRRor писал(а):Заметил следующее: фокус действительно переходит на поле ввода комментария, но только при первом использовании. Далее фокус возможно устанавливается/остается на одной из кнопок.
Нет, пока что такой возможности нет (сама поддержка комментариев была добавлена вроде как в тестовом режиме), но полагаю это скоро должно быть добавлено.StrangeRRor писал(а):Раз уж зашла речь о комментариях, подскажите, есть ли возможность включить вывод комментариев в файловых панелях - не нашел
Да, это есть в планах (а также рядомстоящая функция использования drag n drop в командную строку и на функциональные кнопки), но пока что я не добрался до момента добавления этой возможности. Надеюсь что скоро доберусь и все это добавлю.Uuux писал(а):хотелось бы копировать/переносить в корень сменного носителя перетаскиванием на кнопку диска не открывая новую вкладку
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 7:15 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Возможность прожига CD/DVD есть в планах?
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
- Откуда: г.Таганрог
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Зачем???? Есть очень хороший wfx плагин. Ждем поддержки таких плагинов.Mug писал(а):Возможность прожига CD/DVD есть в планах?
С уважением.
Пантер.
Пантер.
-
- Автор программы
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:10 am
Re:
Правильно, Max Diesel. Поддерживаю. Читаешь иногда на этом форуме такие "предложения по улучшению", что аж дурно становится. Похоже, что некоторые люди хотят видеть в UC не файловый менеджер, а какой-то системный комбайн.Max Diesel писал(а):А еще есть программы, специализирующиеся по части записи файлов на CD/DVD... Подозреваю что если добавить внутреннюю поддержку функций записи оптических дисков, то программа запускаться будет еще дольше.
Не поддавайся на такие провокации, пжл. Сделай простой, легкий и шустрый файловый менеджер, а "доброжелателей-советчиков-улутшателей" отсылай к... плагинам и спец.программам.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:24 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Однозначно в даль такие предложения.
Не надо идти по пути Nero.
Не надо идти по пути Nero.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 2:21 pm
Re: Чего не хватает в Unreal Commander
Случаем не TCBurner? Если да, то он очень плохо работает с образами.panter_dsd писал(а):Есть очень хороший wfx плагин.
Причем с нетерпениемpanter_dsd писал(а):Ждем поддержки таких плагинов.