Вход в архивы по Ctrl + PgDown
Модератор: motyara
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 2:03 pm
- Контактная информация:
Вход в архивы по Ctrl + PgDown
Сейчас есть такая функция, но только если архив имеет правильное расширение.
Хотелось бы увидеть такую же возможность у архивов с неправильным расширением, например rar архив с именем arhive.abc
Сейчас приходится использовать для этого офтопик
Хотелось бы увидеть такую же возможность у архивов с неправильным расширением, например rar архив с именем arhive.abc
Сейчас приходится использовать для этого офтопик
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Влияние функции распространяется лишь на архивы, распознаваемые встроенными архиваторами (7z на данный момент воспринимается через wcx-плагин). Для включения режима используйте этот виртуальный ключ.
Кажется, не работает... По крайней мере с 7z.Max Diesel писал(а):Для включения режима используйте этот виртуальный ключ.
-
- Охотник за багами
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 2:03 pm
- Контактная информация:
Re: Вход в архивы по Ctrl + PgDown
функция так и не работает
Нового билда-то всё ещё не было...BIOHAZARD писал(а):функция так и не работает
Что-то сейчас не разберусь, но когда я составлял список виртуальных ключей, то решил, что в 787 она и не должна работать...
PS: Если Вы там не голосовали, проголосуйте, пожалуйста.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Ключ [ini]unreal:uncom.ini|Settings|UnknownArchSkip|0[/ini] предназначен для включения входа в архивы встроенных форматов (сейчас) или плагинных форматов (когда это будет добавлено)? В 787 билде вход в zip-архив работает независимо от этого ключа и расширения.Max Diesel писал(а):Мое утверждение о том, что "в следующем билде будет" распространялось на встроенные архиваторы, соответственно на 7zip это правило не распространяется... в отношении дополнительных архиваторов (подключаемых через плагины) пока что все еще глухо.
- Max Diesel
- Автор программы
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm
- Контактная информация:
Этот ключ относится к встроенным архиваторам. Он для входа по "Enter".Qwertiy писал(а):Ключ [ini]unreal:uncom.ini|Settings|UnknownArchSkip|0[/ini] предназначен для включения входа в архивы встроенных форматов (сейчас) или плагинных форматов (когда это будет добавлено)? В 787 билде вход в zip-архив работает независимо от этого ключа и расширения.
Спасибо. Разобрался. И исправил описание в списке виртуальных ключей.Max Diesel писал(а):Этот ключ относится к встроенным архиваторам. Он для входа по "Enter". Насчет когда будет добавлено - не имею представления.Qwertiy писал(а):Ключ [ini]unreal:uncom.ini|Settings|UnknownArchSkip|0[/ini] предназначен для включения входа в архивы встроенных форматов (сейчас) или плагинных форматов (когда это будет добавлено)? В 787 билде вход в zip-архив работает независимо от этого ключа и расширения.